' .

Роль дискуссии на уроках иностранного языка в старших классах средней школы (английский язык) #9104651

Артикул: 9104651
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
Глава 1. Дискуссия 6
1.1. Понятие дискуссии 6
1.2. Цели использования дискуссии и ее классификация 8
Глава 2. Использование дискуссии на уроках в старших классах 12
2.1. Психологические особенности детей на старшей ступени обучения 12
2.2. Примеры уроков для развития речи старшеклассников 16
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 1 33
Приложение 2 38

На данный момент вопрос о значимости владения иностранными языками ставится во всех сферах человеческой деятельности. Поэтому необходимо повысить качество изучения английского языка учащимися. Многими сейчас понимается значение наличия отточенных навыков говорения, особенно в сфере англоязычного общения уже с раннего возраста [4, с. 66]. Изучение нормативные документов РФ о среднем образовании приводит нас к Федеральным государственным образовательным стандартам, по ним школьник по окончании школы должен уметь применять в полной мере в межличностной коммуникации иностранный язык, например, английский, это должно поспособствовать его карьерному росту. Основное назначение учебной дисциплины «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях – формирование и дальнейшее совершенствование иноязычной компетенции [9, с. 727].
Разработкой теоретических и практических вопросов развития иноязычной коммуникативной компетенции занимались такие ученые как: И. А. Зимняя, В. В. Сафонова, Е. Н. Соловова и другие [10, 25, 26]. Исследователи трактуют иноязычную коммуникативную компетенцию как: «умение реализовать взаимодействие при помощи языка, то есть излагать свои мысли и делиться ими в разных условиях в процессе общения с собеседниками, верно применять систему языковых и речевых норм, предпочитая коммуникативное поведение, которое вполне подходит для тех или иных условий общения» [25, с. 104], «как способность личности верно толковать для себя и использовать иностранный язык в соответствии с социолингвистической задачей в реальной жизни» [10, с. 74].
Именно учитель должен использовать разные формы педагогических технологий на уроке [13, с. 124]. Считается, что дискуссия – наиболее результативный способ обучения иностранному языку. Созданием метода дискуссии занимались многие исследователи –Т. С. Панина, М. В. Кларин, и другие [12; 19-21; 23; 27-29]. Поэтому тема работы очень актуальна.
Цель работы изучить роль дискуссии на уроке английского языка в старших классах.
Задачи:
-рассмотреть понятие дискуссии;
-изучить использование дискуссии и ее классификацию;
-изучить психологию старшеклассников;
-показать уроки с применением дискуссии на уроках английского языка.
Объект-дискуссия.
Предмет-применение дискуссии на уроках английского языка в старших классах.
При выполнении работы были проанализированы работы Бояркиной Л. М., Нелькиной А. А. и др. [4]. Эмпирическая база исследования состоит из интернет-ресурсов в виде статей и книг по теме работы. Теоретическая база исследования - труды Колесниковой И. Л., Долгиной О. А. и др. [14].
Методологическая база исследования: анализ теоретического материала на тему курсовой работы, опрос учеников и сравнительный анализ полученных результатов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. 
1. Богомаз С.Л. Актуальные проблемы профессионального самоопределения личности старшеклассника // Психология. 1997. № 8. - С. 8 – 14.
2. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков.М.: Просвещение, 2001. - 205 с.
3. Бояркина Л. М., Нелькина А. А. Особенности использования метода дискуссии на уроках английского языка // Научное обозрение. 2017. №2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-metoda-diskussii-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 17.11.2021).
4. Бояркина Л. М. Игра-драматизация как креативный метод обучения английскому языку / Л. М. Бояркина, О. А. Байкова // Евсевьевские чтения. Сер.: Лингвистика и методика: междисциплинарный подход : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. шк. для молодых ученых «51-е Евсевьевские чтения» / Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – С. 65–69.
5. Вербицкий А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. – М.: Логос, 2010. – 336 с.
6. Воевода Е. В. От межкультурной коммуникации к лингвокультурной агрессии / Е. В. Воевод // Среднее профессиональное образование. – 2015. – № 10. – С. 47–52.
7. Герасимова В.А. Классный час играючи. Выпуск 3. М.: Сфера, 2002. -64 с.
8. Гинзбург М.Р. Психологическое развитие старшего подростка. М.:АСТ, 2004. -198с.
9. Гуркина А. Л. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции как основная цель обучения иностранному языку / А. Л. Гуркина // Молодой ученый. – 2015. – №12. – С. 726–729.
10. Зимняя И. А. Психология обучения неродному языку / И. А. Зимняя. – М.: Русский язык, 1989. – 219 с.
11. Кашаев А. А. Основные составляющие повышения качества языковой подготовки студентов неязыковых специальностей / А. А. Кашаев // Проблемы преподавания профессионально-ориентированного английского языка в вузе: Материалы научно-практической конференции, посвященной 100-летию Рязанского государственного университета имени С. А. Есенина, г. Рязань, 23–24 марта. – 2016. – С. 46–50.
12. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игр, дискуссии: анализ зарубежного опыта / М. В. Кларин. – Рига: Эксперимент, 1998. – 180 с.
13. Ковальчук М. А. Интенсивное обучение иностранным языкам в контексте проблемы гуманитаризации образования // Интенсивное обучение иностранным языкам сегодня. Ч. 1 / Под ред. Г. А. Китайгородской. – М.: НОУ «Школа Китайгородской», 1997. – 229 с.
14. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков: справ. пособие. - М.: Дрофа, 2008. - 431 c.
15. Колобаев В. К. Английский язык в сфере профессионального общения: медицина / В. К. Колобаев, Т. А. Баева, К. И. Кубачева, Е. М. Жаворонкова. – М.; Берлин: Директ- Медиа, 2015. – 110 с.
16. Костикова Л. П. Оценивание результата формирования межкультурной компетенции как целостности / Л. П. Костикова // Психолого-педагогический поиск. – 2016. – № 3 (39). – С. 135–142.
17. Мальцева В. Р. К вопросу об обучении старшеклассников диалогической речи на иностранном языке: задачи и подходы / В. Р. Мальцева, Н. А. Тумакова // Молодой ученый.– 2015. – №11. – С. 1416-1418.
18. Маслыко Е. А., Бабинская П. К., Будько А. Ф., Петрова С. И. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справ. Пособие. 9-е изд., стер. - Минск: Высш. школа, 2004. - 522 с.
19. Медведева А. В. Дискуссия как элемент кейс-метода // Academy. 2018. №1 (28). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskussiya-kak-element-keys-metoda (дата обращения: 17.11.2021).
20. Нелькина А. А. Дискуссия как основа эффективного формирования иноязычной коммуникативной компетенции // Научное обозрение. 2017. №3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskussiya-kak-osnova-effektivnogo-formirovaniya-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii (дата обращения: 17.11.2021).
21. Панина Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина. – М.: ACADEMIA, 2006. – 171 с.
22. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. 2-е изд. - М.: Просвещение, 1991. - 223 с.
23. Попова Марина Анатольевна Программа элективного курса «Дебаты и дискуссии на уроках английского языка» // Концепт. 2013. №1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-elektivnogo-kursa-debaty-i-diskussii-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 17.11.2021).
24. Раздорская О. В. Лингвистическая подготовка студентов неязыкового вуза с применением методов рефлексивно-креативного подхода: монография / О. В. Раздорская. – М.: Академия Естествознания, 2015. –122 с.
25. Сафонова В. В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях / В. В. Сафонова. – М. : Изд-во НИЦ «Еврошкола», 2004. – 236 с.
26. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций / Е. Н. Соловова – М. , 2002. – С. 46–47.
27. Страмной А. В. Методология и технология инновационного урока английского языка // МНКО. 2020. №1 (80). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-i-tehnologiya-innovatsionnogo-uroka-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 17.11.2021).
28. Урманова Л. Э. Дискуссионные технологии в процессе обучения английскому языку студентов неязыкового вуза // Евразийский Союз Ученых. 2017. №12-3 (45). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskussionnye-tehnologii-v-protsesse-obucheniya-angliyskomu-yazyku-studentov-neyazykovogo-vuza (дата обращения: 17.11.2021).
29. Шеваршинова Е.И. Формирование межкультурной компетенции у студентов языковых факультетов средствами англоязычных видео медиа- текстов: дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Шеваршинова Елена Ивановна. – Москва, 2016. – 225 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль дискуссии на уроках иностранного языка в старших классах средней школы (английский язык)
Артикул: 9104651
Дата написания: 23.11.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль дискуссии на уроках иностранного языка в старших классах средней школы (английский язык) по предмету лингвистика

Пролистайте "Роль дискуссии на уроках иностранного языка в старших классах средней школы (английский язык)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Роль дискуссии на уроках иностранного языка в старших классах средней школы (английский язык) — 1
Курсовая — Роль дискуссии на уроках иностранного языка в старших классах средней школы (английский язык) — 2
Курсовая — Роль дискуссии на уроках иностранного языка в старших классах средней школы (английский язык) — 3
Курсовая — Роль дискуссии на уроках иностранного языка в старших классах средней школы (английский язык) — 4
Курсовая — Роль дискуссии на уроках иностранного языка в старших классах средней школы (английский язык) — 5
Курсовая — Роль дискуссии на уроках иностранного языка в старших классах средней школы (английский язык) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!