Задача № 1
В дипломной работе Дмитриевского П.В. (2010) эксперимент был по-священ изучению изменений показателей «осмысленности жизни» и цен-ностной структуры у аддиктов с разным сроком трезвости. Группа зависи-мых мужчин ( ) и группа зависимых женщин ( ) со сроком трезвости до 2,5 лет были обследованы с помощью «Теста смысложизненных ориентаций» (СЖО) Д.А. Леонтьева. Субшкала «Процесс» теста СЖО измеряет степень интереса и эмоциональной насыщенности жизни и имеет диапазон от 0 до 42 градаций.
Данные представлены в таблице следующего вида:
Таблица 1. Показатели по шкале «Процесс» теста СЖО группы мужчин и группы женщин
Балл по шкале «Процесс» теста СЖО
Мужчины (М1) Женщины (Ж3)
41 32
38 29
26 30
40 35
34 19
36 26
24 21
21 14
37 15
38 37
Вопрос. Есть ли различия между зависимыми мужчинами и женщинами по уровню интереса и эмоциональной насыщенности жизни?
Задача № 2
В выпускной квалификационной работе Касьяненко А.А. (2009) по ис-следованию особенностей эмоциональной сферы младших школьников у группы испытуемых ( ) измерялась ситуативная тревожность и личностная тревожность по тесту Спилберга. Итоговый показатель по обеим шкалам варьируется в диапазоне от 20 до 80 баллов. Чем выше балл, тем выше уровень тревожности. Данные приведены в таблице следующего вида.
Таблица 2
Показатели личностной и ситуативной тревожности по Спилбергу в группе испытуемых
Ситуативная тревожность (С1) Личностная тре-вожность (Л3)
28 39
47 38
29 41
46 39
47 35
38 41
39 39
45 31
55 32
24 22
Вопрос. Есть ли связь между ситуативной и личностной тревожностью?
Задача № 3
В исследовании Г. А. Бадасовой было установлено, что испытуемые по-разному относятся к наказаниям, которые совершают по отношению к их детям разные люди, например, наказание со стороны самого родителя считается более приемлемым, чем наказание со стороны бабушки и, тем более, со стороны воспитательницы или учительницы.
Степень согласия с утверждениями о допустимости телесных наказа-ний со стороны конкретного лица – самого родителя, бабушки или учительницы – оценивалась по 7-балльной шкале (абсолютно не согласен – 1 балл, не согласен – 2 балла, скорее не согласен – 3 балла, не знаю – 4 балла, скорее согласен – 5 баллов, согласен – 6 баллов, абсолютно согласен – 7 баллов).
Данные представлены в таблице следующего вида (своей для каждого варианта):
Таблица 3. Оценки степени согласия с утверждениями о допустимости телесных наказаний в группе испытуемых
Испытуемые Условие 1:
«Я сам наказы-ваю» Условие 2:
«Бабушка наказы-вает» Условие 3:
«Учительница наказы-вает»
1 1 4 1
2 4 1 1
3 6 5 1
4 5 5 2
5 1 1 2
6 3 4 2
7 2 2 1
8 2 1 3
9 2 3 1
10 2 1 1
11 3 2 2
12 2 5 3
13 4 3 2
14 1 1 2
15 5 2 3
16 4 2 1
Сумма 47 42 28
Вопрос. Можно ли говорить о достоверной тенденции в оценках? Для ответа на вопрос нужно взять по одному столбцу Я1, Б1 и У3 в соответствии со своим вариантом из приведенных ниже таблиц.
Задача № 4
Двенадцать участников комплексной программы тренинга партнерского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения коммуникативным навыком «Активное слушание». Первое измерение производилось в первый день тренинга, второе – в последний. Все измерения проводились в 10-балльной шкале. Данные представлены в таблице следующего вида:
Таблица 4. Оценка уровня развития навыка активного слушания до и после тренинга
№ испытуе-мого Активное слушание
До тренинга (Д1) После тренинга (П3)
1 1 5
2 6 5
3 4 7
4 5 5
5 2 6
6 5 8
7 4 8
8 1 2
9 6 3
10 5 2
11 3 8
12 2 5
Вопрос: Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в уровне владения этим навыком после тренинга? Для ответа на этот вопрос нужно взять данные Д1 и П3 для Вашего варианта из таблиц 4А и 4Б.
Задача № 5
В проективной методике Х. Хекхаузена испытуемому последовательно предъявляются 6 картин. Испытуемый всякий раз сначала рассматривает картину в течение 20 секунд, а затем в течение 5 минут пишет по ней рассказ, стараясь, в соответствии с инструкцией, проявить «максимум фантазии и воображения». После того, как испытуемый закончит писать первый рассказ, ему предъявляется вторая картина, и т.д. В данном исследовании разным испытуемым картины предъявлялись в разном порядке, так что каждая картина оказывалась первой, второй, третьей и т.д. примерно одинаковое количество раз.
При обследовании 113 студентов в возрасте от 20 до 35 лет (средний возраст 23,2 года, 67 мужчин и 46 женщин) было установлено, что в расска-зах по картинкам с условными названиями «Преподаватель и ученик» и «Мастер измеряет деталь» словесные формулировки, отражающие «боязнь неудачи» встречаются гораздо чаще, чем в рассказах по другим картинам, в особенности по картине «Улыбающийся юноша». Кроме того, как следует из таблицы 5, нет почти ни одной картины, которая в равной мере стимулировала бы оба мотива. Данные представлены в таблице следующего вида (своей для каждого варианта):
Таблица 5. Эмпирические распределения словесных формулировок, отража-ющих мотивы «надежда на успех» и «боязнь неудачи»
Название картины
Количество вер-бальных реакций, отражающих «надежду на успех» (НУ1) Количество вер-бальных реакций, отражающих «бо-язнь неудачи» (БН3) Всего
1 «Мастер измеряет деталь» A 100 B 120 220
2 « Преподаватель и ученик» C 90 D 150 240
3 «В цехе у маши-ны» E 90 F 20 110
4 «У двери директо-ра» G 63 H 55 118
5 « Человек в бюро» I 80 J 40 120
6 «Улыбающийся юноша» K 90 L 11 101
7 Всего 513 396 909
Вопросы: 1) Верно ли, что все картины в равной мере стимулируют мотив «надежда на успех»? Другими словами, является ли распределение словесных формулировок, отражающих мотив «надежда на успех», равно-мерным?
2) Различаются ли эмпирические распределения частот встречаемости словесных формулировок, отражающих надежду на успех (НУ) и боязнь неудачи (БН)?
Для ответа на эти вопросы нужно взять данные НУ1 и БН3 из таблиц 5А и 5Б для Вашего варианта.
' .
Решить 5 задач (Вариант 3). Задача 1. В дипломной работе Дмитриевского П.В. (2010) эксперимент был по-священ изучению изменений показателей «осмысленности жизни» и ценностной структуры у аддиктов с разным сроком трезвости... #1507074
Артикул: 1507074
- Предмет: Математические методы в психологии
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2018 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: docx
1 490p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Решить 5 задач (Вариант 3). Задача 1. В дипломной работе Дмитриевского П.В. (2010) эксперимент был по-священ изучению изменений показателей «осмысленности жизни» и ценностной структуры у аддиктов с разным сроком трезвости... |
Артикул: | 1507074 |
Дата написания: | 13.12.2018 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Математические методы в психологии |
Количество страниц: | 23 |
К работе также прилагается решение задач в программе SPSS
Файлы артикула: Решить 5 задач (Вариант 3). Задача 1. В дипломной работе Дмитриевского П.В. (2010) эксперимент был по-священ изучению изменений показателей «осмысленности жизни» и ценностной структуры у аддиктов с разным сроком трезвости... по предмету математические методы в психологии
Пролистайте "Решить 5 задач (Вариант 3). Задача 1. В дипломной работе Дмитриевского П.В. (2010) эксперимент был по-священ изучению изменений показателей «осмысленности жизни» и ценностной структуры у аддиктов с разным сроком трезвости..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Взаимосвязь специфики эмоциональной сферы и связной речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка макрологистической цепи процесса товародвижения на примере поставки обуви в Россию