Роль дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы Корстон #1504498

Артикул: 1504498
  • Предмет: Организация гостиничного дела
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 171 Екатерина в 2014 году
  • Количество страниц: 47
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 02.03.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 4
1. Теоретические основы роли дополнительных услуг в работе гостиничного предприятия 6
1.1. Функции назначения средств размещения и обзор их основных служб 6
1.2. Назначение и роль дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия 11
1.3. Необходимость расширения ассортимента дополнительных услуг с целью привлечения клиентов в работе современного гостиничного предприятия 17
2. Анализ роли дополнительных услуг функций гостиничного предприятия (на примере гостиницы Корстон) 22
2.1. Общая характеристика организации деятельности гостиницы 22
2.2. Анализ реализуемых дополнительных услуг 28
2.3. Рекомендации для дальнейшего усиления роли дополнительных услуг в работе гостиницы Корстон 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996. № 132 // Собрание законодательства РФ. Вып. 49. от 02 декабря 1996 г. М. 1996. 5491 стр.
2. . ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
3. Анурин В.Ф., Муромкина И.И. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «ВЕРШИНА», 2005. – 176 с.
5. Большая советская энциклопедия / под ред. А.М. Прохорова. - 3-е изд. - М. : Сов. Энциклопедия Т. 27: Ульяновск-Франкфорт. - 1977. - 624 с.
6. Бондаренко Г.А., Кабушкин Н.И.Менеджмент гостиниц и ресторанов / 2-е издание. – Минск: Новое издание, 2001. - 113 с.
7. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учеб пособие. – М: Финансы и статистика, 2005.-256 с.
8. Джанджугазова Е.Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2005. – 323 с.
9. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. М.: Новое издание, 2004. – 135 с.
10. Котлер Ф., Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов /; пер. с англ. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити, 2012 – 1071 с.
11. Маркс К. Капитал. Критика политической экономии. - М.: Эксмо, 2011 - Т. I. - 1200 с.
12. Кусков А.С. Гостиничное дело. / Учебное пособие / Кусков А.С. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 328 с.
13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 207 с.
14. Павлова А.В., Медлик С.,Инграм Х. Гостиничный бизнес.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 224 с.
15. Скобкин, С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С. С. Скобкин. - М.: Магистр, 2007. - 493 с.
16. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. – М.: Альфа-М, 2007. - 351 с.
17. Чудновский А.Д. Туризим и гостиничное хозяйство. Учебник / под ред. Засл.работника высшей школы проф., д э н Чудновского А.Д. Изд. 2 –е перерпю.доп. М.:ЮРКНИГА, 2005 448 с.
18. Дмитрий Демидов, Никита Демидов. Корстон: новый стиль гостеприимства // Отель. - 2004. - № 9. – С.15
19. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции // Советский спорт. - 2003. – С.77
20. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000.– С.63
21. Устав ООО «Корстон - Казань», новая редакция 2009 г.
22. Положение об организационной структуре ООО «Корстон-Казань»
23. http://store.apple.com/ru/appletv - официальный сайт по продаже продуктов компании Apple.
24. http://www.korston.com - официальный сайт сети отелей «Корстон»
25. http://www.newtechrussia.ru – сайт по продаже автоматов для зарядки мобильных устройств.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы Корстон
Артикул: 1504498
Дата написания: 14.04.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация гостиничного дела
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 47
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы Корстон по предмету организация гостиничного дела

Пролистайте "Роль дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы Корстон" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Роль дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы Корстон — 1
Курсовая — Роль дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы Корстон — 2
Курсовая — Роль дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы Корстон — 3
Курсовая — Роль дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы Корстон — 4
Курсовая — Роль дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы Корстон — 5
Курсовая — Роль дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы Корстон — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.