Риски и их оценка в деятельности предприятия индустрии гостеприимства #1500855

Артикул: 1500855
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 133 Елена в 2010 году
  • Количество страниц: 106
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
Введение3
1. Индустрия гостеприимства и классификация рисков в этой сфере ...7
1.1. Понятия, сущность и особенности индустрии гостеприимства7
1.2. Гостиничный бизнес и его особенности в РФ в 2008-2009 гг.12
1.3. Классификация рисков в индустрии гостеприимства...22
2. Анализ рисков в деятельности предприятия гостиницы «Сулейман Палас Отель»..27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия..27
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия..32
2.3. Методы оценки рисков, применяемые на предприятии «Сулейман Палас Отель41
3. Совершенствование управления рисками на предприятии гостиничного бизнеса «Сулейман Палас Отель»47
3.1. Характеристика отечественного и зарубежного опыта в системе управления рисками на предприятии гостиничного бизнеса47
3.2. Направления совершенствования управления рисками на предприятии гостиничного бизнеса54
3.3. Разработка методики управления рисками на предприятии60
Заключение72
Список использованной литературы..75
Приложения...79
I Нормативно – правовые материалы:
1. Федеральный закон от 5 февраля 2007 года №12 - ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»//Деловой журнал «Бизнесключ», № 10 за 2007 г.
2. Федеральный закон от 10 января 2003 года № 122 – ФЗ «О туризме»//Деловой журнал «Бизнесключ», № 10 за 2007 г.

II. Специальная литература:
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 421 с.
4. Андерсен Б. Бизнес – процессы инструменты совершенствования. – М.: Менеджмент, 2008. – 501 с.
5. Бирюков Е.С. Развитие туризма в мире и его влияние на экономику. - М.: Экономика, 2008. - 168 с.
6. Беквит Г. Продавая незримое – М.: Маркетинг, 2006.– 332 с.
7. Боуэн Д. XXI век станет веком туризма. – М.: ЭКО, 2008, № 9. - 356 с.
8.Барзыкин Ю.А. Актуальные проблемы государственного регулирования развития туризма в России. Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования. Труды международной научно-практической конференции. МГУ им. М.В.Ломоносова, Москва, 27-28 апреля 2009 – М.: Туризм, 2009. – 299 с.
9. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Курортно-туристский комплекс России в системе воспроизводства рабочей силы. В сб.: Современные финансовые и социальные проблемы развития России: методические подходы, цели, механизмы. – М.: ИЭ РАН, 2008. – 401 с.
10. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 416 с.
11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2009. - 202 с.
12. Гордиенко М.В. Комплексный подход – ключ к развитию отрасли туризма. – М.: Экономика России – ХХI век, 2009 – 170 с.
13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М.: Нолидж, 2009. - 312 с.
14. Гостиничное хозяйство / под ред. Шумилова А.Н. - М.: Издательство литературы по строительству, 2005. - 213 с.
15. Дункан У.Д. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: «Дело», 2009. – 356 с.
16. Злобин А.Т. Просто о сложном: организация и управление производством. – М.: «Интер-Дайджест», 2007. - 620 с.
17. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Инфра- М, 2007. - 345 с.
18. Крохно П.А. Менеджмент. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 235 с.
19.Кабушкии Н.И. Актуальные вопросы государственной политики Российской Федерации в сфере туризма. – М.: Туризм: право и экономика, 2008. – 551 с.
20. Кекушев В.П, Сергеев B.П., Степаницкий В.Б. Целевые программы как инструмент развития туризма в России. – М.: Туризм: право и экономика, 2007. – 299 с.
21. Кросс Р. Девять шагов к успеху или как получить максимальную прибыль. – М.: «Интер-Дайджест», 2008. – 660 с.
22. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Инфра, 2009. - 488 с.
23. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Корпоративное бизнес- планирование в гостиничной индустрии. - М.: Интел универсал, 2007. - 118 с.
24. Мейкенз Д. Туризм – это образ жизни. – М.: Туризм, 2007 – 445 с.
25. Морозова Т.Г. Туризму нужна более современная законодательная база. – М.: Туринфо, 2009. – 4 - 55 с.
26. Морозова Т.Г. Проблемы и перспективы развития российского туризма. Сб. Перспективы развития туризма на дальнем Востоке России: сборник материалов Дальневосточного туристского форума. – Хабаровск: ИВЭП ДВО РАН, 2006. - 3-8 с.
27. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2008 – 445 с.
28. Мамедов О.Ю. Современная экономика. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. – 323 с.
29. Мутнян А.В. Микроэкономика / Мутнян А.В., Оконников И.М., Пантелеев Е.А. – Ижевск: ЮНИТИ, 2006. – 401 с.
30. Маклярский Б.М. Экономика России. – М.: «Международные отношения», 2005. – 303 с.
31. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 446 с.
32. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. - М.: Высшая школа, 2007. – 192 с.
33. Румянцева З.П., Соломвелина Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 432 с.
34. Скляренко В. К. Инвестиции в туризм – путь к развитию регионов. / Скляренко В. К., Прудников В. М. – М.: Экспо ведомости (журнал Торговопромышленной палаты Российской Федерации), 2006. - 11-112 с.
35. Сергеев B.П. Актуальные правовые вопросы государственной поддержки инвестиционной деятельности в сфере туризма в Российской Федерации: Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-Западе России: Материалы международной научно-практической конференции, г. Санкт-Петербург, 30 марта 2008. – СПб.: Д.А.Р.К., 2008. – с. 293-298
36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: «Перспектива», 2008. – 494 с.
37. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА – М, 2005. – 336 с.
38. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ / Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008. – 479 с.
37. Папирян Г.А. Актуальные проблемы государственного регулирования в сфере туризма. Федеральный справочник. Январь-июнь 2009. – с. 66-99.
38. Райзберг Б. А. Курс экономики. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 715 с.
39.Чепурина М.К., Курс экономической теории. / Чепурина М.К., Киселева Е.А. – М.: «МГИ МОМД РФ» Киров, 2009. – 624 с.
40. Чижова В.П. Индустрия туризма. Федеральный справочник. Июль-декабрь 2008. - 122-137 с.
41. Экономическая теория: Учебник / Под ред. И.П. Николаевой. - М.: Проспект, 2009. - С. 79-90.
42. Экономическая теория: Учебник./ Под ред. А.И.Добрынина, Г. П. Журавлевой, В. И.Видяпина, Л. С. Тарасевича.- М.: ИНФА-М, 2008. - С.221-224.
43. Экономическая теория; Учебник / Под ред. В.Д. Камаева. - М.: ВЛАДОС, 2009. - С. 108-120.
44. Экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 2009 - С. 200-211.
45. Экономика развития: модели становления рыночной экономики, 2-е изд./Под. ред. Р.М. Нуреева. – М.: Издательство НОРМА, 2008 - 640 с.
46. Яковлев Р.А. Менеджмент / 2-е изд., перераб. и доп. – М.: МЦФЭР. - 2008. – С. 31-33.
47. www.bd.from.ru
48. www.crisiskill.ru
49. www. rumetrika.rambler.ru
50. www. suleimanpalace. com.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Риски и их оценка в деятельности предприятия индустрии гостеприимства
Артикул: 1500855
Дата написания: 19.05.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 106
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются защитная речь, раздаточный материал, презентация, аннотация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Риски и их оценка в деятельности предприятия индустрии гостеприимства по предмету менеджмент

Пролистайте "Риски и их оценка в деятельности предприятия индустрии гостеприимства" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная — Риски и их оценка в деятельности предприятия индустрии гостеприимства — 1
Дипломная — Риски и их оценка в деятельности предприятия индустрии гостеприимства — 2
Дипломная — Риски и их оценка в деятельности предприятия индустрии гостеприимства — 3
Дипломная — Риски и их оценка в деятельности предприятия индустрии гостеприимства — 4
Дипломная — Риски и их оценка в деятельности предприятия индустрии гостеприимства — 5
Дипломная — Риски и их оценка в деятельности предприятия индустрии гостеприимства — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.