Задания на контрольную работу 3
1. Решение задачи №1 5
2. Решение задачи №2 9
3. Решение задачи №3 16
Список литературы 21
Задача №1.
Рассчитать максимальное время между профилактическими работами по обслуживанию информационной системы (ИС), при которой средняя интенсивность отказов не превышает заданной. Исходные данные для расчёта выбираются из таблицы задания по последней цифре учебного шифра студента.
Задача №2.
Рассчитать коэффициент готовности ИВЦ и экономический показатель качества функционирования системы технического обслуживания (СТО) .
Исходные данные для расчёта выбираются из таблицы задания по последней цифре учебного шифра студента.
Задача №3.
Сформировать ответы на 4 вопроса (каждый ответ на 10-15 строках) согласно таблице задания по предпоследней цифре учебного шифра:
Вопрос №6. Эксплуатационная надёжность систем сложной структуры
Вопрос №16. Назначение и свойства отказоустойчивых систем
Вопрос №26. Состав инфраструктуры информации железнодорожного транспорта: ГВЦ, ИВЦ. Вычислительное, коммуникационное оборудование, системы передачи данных; инструментальные, программные средства
Вопрос №36. Модели диагностирования при случайных воздействиях.
Решить задачи и раскрыть вопросы по шифру №50: 1. Рассчитать максимальное время между профилактическими работами по обслуживанию информационной системы (ИС), при которой средняя интенсивность отказов не превышает заданной. 2. Рассчитать коэффициент готовности ИВЦ и экономический показатель... А также похожие готовые работы: Страница 32 #1505435
Тема полностью: Решить задачи и раскрыть вопросы по шифру №50: 1. Рассчитать максимальное время между профилактическими работами по обслуживанию информационной системы (ИС), при которой средняя интенсивность отказов не превышает заданной. 2. Рассчитать коэффициент готовности ИВЦ и экономический показатель качества функционирования системы технического обслуживания 3. Вопрос №6. Эксплуатационная надёжность систем сложной структуры 4. Вопрос №16. Назначение и свойства отказоустойчивых систем 5. Вопрос №26. Состав инфраструктуры информации железнодорожного транспорта...
Артикул: 1505435
- Предмет: Эксплуатационное обслуживание информационных систем ж/д транспорта
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 729 Тигран в 2015 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
690p.
1 500p.
Только 30.11!
1. Альтман Е.А. Проектирование корпоративной сети: Методические указания для курсового проектирования по дисциплине «Проектирование компьютерных сетей»/ Е.А.Альтман, А.Г.Малютин. // Омский государственный университет путей сообщения. 2004.
2. Дж. Бонни. Руководство по Cisco IOS/ Питер// Русская Редакция. 2008. 784 с.
3. Малютин А.Г. Проектирование корпоративной информационной системы предприятия / А.Г. Малютин, Омск: Омский государственный университет путей сообщения, 2011. 31 с.
4. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. – СПб.: Питер, 2006. – 958 с.
5. Ретана, А. Принципы проектирования корпоративных IP-сетей// Вильямс. 2002. 237 с..
6. Информационные технологии на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. / Э.К. Лецкий, В.И. Панкратов, В.В. Яковлев и др.; Под ред. Э.К. Лецкого, Э.С. Поддавашкина, В.В. Яковлева. - М.: УМК МПС России, 2001. – 668с.
2. Дж. Бонни. Руководство по Cisco IOS/ Питер// Русская Редакция. 2008. 784 с.
3. Малютин А.Г. Проектирование корпоративной информационной системы предприятия / А.Г. Малютин, Омск: Омский государственный университет путей сообщения, 2011. 31 с.
4. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. – СПб.: Питер, 2006. – 958 с.
5. Ретана, А. Принципы проектирования корпоративных IP-сетей// Вильямс. 2002. 237 с..
6. Информационные технологии на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. / Э.К. Лецкий, В.И. Панкратов, В.В. Яковлев и др.; Под ред. Э.К. Лецкого, Э.С. Поддавашкина, В.В. Яковлева. - М.: УМК МПС России, 2001. – 668с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Решить задачи и раскрыть вопросы по шифру №50: 1. Рассчитать максимальное время между профилактическими работами по обслуживанию информационной системы (ИС), при которой средняя интенсивность отказов не превышает заданной. 2. Рассчитать коэффициент готовности ИВЦ и экономический показатель качества функционирования системы технического обслуживания 3. Вопрос №6. Эксплуатационная надёжность систем сложной структуры 4. Вопрос №16. Назначение и свойства отказоустойчивых систем 5. Вопрос №26. Состав инфраструктуры информации железнодорожного транспорта... |
Артикул: | 1505435 |
Дата написания: | 12.11.2015 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Эксплуатационное обслуживание информационных систем ж/д транспорта |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Решить задачи и раскрыть вопросы по шифру №50: 1. Рассчитать максимальное время между профилактическими работами по обслуживанию информационной системы (ИС), при которой средняя интенсивность отказов не превышает заданной. 2. Рассчитать коэффициент готовности ИВЦ и экономический показатель... А также похожие готовые работы: Страница 32 по предмету эксплуатационное обслуживание информационных систем ж/д транспорта
Пролистайте "Решить задачи и раскрыть вопросы по шифру №50: 1. Рассчитать максимальное время между профилактическими работами по обслуживанию информационной системы (ИС), при которой средняя интенсивность отказов не превышает заданной. 2. Рассчитать коэффициент готовности ИВЦ и экономический показатель... А также похожие готовые работы: Страница 32" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Подбор ПУ для выбранного предприятия железнодорожного транспорта. Шифр 50.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить 2 задачи по шифру 1050: 1. При разработке АСУ сортировочной станцией (АСУСС) необходимо планировать сроки монтажа датчиков информации......