Формирование ассортимента товаров потребительского назначения на примере ОАО Булочно – кондитерский комбинат #1100496

Артикул: 1100496
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
  • Количество страниц: 80
  • Формат файла: docx
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 31.07.2024
Введение 5
1. Теоретические основы формирования ассортимента товаров потребительского назначения 7
1.1. Сущность, основные составляющие ассортиментной политики 7
1.2. Методы формирования ассортимента предприятия 16
1.3. Факторы, влияющие на процесс формирования ассортимента товаров потребительского назначения 28
2. Механизм формирования ассортимента товаров потребительского назначения ОАО « БКК» 33
2.1. Этапы формирования ассортимента товаров потребительского назначения 33
2.2. Анализ формирования ассортимента ОАО « БКК» 38
2.3. Рекомендации по совершенствованию ассортимента товаров ОАО «БКК» 50
Заключение 56
Список использованной литературы 60
Приложение 1 64
Приложение 2 67
Приложение 3 75
Приложение 4 76
Приложение 5 77
1. Акмаева Р. И. Стратегический менеджмент. Wolters Kluwer, 2010. - 424 с.
2. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
3. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
5. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
6. Веселов А.И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям. – М.:Гадеамус, 2010. – 115 с.
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
8. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2009. - 448 с.
9. Жариков В.В., Лямин Ю.А., Берстенева О.Г., Бурашникова Т.А., Криценцева М.К. Маркетинг товаров и услуг: учебное пособие / Под общ. редакцией В.В. Жарикова. - Тамбов: Изд-во ИП Чеснокова А.В., 2012 - 140 с.
10. Кашуба, В.М. Товарная политика предприятий отрасли. Торговая политика: учебно–методический комплекс / В.М. Кашуба, И.Г. Разумовский. – 2–е изд., стереотипное. – Москва: ЭКСМО, 2011. –192 с.
11. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
12. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
13. Киреенко, Н.В. Товарная политика: учебно – методическое пособие / Н.В. Киреенко. – Минск: БГПУ имени М. Танка, 2010. – 224 с.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг 3.0. – М.: Эксмо, 2011. – 240 с.
16. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
17. Маркетинг в управлении современным предприятием: монография: в 2 ч. / Л.С. Головкова и др.; под ред. Л.С. Головковой. – СПб.: Питер, 2010. – 168 с.
18. Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики: монография /Т.Н. Байбардина, И.И. Грищенко, С.А. Шингирей, С.Е. Астраханцев; под ред. Т.Н. Байбардиной. – М.:Инфра-М, 2010. – 391 с.
19. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2010. - 352 с.
20. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
21. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. Феникс, 2012. - 384 с.
22. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
23. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2008, - 368 с.
24. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
25. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2011, - 272 с.
26. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2008, - 384 с.
27. Баранова Т. Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса: методика создания дополнительных конкурентных преимуществ // Индустриальный и b2b маркетинг. №2. 2009.
28. Вайнштейн П. Общие принципы стратегического менеджмента // Стратегический менеджмент. №1. 2010.
29. Вахтель Д. Анализ продуктового портфеля – ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2010.
30. Фадеев В.А. Характеристика маркетинговых стратегий предприятий при разработке маркетинговой политики // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - №2. 2012.
31. Восканян А. П. Оценка структуры продуктового портфеля компании промышленного рынка // Промышленный и b2b маркетинг.- №4, 2011. с. 74-80
32. Герасименко В.П. Оптимизация торгового ассортимента слабоалкогольной продукции // Управление каналами дистрибуции.- №3, 2010.
33. Козлова О. А. Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. - №4, 2011. с. 37-41
34. Монтик, О.Н. Разработка системы управления ассортиментной политикой промышленного предприятия / О.Н. Монтик // Проблемы управления. – 2012. – № 2 (43). – С. 126 – 131.
35. Носова М.В. Специализированные магазины как канал сбыта алкогольной продукции // Управление каналами дистрибуции. -№1, 2011. с. 12-15.
36. Разгуляев В. Ю. Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ совместных продаж. // Маркетинг и маркетинговые исследования.- №5, 2011. с. 25-29
37. Орипов Д. Маркетинговая стратегия как фактор развития малого предприятия. // Современные научные исследования и инновации. – Июнь, 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://web.snauka.ru/ issues/2012/06/14758.
38. Сергей Кручинецкий. Методика управления ассортиментом и товарным запасом торговой компании. Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1099443/
39. Private label на российском рынке // Журнал «Гастрономия и бакалея». - №9, 2011
40. Сайт ОАО « БКК». Режим доступа: http://bkk.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование ассортимента товаров потребительского назначения на примере ОАО Булочно – кондитерский комбинат
Артикул: 1100496
Дата написания: 13.04.2013
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 89%
Количество страниц: 80
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование ассортимента товаров потребительского назначения на примере ОАО Булочно – кондитерский комбинат по предмету маркетинг

Пролистайте "Формирование ассортимента товаров потребительского назначения на примере ОАО Булочно – кондитерский комбинат" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.07.2024
Бакалаврская — Формирование ассортимента товаров потребительского назначения на примере ОАО Булочно – кондитерский комбинат — 1
Бакалаврская — Формирование ассортимента товаров потребительского назначения на примере ОАО Булочно – кондитерский комбинат — 2
Бакалаврская — Формирование ассортимента товаров потребительского назначения на примере ОАО Булочно – кондитерский комбинат — 3
Бакалаврская — Формирование ассортимента товаров потребительского назначения на примере ОАО Булочно – кондитерский комбинат — 4
Бакалаврская — Формирование ассортимента товаров потребительского назначения на примере ОАО Булочно – кондитерский комбинат — 5
Бакалаврская — Формирование ассортимента товаров потребительского назначения на примере ОАО Булочно – кондитерский комбинат — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.