Введение 3
1. Теоретические основы репутационного капитала 5
1.1 Понятия «репутация» и «репутационный капитал» 5
1.2 Репутационный капитал организации и методы его оценки 8
1.3 Формирование основных характеристик репутационного капитала современной российской компании 14
2. Анализ репутационного капитала российского государства: опыт, технологии, результативность
19
2.1 Репутационный капитал России: исторический аспект 19
2.2 Анализ репутации компании Levi’s 24
2.3 Характеристика предполагаемой коммуникационной стратегии поддержания положительной репутации бренда Levi’s 31
Заключение 36
Список использованных источников 38
Репутационный капитал компании определяется такими параметрами, как номенклатура и качество производимой продукции, взаимоотношения на рынке, в отрасли и регионе, состояние менеджмента и корпоративной культуры. Влияние данных факторов может усиливаться или ослабевать в зависимости от периода деятельности компании на рынке. Это значит, что репутационный капитал подвержен колебаниям, иногда довольно значительным. Например, набор факторов, определяющих деловую репутацию компании, и их значимость могут изменяться в зависимости от состояния внешней среды (макроэкономических показателей и индикаторов), конъюнктуры рынка, целей оценки бизнеса.
Аналитики обычно выделяют следующие группы компонентов, формирующих репутационный капитал: финансовая, рыночная, корпоративная и социальная. Так, показатели финансовой группы интересны в первую очередь для инвесторов, рыночные – для клиентов и партнеров, корпоративные – для сотрудников, социальные – для общественности [7, c. 40].
Актуальность данной работы определяется тем, сегодня бизнес-структуры вышли на такой этап развития, при котором проблема выживания решена, а определяющими становятся вопросы развития, роста и расширения сегмента рынка. Для современных компаний наиболее важными становятся такие показатели успеха на рынке как конкурентоспособность и инвестиционная привлекательность. В таких условиях качество продукции больше не является конкурентным преимуществом - оно становится необходимым условием выживания. Конкуренция же перемещается в область создания и управления репутацией. Репутация становится одним их важнейших экономических показателей компании. В этих условиях тема данной работы «PR-методы управления репутацией» представляется особенно актуальной.
Целью курсовой работы является рассмотреть методы оценки и управления стоимостью репутационного капитала.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятия «репутация» и «репутационный капитал»;
изучить репутационный капитал организации и методы его оценки;
изучить формирование основных характеристик репутационного капитала современной российской компании;
рассмотреть репутационный капитал России: исторический аспект;
провести анализ репутации компании Levi’s;
рассмотреть характеристику предполагаемой коммуникационной стратегии поддержания положительной репутации бренда Levi’s.
Объектом курсовой работы является анализ репутации компании Levi’s.
Предметом исследования является методы оценки репутационного капитала организации.
Информационная база исследования – книги и монографии, журналы и газеты, труды и статьи по вышеуказанным проблемам отечественных и зарубежных ученых, ресурсы сети Интернет, статистические сборники, собственные исследования.
Репутационный капитал: методы оценки и управления стоимостью. А также похожие готовые работы: страница 5 #9103543
Артикул: 9103543
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2017 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Азарова, Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью: Учебное пособие / Л.В. Азарова и др. – СПб.: Питер, 2013. - 254 с.
2. Алексеева, Е.П. Социально-экономическое содержание категории «капитал» / Е.П. Алексеева. –М.:Молодой ученый, 2012.– №6 (41). - С.344-350.
3. Бабаева, Ю.А. Бухгалтерский учет / Ю.А. Бабаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 527 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: для бакалавров и специалистов учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - СПб.: Питер, 2012. - 556 с.
5. Барежев, В.А., Организация и проведение PR-кампаний /
В.А. Барежев, А.А. Малькевич. - СПб.: Питер, 2014. - 176 с.
6. Бердников И.П. PR-коммуникации / И.П. Бердников,
А.Ф. Стрижова. –М.: Дашков и Ко, 2015. 207 с.
7. Березин В., Лики и гримасы массовой коммуникации: сущность, каналы, действия [электронный ресурс]/ Ozon.ru, 2013. Дата обращения 07.04.17
8. Горин С.В., Теоретические основы репутациологии [электронный ресурс]. М.: Издательство креативная экономика, 2014. 2с. Дата обращения 08.04.17
9. Гриффин Э., Управление репутационными рисками. Стратегический подход. – М.: Альпина Паблишер, 2013. 240с.
10. Даулинг Г., Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: ИНФА-М, 2012. 367с.
11. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. – Изд. 5-е, испр. и доп. – М: Академический Проект, 2012. 510 с.
12. Котлер Ф., Келлер К., Маркетинг менеджмент, экспресс-курс, 2-ое изание. – СПб.: Питер, 2015. 464 с.
13. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкин М.А., Основы теории и связи с общественностью. – СПб.: Питер, 2015. 385 с.
14. Лукашенко М.А. (ред.) PR: теория и практика. Учебник. —
М.: Маркет ДС, 2014. 328 с.
15. Лысикова, О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М.: МПСИ, 2014. 168 с.
16. Малахов, Ф. В. Автореферат на соискание степени кандидата социологических наук. «Управление процессом формирования и развития репутации современной российской организации». Москва. – 2013 г. 678 с.
17. Огилви Д., Огилви в рекламе [электронный ресурс]. – М.: Манн, Иванов и Фабер, 2013. Дата обращения 05.05.17
18. Перция В., Мамлеева Л., Анатомия бренда. – М.: 2013, 222 с.
19. Пирогова Ю., Чем бренды полезны человеку и обществу? [электронный ресурс] / «Слон»: Общественно-политические, экономические, деловые новости и блоги, 2014. Дата обращения 05.04.17
20. Покровский Н.Е., Черняева Т.И., Туризм: от социальной теории к практике управления. – М.: Университетская книга; Логос, 2013. 424 с.
21. Попов А.В., Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности. – М.: РИЦ АИМ, 2015. 349 с.
22. Решетникова, И. И. Репутационный капитал: основы формирования и проблемы управления: монография/ И. И. Решетникова. Волгоград: Науч. изд-во, 2013. – 240 с.
23. Сергеев, А. А. Роль корпоративной социальной ответственности в формировании репутационных активов современной корпорации и интеграция КСО в стратегию корпоративного управления / А. А. Сергеев // Красноярск: Научно-инновационный центр, 2015. –№ 10.2 (Экономика и инновационное образование). – С. 874-885.
24. Управление репутационными рисками: Стратегический подход / Эндрю Гриффин; Пер. с англ. – М.: АльпинаБизнесБукс, 2014. – 237 с.
2. Алексеева, Е.П. Социально-экономическое содержание категории «капитал» / Е.П. Алексеева. –М.:Молодой ученый, 2012.– №6 (41). - С.344-350.
3. Бабаева, Ю.А. Бухгалтерский учет / Ю.А. Бабаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 527 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: для бакалавров и специалистов учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - СПб.: Питер, 2012. - 556 с.
5. Барежев, В.А., Организация и проведение PR-кампаний /
В.А. Барежев, А.А. Малькевич. - СПб.: Питер, 2014. - 176 с.
6. Бердников И.П. PR-коммуникации / И.П. Бердников,
А.Ф. Стрижова. –М.: Дашков и Ко, 2015. 207 с.
7. Березин В., Лики и гримасы массовой коммуникации: сущность, каналы, действия [электронный ресурс]/ Ozon.ru, 2013. Дата обращения 07.04.17
8. Горин С.В., Теоретические основы репутациологии [электронный ресурс]. М.: Издательство креативная экономика, 2014. 2с. Дата обращения 08.04.17
9. Гриффин Э., Управление репутационными рисками. Стратегический подход. – М.: Альпина Паблишер, 2013. 240с.
10. Даулинг Г., Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: ИНФА-М, 2012. 367с.
11. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. – Изд. 5-е, испр. и доп. – М: Академический Проект, 2012. 510 с.
12. Котлер Ф., Келлер К., Маркетинг менеджмент, экспресс-курс, 2-ое изание. – СПб.: Питер, 2015. 464 с.
13. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкин М.А., Основы теории и связи с общественностью. – СПб.: Питер, 2015. 385 с.
14. Лукашенко М.А. (ред.) PR: теория и практика. Учебник. —
М.: Маркет ДС, 2014. 328 с.
15. Лысикова, О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М.: МПСИ, 2014. 168 с.
16. Малахов, Ф. В. Автореферат на соискание степени кандидата социологических наук. «Управление процессом формирования и развития репутации современной российской организации». Москва. – 2013 г. 678 с.
17. Огилви Д., Огилви в рекламе [электронный ресурс]. – М.: Манн, Иванов и Фабер, 2013. Дата обращения 05.05.17
18. Перция В., Мамлеева Л., Анатомия бренда. – М.: 2013, 222 с.
19. Пирогова Ю., Чем бренды полезны человеку и обществу? [электронный ресурс] / «Слон»: Общественно-политические, экономические, деловые новости и блоги, 2014. Дата обращения 05.04.17
20. Покровский Н.Е., Черняева Т.И., Туризм: от социальной теории к практике управления. – М.: Университетская книга; Логос, 2013. 424 с.
21. Попов А.В., Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности. – М.: РИЦ АИМ, 2015. 349 с.
22. Решетникова, И. И. Репутационный капитал: основы формирования и проблемы управления: монография/ И. И. Решетникова. Волгоград: Науч. изд-во, 2013. – 240 с.
23. Сергеев, А. А. Роль корпоративной социальной ответственности в формировании репутационных активов современной корпорации и интеграция КСО в стратегию корпоративного управления / А. А. Сергеев // Красноярск: Научно-инновационный центр, 2015. –№ 10.2 (Экономика и инновационное образование). – С. 874-885.
24. Управление репутационными рисками: Стратегический подход / Эндрю Гриффин; Пер. с англ. – М.: АльпинаБизнесБукс, 2014. – 237 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Репутационный капитал: методы оценки и управления стоимостью |
Артикул: | 9103543 |
Дата написания: | 23.03.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Репутационный капитал: методы оценки и управления стоимостью. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету менеджмент
Пролистайте "Репутационный капитал: методы оценки и управления стоимостью. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности формирования методологии менеджмента на предприятиях сферы логистики ООО «ТКФ «КАМА-ТРАКС»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Система менеджмента в компании Nikе