Введение 3
1 Теоретические основы коррекции голосовых расстройств методами дыхательной гимнастики 5
1.1 Голосовые расстройства – общее понятие, виды и формы, основные методы лечения и профилактики 5
1.2 Дыхательная гимнастика в коррекции голосовых расстройств – методы и формы применения 9
1.3 Методы исследования результативности коррекции голосовых расстройств 10
2 Цель, задачи и методы и организация исследования коррекции голосовых расстройств методами дыхательной гимнастики 13
2.1 Общая характеристика базы исследования 13
2.2 Методы дыхательной гимнастики, применяемые в исследуемой группе 14
2.3 Методы контроля результатов коррекции голосовых расстройств и статистический аппарат исследования 16
3 Исследование коррекции голосовых расстройств методами дыхательной гимнастики (на примере МАДОУ №107 Московского района, г.Казань) 20
3.1 Общая характеристика средних значений и статистических показателей состояния обследуемых до начала программы коррекции голосовых расстройств методами дыхательной гимнастики 20
3.2 Общая характеристика средних значений и статистических показателей состояния обследуемых в промежуточном этапе и на окончание применения программы коррекции 25
3.3 Результаты исследования и обсуждение 33
Заключение 37
Список литературы 39
Приложения 41
Приложение 1 41
Приложение 2 42
Роль дыхательной гимнастики в коррекции голосовых расстройств у детей. А также похожие готовые работы: страница 13 #1104260
Артикул: 1104260
990p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Алмазова Е. С. Нарушения голоса у детей и подростков // Расстройства речи у детей и подростков /под ред. Ляпидевского С. С. – М., 1969.
2. Белобрыкина О. А. Речь и общение. Пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2008 – 240с.
3. Вильсон Д.К. Нарушения голоса у детей: Пер. с англ. – М.: Медицина, 2010, 448 с.
4. Гаркуша Ю. Ф. . Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушением речи. – М.; 2012., - 155 с.
5. Гаубих Ю. Г. , Липкина Ю. С. . Игры в логопедической работе с детьми. Пос. для логопедов. Под ред. Селиверстова В. И. –2-е изд. – М.; Просвещение. – 2004. - 120 с.
6. Дмитриев Л. Б., Телеляева Л. М., Таптапова С. Л., Ермакова И. И. Фониатрия и фонопедия. – М., «Медицина», 2009. – 580 с.
7. Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн. Для логопеда. – 2 – е изд., перераб. – М.: Просвещение: АО «Учеб. Лит.», 1996. – 143с.
8. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. – М., «Просвещение», 2010. – 90 с.
9. Зуева Л. Н. и др. Думай – говори. Занимательные упражнения по развитию речи дошкольников. Кн. для воспитателей дет. сада, педагогов и родителей. – М.; Просвещение, 2006. – 79с.
10. Ковшиков В. А. . Принципы формирования языкового механизма у детей. Межвуз. сборник научных трудов. Принципы и методы логопедической работы. – Л.; 2004. – 420 с.
11. Лаврова Е. В. Нарушения голоса //Логопедия /под ред. Волковой Л. С. – М., «Просвещение», 2009. – 144 с.
12. Логопедия: Учебн. Пособие для студентов пед. ин-тов. //Под ред. Волковой. – М., 2011. – 350 с.
13. Львов М. Р. Основы теории речи: уч. пос. для студ. пед. вузов. – М.; Академия, 2000. – 247с.
14. Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.; 2011. – 230 с.
15. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. // под ред. Т. В. Волосовец. – М.; 2002. – 522 с.
16. Парамонова Л. Г. Упражнения для развития речи. – СПб.; Дельта 2008. – 208.
17. Таптапова С. Л. Коррекционно-педагогическая работа при нарушениях голоса. – М., «Просвещение», 2013. – 155 с.
18. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. – М.; Издательство института психотерапии, 2001. – 240с.
19. Филичёва Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для педагогов и воспитателей. – М.; 2011. – 80с.
20. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., «Просвещение», 2013. – 189 с.
21. Хватцев М. Е. Логопедия: работа с дошкольниками. – М.; Аквариум, СПб., Дельта, 2006. – 255 с.
2. Белобрыкина О. А. Речь и общение. Пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2008 – 240с.
3. Вильсон Д.К. Нарушения голоса у детей: Пер. с англ. – М.: Медицина, 2010, 448 с.
4. Гаркуша Ю. Ф. . Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушением речи. – М.; 2012., - 155 с.
5. Гаубих Ю. Г. , Липкина Ю. С. . Игры в логопедической работе с детьми. Пос. для логопедов. Под ред. Селиверстова В. И. –2-е изд. – М.; Просвещение. – 2004. - 120 с.
6. Дмитриев Л. Б., Телеляева Л. М., Таптапова С. Л., Ермакова И. И. Фониатрия и фонопедия. – М., «Медицина», 2009. – 580 с.
7. Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн. Для логопеда. – 2 – е изд., перераб. – М.: Просвещение: АО «Учеб. Лит.», 1996. – 143с.
8. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. – М., «Просвещение», 2010. – 90 с.
9. Зуева Л. Н. и др. Думай – говори. Занимательные упражнения по развитию речи дошкольников. Кн. для воспитателей дет. сада, педагогов и родителей. – М.; Просвещение, 2006. – 79с.
10. Ковшиков В. А. . Принципы формирования языкового механизма у детей. Межвуз. сборник научных трудов. Принципы и методы логопедической работы. – Л.; 2004. – 420 с.
11. Лаврова Е. В. Нарушения голоса //Логопедия /под ред. Волковой Л. С. – М., «Просвещение», 2009. – 144 с.
12. Логопедия: Учебн. Пособие для студентов пед. ин-тов. //Под ред. Волковой. – М., 2011. – 350 с.
13. Львов М. Р. Основы теории речи: уч. пос. для студ. пед. вузов. – М.; Академия, 2000. – 247с.
14. Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.; 2011. – 230 с.
15. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. // под ред. Т. В. Волосовец. – М.; 2002. – 522 с.
16. Парамонова Л. Г. Упражнения для развития речи. – СПб.; Дельта 2008. – 208.
17. Таптапова С. Л. Коррекционно-педагогическая работа при нарушениях голоса. – М., «Просвещение», 2013. – 155 с.
18. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. – М.; Издательство института психотерапии, 2001. – 240с.
19. Филичёва Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для педагогов и воспитателей. – М.; 2011. – 80с.
20. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., «Просвещение», 2013. – 189 с.
21. Хватцев М. Е. Логопедия: работа с дошкольниками. – М.; Аквариум, СПб., Дельта, 2006. – 255 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль дыхательной гимнастики в коррекции голосовых расстройств у детей |
Артикул: | 1104260 |
Дата написания: | 29.11.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 43 |
Файлы артикула: Роль дыхательной гимнастики в коррекции голосовых расстройств у детей. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету логопедия
Пролистайте "Роль дыхательной гимнастики в коррекции голосовых расстройств у детей. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Законные интересы налогоплательщика в налоговом праве
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Феофан Прокопович как государственный и церковный деятель