Риски и ожидаемые выгоды при создании в регионе опорной сети мультимодальных транспортнологистических центров. А также похожие готовые работы: страница 12 #1203740

Артикул: 1203740
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.12.2024
... В условиях перехода России на инновационный путь развития транспорт становится важнейшим фактором социально-экономического роста, обеспечивающим единство социально-экономического пространства страны, межрегиональные и международные связи, повышение эффективности использования природных ресурсов, расширение предпринимательства и международного сотрудничества.
Важную роль в развитии транспортного комплекса страны сыграет реализация Транспортной стратегии до 2030 года, одной из целей которой является мультимодальных логистических центров в транспортных узлах ...
1. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года
2. Герастовский Д. Проблемы создания логистических центров на примере Московского региона // Транспорт Российской Федерации. - №11. – 2007. – С. 43-45.
3. Лебедев В.Н. Государственно-частное партнерство как основной инструмент реализации проектов создания и последующего эффективного функционирования крупных мультимодальных транспортнологистических центров в субъектах Российской Федерации. – URL: http://www.strategy-center.ru/page.php?vid=983&vrub=inf
4. Петраков Г.П. Организация взаимодействия железных дорог с другими видами транспорта в транспортных узлах на примере мультимодальных логистических центров. Диссерт. канд. тех. наук. Москва, 2014. – 223 с.
5. Прокофьева Т.А. Проектирование и организация региональных транспортнологистических систем: Учебно-методический комплекс.– М.: Изд-во РАГС, 2009. – 334 с.
6. Роль мультимодальных логистических центров на базе гражданских аэродромов в развитии международных евро-азиатских транспортных перевозок. – URL: http://www.bizeducation.ru/library/log/trans/5/multi.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Риски и ожидаемые выгоды при создании в регионе опорной сети мультимодальных транспортнологистических центров
Артикул: 1203740
Дата написания: 06.01.2015
Тип работы: Эссе
Предмет: Стратегическое управление логистической инфраструктурой на предприятии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 10
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Риски и ожидаемые выгоды при создании в регионе опорной сети мультимодальных транспортнологистических центров. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету стратегическое управление логистической инфраструктурой на предприятии

Пролистайте "Риски и ожидаемые выгоды при создании в регионе опорной сети мультимодальных транспортнологистических центров. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Эссе — Риски и ожидаемые выгоды при создании в регионе опорной сети мультимодальных транспортнологистических центров — 1
Эссе — Риски и ожидаемые выгоды при создании в регионе опорной сети мультимодальных транспортнологистических центров — 2
Эссе — Риски и ожидаемые выгоды при создании в регионе опорной сети мультимодальных транспортнологистических центров — 3
Эссе — Риски и ожидаемые выгоды при создании в регионе опорной сети мультимодальных транспортнологистических центров — 4
Эссе — Риски и ожидаемые выгоды при создании в регионе опорной сети мультимодальных транспортнологистических центров — 5
Эссе — Риски и ожидаемые выгоды при создании в регионе опорной сети мультимодальных транспортнологистических центров — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!