Введение 3
1. Теоретические основы возникновения рисков при инвестировании в предприятия франчайзинга в сервисе 5
1.1. Общая характеристика рисков при инвестировании в предприятия франчайзинга в сервисе 5
1.2. Влияние инвестиционных рисков на конкурентоспособность предприятия франчайзинга в сервисе 10
1.3. Нормативно - правовое обеспечение деятельности при инвестировании в предприятия франчайзинга в сервисе 12
2. Анализ особенностей рисков при инвестировании в предприятия франчайзинга в сервисе на примере турагентства «География» 16
2.1. Общая характеристика предприятия франчайзинга в сервисе на примере турагентства «География» 16
2.2. Анализ рисков при инвестировании в предприятие франчайзинга в сервисе турагентство «География» 20
2.3. Рекомендации по снижению факторов риска при инвестировании в предприятия франчайзинга в сервисе 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
' .
Риски при инвестировании в предприятия франчайзинга в сервисе на примере турагентства География #1506030
Артикул: 1506030
- Предмет: Франчайзинг в сервисе
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 07.04.2023
1 499p.
1. Нормативно-правовые материалы:
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 22.11.2016г.
2. Специальная литература:
2. Воронцовский А.В. Управление рисками. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 416 с.
3. Вяткин В.Н., Гамза В.А., Маевский Ф.В. Риск-менеджмент. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 354 с.
4. Герасимова А.В. Франчайзинг как преимущество для малого бизнеса в России // Стратегия устойчивого развития регионов России. 2016. № 32. С. 110-114.
5. Журавлев А.Е. Франчайзинг как объект инвестирования // Ученые записки Международного банковского института. 2016. № 15. С. 67-76.
6. Земан Р., Поланецки Л. Франчайзинг как способ ведения бизнеса и его применение на практике // Экономика и политика. 2015. № 3 (6). С. 50-56.
7. Золотов М. Франчайзинг как метод корпоративного роста в сфере сервиса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
8. Исмиляева Э.С. Франчайзинг - как особая форма институциональных соглашений // Экономика и социум. 2016. № 5-1 (24). С. 854-858.
9. Колинченко М. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в сфере услуг РФ // Социальная политика и социальное партнерство. 2012. № 5. С. 45-50.
10. Колинченко М.В. Франчайзинг как эффективная форма инновационного развития сферы услуг // Современные проблемы сервиса и туризма. 2011. № 3. С. 70-77.
11. Ледов Д.Г. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в туристкой области // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3 (59). С. 372-375.
12. Максимова А.Н., Иванов Н.Н. Стратегии франчайзинга в современных условиях функционирования организаций сферы услуг // Проблемы современной экономики. 2013. № 1 (45). С. 212-214.
13. Мусаев И. Франчайзинг в туризме // Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. 2016. С. 51-53.
14. Радина О.И., Черкасова Ю.В., Малашенко К.О. Франчайзинг бизнес-формата в сфере услуг // Инженерный вестник Дона. 2015. Т. 34. № 1-2. С. 43.
15. Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. 2016. № 3-1. С. 153-159.
16. Станиславчик Е.Н. Финансовые инструменты управления рисками в инвестиционном проектировании. – М.: Дело и сервис, 2016. – 192 с.
17. Филимонова Н.Н. Инвестиционное проектирование франчайзинга // Сервис в России и за рубежом. 2010. № 1 (16). С. 264-272.
18. Хохлова Г.И. Анализ франчайзинга как формы финансирования // Вестник стипендиатов ДААД. 2015. Т. 1. № 1-1 (12). С. 43-47.
19. Шахова М.С., Соловова Л.А. Новые формы франчайзинга в современных условиях // Научное обозрение: теория и практика. 2016. № 4. С. 68-78.
3. Источники удаленного доступа:
20. http://www.geograftour.com/ - международная туристическая сеть «География».
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 22.11.2016г.
2. Специальная литература:
2. Воронцовский А.В. Управление рисками. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 416 с.
3. Вяткин В.Н., Гамза В.А., Маевский Ф.В. Риск-менеджмент. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 354 с.
4. Герасимова А.В. Франчайзинг как преимущество для малого бизнеса в России // Стратегия устойчивого развития регионов России. 2016. № 32. С. 110-114.
5. Журавлев А.Е. Франчайзинг как объект инвестирования // Ученые записки Международного банковского института. 2016. № 15. С. 67-76.
6. Земан Р., Поланецки Л. Франчайзинг как способ ведения бизнеса и его применение на практике // Экономика и политика. 2015. № 3 (6). С. 50-56.
7. Золотов М. Франчайзинг как метод корпоративного роста в сфере сервиса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
8. Исмиляева Э.С. Франчайзинг - как особая форма институциональных соглашений // Экономика и социум. 2016. № 5-1 (24). С. 854-858.
9. Колинченко М. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в сфере услуг РФ // Социальная политика и социальное партнерство. 2012. № 5. С. 45-50.
10. Колинченко М.В. Франчайзинг как эффективная форма инновационного развития сферы услуг // Современные проблемы сервиса и туризма. 2011. № 3. С. 70-77.
11. Ледов Д.Г. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в туристкой области // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3 (59). С. 372-375.
12. Максимова А.Н., Иванов Н.Н. Стратегии франчайзинга в современных условиях функционирования организаций сферы услуг // Проблемы современной экономики. 2013. № 1 (45). С. 212-214.
13. Мусаев И. Франчайзинг в туризме // Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. 2016. С. 51-53.
14. Радина О.И., Черкасова Ю.В., Малашенко К.О. Франчайзинг бизнес-формата в сфере услуг // Инженерный вестник Дона. 2015. Т. 34. № 1-2. С. 43.
15. Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. 2016. № 3-1. С. 153-159.
16. Станиславчик Е.Н. Финансовые инструменты управления рисками в инвестиционном проектировании. – М.: Дело и сервис, 2016. – 192 с.
17. Филимонова Н.Н. Инвестиционное проектирование франчайзинга // Сервис в России и за рубежом. 2010. № 1 (16). С. 264-272.
18. Хохлова Г.И. Анализ франчайзинга как формы финансирования // Вестник стипендиатов ДААД. 2015. Т. 1. № 1-1 (12). С. 43-47.
19. Шахова М.С., Соловова Л.А. Новые формы франчайзинга в современных условиях // Научное обозрение: теория и практика. 2016. № 4. С. 68-78.
3. Источники удаленного доступа:
20. http://www.geograftour.com/ - международная туристическая сеть «География».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Риски при инвестировании в предприятия франчайзинга в сервисе на примере турагентства География |
Артикул: | 1506030 |
Дата написания: | 25.11.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Франчайзинг в сервисе |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Риски при инвестировании в предприятия франчайзинга в сервисе на примере турагентства География по предмету франчайзинг в сервисе
Пролистайте "Риски при инвестировании в предприятия франчайзинга в сервисе на примере турагентства География" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль профсоюзов на рынке труда
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка новых туристских продуктов туроператором ООО "Пегас Туристик"