Роль «фэшн-телевидения» в модной индустрии #1505757

Артикул: 1505757
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2016 году
  • Количество страниц: 99
  • Формат файла: doc
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы роли «модных» телевизионных программ в фэшн-индустрии 8
1.1. Роль телевидения и рекламы в современном обществе 8
1.2. Понятие и сущность моды, ее влияние на человека посредством телевидения и рекламы 20
1.3. Общий обзор фэшн-программ на современном телевидении 29
2. Практические основы роли «модных» телевизионных программ в фэшн-индустрии 41
2.1. Анализ фэшн-программ на примере ведущих каналов российского телевидения 41
2.2. Структура фэшн-программ на примере ведущих каналов российского телевидения 59
2.3. Роль фэшн-каналов Fashion-TV и World Fashion в фэшн-индустрии 69
Заключение 77
Список литературы 84
Приложения 90
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О рекламе»
2. Березкина О. Социально-психологическое воздействие СМИ. Academia, 2009. – 240 с.
3. Блумер Г. Мода: от классовой дифференциации к коллективному отбору. Эссе, 1969.
4. Блэкман К. 100 лет моды в иллюстрациях. Азбука-Аттикус, 2013. – 384 с.
5. Борис Л. Мода ХХ века. Коллекция Института Киото. Арт-Родник, 2013.
6. Васильев А. Судьбы моды. Альпина нон-фикшн, 2014. – 480 с.
7. Васильев А. Этюды о моде и стиле. Альпина нон-фикшн, 2014. – 592 с.
8. Волкова А.И. , Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 415 с.
9. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Питер, 2011. - 288 с.
10. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2011. - 252 с.
11. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008. - 704 с.
12. Гостенина В. И., Киселев А. Г. Социология массовой коммуникации. - Инфра-М. 2013. - 336 с.
13. Готье Ж. Chanel. Энциклопедия стиля. Азбука-Аттикус, 2013. – 304 с.
14. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. СПб: Питер, 2004. – 257 с.
15. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2009. - 448 с.
16. Гурова О. Социология моды: обзор классических концепций. - Инфра-М. 2014. - 56 с.
17. Карякин В. Цифровое телевидение. Солон-Пресс, 2008. – 272 с.
18. Килошенко М. Психология моды. Учебное пособие. Питер, 2014. – 320 с.
19. Ким М. Жанры современной журналистики. Издательство Михайлова В. А., 2004 . – 336 с.
20. Ковалев К. Тележурналистика XXI века. Грифон, 2012. – 176 с.
21. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
22. Крикунова Ю. А. Личность телеведущего в процессе социальной коммуникации в трансформирующемся российском обществе // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. – 28 с.
23. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. Эксмо, 2006. – 416 с.
24. Лейн У. Рональд, Рассел Дж. Томас. Реклама. Advertising: A Framework. – СПб.:Питер, 2004. - 544 с.
25. Найденская Н., Трубецкова И. Мода. Цвет. Стиль. Эксмо, 2011. – 320 с.
26. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
27. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
28. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. Дашков и Ко, 2010. – 224 с.
29. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
30. Положенцева Е. Мода в эскизах. Арт-альбом российских дизайнеров. SLOVO, 2013. – 224 с.
31. Пуаре П. Одевая эпоху. Этерна, 2011.
32. Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. Бахрах-М, 2011. – 752 с.
33. Семечкин Н.И. Социальная психология. Владос-Пресс, 2011. - 288 с.
34. Шестеркина Л., Николаева Т. Методика телевизионной журналистики. Аспект Пресс, 2012. – 224 с.
35. Андреева А. Н., Иванова О.Г. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга // Бренд-менеджмент. – 2005. - №4.
36. Барышев И. А. Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды // Маркетинговые коммуникации. – 2010. - №1.
37. Лобанов Д. Использование тематических телевизионных передач для коммуникации с потребителем // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - №3.
38. Мигашкин Н.В. Массовые процессы в обществе. Управление психологией толпы // Психология.Пермь. – 2012. - №23.
39. Орлова О.В. Оптимизация рекламных стратегий на Российском телевидении: возможности и проблемы // Реклама. Теория и практика. – 2013. - №2.
40. Павлюченко О. С., Михеева Л. С. Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа // Реклама. Теория и практика. – 2014. - №4.
41. Цветкова А. Б. Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии // Реклама. Теория и практика. – 2008. - №6.
42. Chekeiri H. Language Variety Choice in Moroccan TV Advertising: A Sociolinguistic Study. LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 230 p.
43. Molloy J. Dress for success. N.Y., 1975.

Источники:
1. Программа «Ангелы красоты»
2. Программа «Битва салонов»
3. Программа «Богиня шопинга»
4. Программа «Давай оденемся»
5. Программа «Дурнушек. Net»
6. Программа «Женское счастье»
7. Программа «Идеальная пара»
8. Программа «Красота требует»
9. Программа «Модная полиция»
10. Программа «Модный приговор»
11. Программа «На 10 лет моложе»
12. Программа «Подиум»
13. Программа «Пора стать мужчиной»
14. Программа «Правила стиля»
15. Программа «Присяжные красоты»
16. Программа «Секреты древних красавиц»
17. Программа «Снимите это немедленно»
18. Программа «Топ-модель по-американски»
19. Программа «Топ-модель по-русски»
20. Программа «Успеть за 24 часа»
21. Канал Fashion-TV
22. Канал World Fashion
23. Официальный сайт программы «Модный приговор». Режим доступа: modniy.tv
24. Официальный сайт программы «На 10 лет моложе». Режим доступа: 1tv.ru›shows/na-10-let-molozhe
25. Официальный сайт программы «Женское счастье». Режим доступа: russia.tv›Передачи›Женское счастье
26. Официальный сайт программы «Снимите это немедленно». Режим доступа: ctc.ru›projects/show/snimite-eto-nemedlenno_/
27. Официальный сайт программы «Успеть за 24 часа». Режим доступа: ctc.ru›Сериалы и Шоу›Шоу›Успеть за 24 часа
28. Официальный сайт программы «Ангелы красоты». Режим доступа: tv.domashniy.ru›Проекты›Программы›Ангелы красоты
29. Официальный сайт программы «Давай оденемся». Режим доступа: domashniy.ru›video/davaj_odenemsya/
30. Официальный сайт программы «Идеальная пара». Режим доступа: tv.domashniy.ru›Проекты›Программы›Идеальная пара
31. Официальный сайт программы «Присяжные красоты». Режим доступа: domashniy.ru›tema/prisyazhnye_krasoty/
32. Официальный сайт программы «Красота требует». Режим доступа: domashniy.ru›video/krasota-trebuet/
33. Официальный сайт программы «Подиум». Режим доступа: http://www.mylifetime.com/shows/project-runway
34. Официальный сайт программы «Топ-модель по-американски». Режим доступа: u-tv.ru›projects/topmodelpoamerikanski/
35. Официальный сайт программы «Топ-модель по-русски». Режим доступа: topmodel.u-tv.ru
36. Официальный сайт программы «Дурнушек.Net!». Режим доступа: bitva-salonov.friday.ru
37. Официальный сайт программы «Битва салонов». Режим доступа: bitva-salonov.friday.ru
38. Официальный сайт программы «Богиня шопинга». Режим доступа:
boginya-shopinga.friday.ru
39. Официальный сайт программы «Пора стать мужчиной». Режим доступа: foxlifetv.ru
40. Официальный сайт программы ««Правила стиля». Режим доступа: fashion.disney.ru›pravila-stilya
41. Официальный сайт программы ««Секреты древних красавиц». Режим доступа: ren.tv›Проекты›Секреты древних красавиц
42. Официальный сайт программы ««Модная полиция». Режим доступа: ctclove.ru›projects/show/modnaya-politsiya/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль «фэшн-телевидения» в модной индустрии
Артикул: 1505757
Дата написания: 30.05.2016
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 99
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль «фэшн-телевидения» в модной индустрии по предмету журналистика

Пролистайте "Роль «фэшн-телевидения» в модной индустрии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Магистерская диссертация — Роль «фэшн-телевидения» в модной индустрии — 1
Магистерская диссертация — Роль «фэшн-телевидения» в модной индустрии — 2
Магистерская диссертация — Роль «фэшн-телевидения» в модной индустрии — 3
Магистерская диссертация — Роль «фэшн-телевидения» в модной индустрии — 4
Магистерская диссертация — Роль «фэшн-телевидения» в модной индустрии — 5
Магистерская диссертация — Роль «фэшн-телевидения» в модной индустрии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.