3адача 1.
Дано
F_1=50 kH,F_2=130 kH,A_2=4.5 см^2,A_3=5.5 см^2,[σ_p ]=[σ_c ]=160 МПа
1. построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса,
2. определить параметр А1,
3. проверить прочность остальных участков.
Задача 2.
Дано
F=5 kH,b=10 мм,c=8 мм,[τ_ср ]=80 МПа,[σ_см ]=200 МПа,
Определить h ипрочность поверхности на смятии
Задача 3.
Дано
l=1.5 м,M=1.2 kH∙м,[τ_k ]_ст=30 МПа,[τ_k ]_ал=15 МПа,γ_ал=26 kH⁄м^3 ,γ_ст=78 kH⁄м^3
Определить A_ал,A_ст,m_ст,m_(ал ), m_ст/m_(ал )
Задача 4.
Дано
F=15kH,M=8 kH∙м,[σ]=180 МПа, q=10 kH/ м.Построить эпюры напряжения и подобрать размер сечения двутавра.
V. Задача 5.
Дано
Решить задачи: 3адача 1. Дано F_1=50 kH,F_2=130 kH,A_2=4.5 см^2,A_3=5.5 см^2,[σ_p ]=[σ_c ]=160 МПа 1. построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса, 2. определить параметр А1, 3. проверить прочность остальных участков. И т.д. А также похожие готовые работы: Страница 2 #1204212
Артикул: 1204212
- Предмет: Техническая механика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 734 Тимур в 2015 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: docx
970p.
1. Цывильский В.Л. Теоретическая механика. – М.: Высшая школа, 2008.
2. Тарг С.М. Краткий курс теоретической механики. – М.: Наука, 2007.
3. Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. – М., «Лань», 2010.
4. Никитин Н.Н. Курс теоретической механики. – М.: Лань, 2010.
2. Тарг С.М. Краткий курс теоретической механики. – М.: Наука, 2007.
3. Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. – М., «Лань», 2010.
4. Никитин Н.Н. Курс теоретической механики. – М.: Лань, 2010.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Решить задачи: 3адача 1. Дано F_1=50 kH,F_2=130 kH,A_2=4.5 см^2,A_3=5.5 см^2,[σ_p ]=[σ_c ]=160 МПа 1. построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса, 2. определить параметр А1, 3. проверить прочность остальных участков. И т.д. |
Артикул: | 1204212 |
Дата написания: | 28.11.2015 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Техническая механика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 21 |
Файлы артикула: Решить задачи: 3адача 1. Дано F_1=50 kH,F_2=130 kH,A_2=4.5 см^2,A_3=5.5 см^2,[σ_p ]=[σ_c ]=160 МПа 1. построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса, 2. определить параметр А1, 3. проверить прочность остальных участков. И т.д. А также похожие готовые работы: Страница 2 по предмету техническая механика
Пролистайте "Решить задачи: 3адача 1. Дано F_1=50 kH,F_2=130 kH,A_2=4.5 см^2,A_3=5.5 см^2,[σ_p ]=[σ_c ]=160 МПа 1. построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса, 2. определить параметр А1, 3. проверить прочность остальных участков. И т.д. А также похожие готовые работы: Страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Процедуры, функции и подпрограммы в языках программирования высокого уровня. Основные подходы к созданию пользовательских меню
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по педагогической практике на базе МБДОУ «Гульчачак»