Введение 3
1. Роль транспорта в организации туристической деятельности 5
1.1. Виды и средства перевозок в туризме 5
1.2. Особенности организации транспортной деятельности 11
2. Железнодорожный и авиационный туризм. Проблемы и перспективы развития 13
2.1. Железнодорожные перевозки в туризме 13
2.3. Авиационные перевозки в туризме 20
3. Транспортная составляющая в деятельности туристической компании ООО «Капиал Тур» 24
3.1. Характеристика компании ООО «Капитал Тур» 24
3.2. Совершенствование деятельности компании по средствам разработки и внедрения нового авиатарифа 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
' .
Роль и место транспортных услуг на туристическом рынке. А также похожие готовые работы: страница 2 #1304074
Артикул: 1304074
- Предмет: Туроперейтинг
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2010 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Афинцев А.М. Транспортные услуги в туризме. М.:Инфра-М, 2008
2. Багманов М.С. Туристическая отрасль. М.:Инфра-М, 2008
3. Бутко И. И., Ситников Е. А., Ушаков Д. С. Туристический бизнес. Основы организации. М.: Феникс, 2009
4. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме М, Изд. Герда, 2008
5. Вотинцева Н. А. Договорные обязанности в сфере туристического и гостиничного бизнеса. М.: Феникс, 2008.
6. Васильева П.М. Транспортная инфраструктура России. М.:Инфра-М, 2008
7. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса М, 2009
8. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса Ростов на Дону, Феникс, 2009
9. Ганаев М.Ц. Транспорт и туризм. М.:Инфра-М, 2008
10. Горбылева З.М. Экономика туризма Минск, БГЭУ, 2008
11. Грачева О. Ю., Маркова Ю. А., Мишина Л. А., Мишунина Ю. В. Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта. М.: Дашков и Ко, 2010
12. Дадованцев В.М. Транспорт в туризме. М.:Инфра-М, 2009
13. Дашкова Т. Л. Маркетинг в туристическом бизнесе. М.: Дашков и Ко, 2010
14. Егоров А.А. Туризм в России. М.:Инфра-М,2009
15. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов М, ООО Новое время, 2009
16. Жаров К.М. Туристический потенциал России. М.:Инфра-М, 2008
17. Здоров А.Б. Экономика туризма М. Финансы и статистика, 2008
18. Килькеева Ю.А. Тенденции развития и проблемы функционирования федеральных и региональных авиакомпаний / И.В. Калашникова, Ю.А. Килькеева, М.А. Сигитова // Власть и управление на Востоке России. – 2008. - № 2 (43). – С. 34–41.
19. Кусков А. С., Понукалина О. В. Менеджмент транспортных услуг: туризм. М.: РосКонсульт, 2008
20. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в СКСиТ М.ACADEMA, 2004
21. Очаповская М.А. Туристическая компания: вчера, сегодня, завтра. М.:Инфра-М, 2008
22. Чернов В. А. Экономический анализ. Торговля, общественное питание, туристический бизнес. М.: Юнити-Дана, 2009
23. www.region69.tver.ru
24. http://www.capital-tour.ru/
25. www.turizm.ru
2. Багманов М.С. Туристическая отрасль. М.:Инфра-М, 2008
3. Бутко И. И., Ситников Е. А., Ушаков Д. С. Туристический бизнес. Основы организации. М.: Феникс, 2009
4. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме М, Изд. Герда, 2008
5. Вотинцева Н. А. Договорные обязанности в сфере туристического и гостиничного бизнеса. М.: Феникс, 2008.
6. Васильева П.М. Транспортная инфраструктура России. М.:Инфра-М, 2008
7. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса М, 2009
8. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса Ростов на Дону, Феникс, 2009
9. Ганаев М.Ц. Транспорт и туризм. М.:Инфра-М, 2008
10. Горбылева З.М. Экономика туризма Минск, БГЭУ, 2008
11. Грачева О. Ю., Маркова Ю. А., Мишина Л. А., Мишунина Ю. В. Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта. М.: Дашков и Ко, 2010
12. Дадованцев В.М. Транспорт в туризме. М.:Инфра-М, 2009
13. Дашкова Т. Л. Маркетинг в туристическом бизнесе. М.: Дашков и Ко, 2010
14. Егоров А.А. Туризм в России. М.:Инфра-М,2009
15. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов М, ООО Новое время, 2009
16. Жаров К.М. Туристический потенциал России. М.:Инфра-М, 2008
17. Здоров А.Б. Экономика туризма М. Финансы и статистика, 2008
18. Килькеева Ю.А. Тенденции развития и проблемы функционирования федеральных и региональных авиакомпаний / И.В. Калашникова, Ю.А. Килькеева, М.А. Сигитова // Власть и управление на Востоке России. – 2008. - № 2 (43). – С. 34–41.
19. Кусков А. С., Понукалина О. В. Менеджмент транспортных услуг: туризм. М.: РосКонсульт, 2008
20. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в СКСиТ М.ACADEMA, 2004
21. Очаповская М.А. Туристическая компания: вчера, сегодня, завтра. М.:Инфра-М, 2008
22. Чернов В. А. Экономический анализ. Торговля, общественное питание, туристический бизнес. М.: Юнити-Дана, 2009
23. www.region69.tver.ru
24. http://www.capital-tour.ru/
25. www.turizm.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль и место транспортных услуг на туристическом рынке |
Артикул: | 1304074 |
Дата написания: | 16.11.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туроперейтинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль и место транспортных услуг на туристическом рынке. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету туроперейтинг
Пролистайте "Роль и место транспортных услуг на туристическом рынке. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Принятие управленческих решений в процессе управления туристической фирмой
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Эффективность рекламной деятельности