Введение 3
1. Система маркетинга: понятие и структура 5
1.1. Маркетинг как стратегия успешного предприятия 5
1.2. Основа маркетинга: принципы и методы 8
1.3. Виды маркетинга 9
1.4. Система маркетинга 11
2. Роль, место, значение маркетингового исследования в системе маркетинга 14
2.1. Сущность и роль маркетинговых исследований 14
2.2. Цели и задачи маркетинговых исследований 15
2.3. Принципы маркетинговых исследований 17
2.3. Место маркетинговых исследований в системе маркетинга 18
3. Оценка практики и использования маркетингового исследования в системе маркетинга 21
3.1. Анализ маркетинговых исследований на примере оконной компании ООО «Фаворит» 21
3.2. Анализ и интерпритация полученной информации 23
Заключение 28
Список литературы 32
' .
Роль и место маркетингового исследования в системе маркетинга на примере ООО «Фаворит». А также похожие готовые работы: страница 3 #1100497
Артикул: 1100497
- Предмет: Исследование маркетингом
- Уникальность: 97% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 534 Дина в 2013 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика (2–е изд.). – М.: Финпресс, 2012. – 446 с.
2. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. / Ред. В.И. Щетинина. М.: Межд. отн., 2012 — 280 с
3. Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса. — М., 2002
4. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 312 с.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: «Дело», 2009 — 323 с
6. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: «Финансы и статистика», 2006 — 243 с
7. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 2005— 312 с
8. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии М.: 2009— 305 с
9. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. М.: «Высшая школа», 2008 — 189 с
10. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. — 324 с
11. Хомченко А.Г. Рыночная конкуренция. М.: 2009 — 321 с
12. Румянцева М.А. Менеджмент организации. М.: 20009 — 190 с
13. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. — 1120 с.
14. Виханский О.С.,. Менеджмент. М.: “Высшая школа”, 2004, 234 с.
15. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: “Финансы и статистика”, 2009г. — 312 с
16. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: “ЮНИТИ”, 2005 . - 371 с.
17. Горбашко Е.А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции. М.: 2004. 75 с.
18. Грейсон Д., О Делл Карла. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 2008. 154 с.
19. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук.— М., 2009. — 310 с
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: 2006. 385 с.
21. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. — 576 с.
22. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 2005 - 346 с.
23. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов.— М.: Русская Деловая литература, 2008— 270 с
2. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. / Ред. В.И. Щетинина. М.: Межд. отн., 2012 — 280 с
3. Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса. — М., 2002
4. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 312 с.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: «Дело», 2009 — 323 с
6. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: «Финансы и статистика», 2006 — 243 с
7. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 2005— 312 с
8. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии М.: 2009— 305 с
9. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. М.: «Высшая школа», 2008 — 189 с
10. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. — 324 с
11. Хомченко А.Г. Рыночная конкуренция. М.: 2009 — 321 с
12. Румянцева М.А. Менеджмент организации. М.: 20009 — 190 с
13. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. — 1120 с.
14. Виханский О.С.,. Менеджмент. М.: “Высшая школа”, 2004, 234 с.
15. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: “Финансы и статистика”, 2009г. — 312 с
16. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: “ЮНИТИ”, 2005 . - 371 с.
17. Горбашко Е.А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции. М.: 2004. 75 с.
18. Грейсон Д., О Делл Карла. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 2008. 154 с.
19. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук.— М., 2009. — 310 с
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: 2006. 385 с.
21. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. — 576 с.
22. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 2005 - 346 с.
23. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов.— М.: Русская Деловая литература, 2008— 270 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль и место маркетингового исследования в системе маркетинга на примере ООО «Фаворит» |
Артикул: | 1100497 |
Дата написания: | 23.03.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Исследование маркетингом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 97% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль и место маркетингового исследования в системе маркетинга на примере ООО «Фаворит». А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету исследование маркетингом
Пролистайте "Роль и место маркетингового исследования в системе маркетинга на примере ООО «Фаворит». А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 97% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 19 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование ассортимента товаров потребительского назначения на примере ОАО Булочно – кондитерский комбинат
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Система подготовки менеджеров в условиях региона на примере РТ