Введение 2
1. Общая Характеристика отеля «ВояжЪ» 4
1.1. Краткая характеристика отеля, структуры управления 4
1.2. Типы гостиничных номеров в отеле «ВояжЪ» и их характеристика 9
2. Характеристика ресторана отеля «ВояжЪ» 11
2.1. Общая характеристика ресторана 11
2.2. Организация работы кухни ресторана 12
2.3. Основные элементы обслуживания гостей 17
3. Усовершенствование конкурентоспособности ресторана отеля «ВояжЪ» 23
3.1. Анализ предпочтений потребителей общественного питания Казани 23
3.2. Анализ показателей конкурентоспособности ресторана отеля «ВояжЪ» 26
3.3. Предложения по усовершенствованию конкурентоспособности ресторана отеля «ВояжЪ» 29
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Ресторан отеля «ВояжЪ». А также похожие готовые работы: страница 10 #1600891
Артикул: 1600891
- Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
- Уникальность: 91% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 148 Мария в 2011 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Бердичевский В.Х., Карсекин В.И. Технологическое проектирование предприятий общественного питания – Киев: Высш.школа 1988. – 188 с.
2. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2008. - №5. – с.34-38.
3. Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Феникс, 2008. – 445 с.
4. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 365 с.
5. Бородина В.В. Ресторанно – гостиничный бизнес. – М.: КноРус, 2009. – 328 с.
6. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. – М.: Феникс, 2007. – 635 с.
7. Голубева Т.Н., Ефимов С.Л. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Транслит, 2007. – 512 с.
8. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».
9. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания».
10. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требование к обслуживающему персоналу».
11. ГОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требование к производственному персоналу».
12. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Дашков и К, 2009. – 248 с.
13. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 368 с.
15. Калашников А.Ю. Кафе, бары, рестораны. Организация, практика и техника обслуживания. – М.: Дашков и К, 2008. - 384 с.
16. Каталог оборудования для предприятий торговли и массового питания. Комитет РФ по торговле. Институт проблем информатизации в торговле. М., 1995.
17. Ковалёв Н.И. Куткина Н.М. Кравцова В.А. «Технология приготовления пищи» М.: «Деловая литература», 2007. – 286 с.
18. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» М.: «Деловая литература», 2007. – 320 с.
19. Михеева Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере. – М.: Михайлова В.А., 2009. – 170 с.
20. Никуленкова Т.Т. Маргелов В.Н. «Проектирование предприятия общественного питания» М.: «Экономика», 1987. – 440 с.
21. Нормы оснащения предприятий общественного питания столовой посудой, приборами, мебелью и кухонным инвентарём. Утв. Приказом МТ СССР « 38 от 09.02.73г.
22. Официальный сайт отеля «ВояжЪ» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gkvoyage.ru/index.php. – Загл. С экрана.
23. Пшеничных Ю.М. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и К, 2009. – 328 с.
24. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания» М.: «Феникс», 2000.
25. Саак А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
26. Сборник технологических нормативов по производству мучных, кондитерских и булочных изделий М.: «Хлебпродинформ», 2000.
27. Шушкин М.А. Оценка конкурентоспособности предприятия // Менеджмент в России и за Рубежом. – 2009. - №8. – с. 19 – 24.
2. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2008. - №5. – с.34-38.
3. Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Феникс, 2008. – 445 с.
4. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 365 с.
5. Бородина В.В. Ресторанно – гостиничный бизнес. – М.: КноРус, 2009. – 328 с.
6. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. – М.: Феникс, 2007. – 635 с.
7. Голубева Т.Н., Ефимов С.Л. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Транслит, 2007. – 512 с.
8. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».
9. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания».
10. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требование к обслуживающему персоналу».
11. ГОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требование к производственному персоналу».
12. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Дашков и К, 2009. – 248 с.
13. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 368 с.
15. Калашников А.Ю. Кафе, бары, рестораны. Организация, практика и техника обслуживания. – М.: Дашков и К, 2008. - 384 с.
16. Каталог оборудования для предприятий торговли и массового питания. Комитет РФ по торговле. Институт проблем информатизации в торговле. М., 1995.
17. Ковалёв Н.И. Куткина Н.М. Кравцова В.А. «Технология приготовления пищи» М.: «Деловая литература», 2007. – 286 с.
18. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» М.: «Деловая литература», 2007. – 320 с.
19. Михеева Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере. – М.: Михайлова В.А., 2009. – 170 с.
20. Никуленкова Т.Т. Маргелов В.Н. «Проектирование предприятия общественного питания» М.: «Экономика», 1987. – 440 с.
21. Нормы оснащения предприятий общественного питания столовой посудой, приборами, мебелью и кухонным инвентарём. Утв. Приказом МТ СССР « 38 от 09.02.73г.
22. Официальный сайт отеля «ВояжЪ» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gkvoyage.ru/index.php. – Загл. С экрана.
23. Пшеничных Ю.М. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и К, 2009. – 328 с.
24. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания» М.: «Феникс», 2000.
25. Саак А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
26. Сборник технологических нормативов по производству мучных, кондитерских и булочных изделий М.: «Хлебпродинформ», 2000.
27. Шушкин М.А. Оценка конкурентоспособности предприятия // Менеджмент в России и за Рубежом. – 2009. - №8. – с. 19 – 24.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ресторан отеля «ВояжЪ» |
Артикул: | 1600891 |
Дата написания: | 30.11.2011 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Гостиничный и туристский бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 91% |
Количество страниц: | 44 |
К работе прилагаются сопроводительные документы:
Дневник практики
Схема управления предприятием
Дневник практики
Схема управления предприятием
Файлы артикула: Ресторан отеля «ВояжЪ». А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету гостиничный и туристский бизнес
Пролистайте "Ресторан отеля «ВояжЪ». А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 91% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Группировки в статистике на примере анализа продаж туристических фирм
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Правовое регулирование и процедура реорганизации юридических лиц