Роль и развитие туристско–рекреационных ресурсов РТ в формировании турпродукта #9300003

Артикул: 9300003
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В ФОРМИРОВАНИИ ТУРПРОДУКТА 6
1.1. Сущность понятия туристско–рекреационных ресурсов 6
1.2. Основы формирования турпродукта 14
1.3. Роль туристско-рекреационных ресурсов в формировании турпродукта 21
2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКО–РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРПРОДУКТА 29
2.1. Характеристика туристско-рекреационных ресурсов Республики Татарстан 29
2.2. Анализ востребованности туристско–рекреационных ресурсов РТ на туристском рынке 35
2.3. Проблемы формирования современного турпродукта в РТ 43
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТУРПРОДУКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТУРИСТСКО–РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ РТ 52
3.1. Программа тура «Золотая подкова Татарстана» 52
3.2. Перспективы развития туристско-рекреационных зон в РТ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 13.04.2018г.
2. Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 21.07.2014 г. № 522 «Об утверждении государственной программы «Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014-2020 годы» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 13.04.2018г.
3. Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по туризму от 24.07.2017 г. № 109 «Об утверждении Стратегии развития туризма до 2021 года и плановый период до 2030 года» // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 13.04.2018г.
4. Безручко Е.С., Мишнина Е.И. Управление природно-рекреационными ресурсами в целях устойчивого развития туризма // Управление в современных системах. – 2015. - № 1 (5). – С.36-39.
5. Большаник П.В. География туризма. Учеб. Пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 304 с.
6. Бугаков П.В., Полякова И.Л. Природные туристско-рекреационные ресурсы как основа развития рекреации на локальной территории // Материалы II-ой Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 49-53.
7. Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты. Монография. М.: Академия, 2012. – 236 с.
8. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
9. Быстров С.А. Технология продаж и продвижения турпродукта. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 260 с.
10. Вагнер Б.Б., Соловьева Ю.А. Рекреационные ресурсы России и мира. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2013. – 354 с.
11. Веткин В.А. Технология создания массового турпродукта: учебно-методич. пособие / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Русайн, 2015. – 248 с.
12. Гатауллина С.Ю. Роль природно-ресурсного потенциала в формировании конкурентоспособного регионального турпродукта // Стратегия устойчивого развития регионов России. 2014. № 19. С. 62-65.
13. География туризма. Учебник / под ред. А. Александровой. – М.: КноРус, 2016. – 592 с.
14. Гировка Н.Н. Рекреационные ресурсы. Учеб. пособие. – Нижний Новгород: ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет», 2012. – 332 с.
15. Демьяненко А.Е., Карамян И.Р. Роль государственного регулирования туристско-рекреационных ресурсов регионов //Дискуссия. 2015. № 10. С. 34-43.
16. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
17. Жолудева В.В., Мельниченко Н.Ф. Формирование регионального турпродукта на основе кластерного подхода // В сборнике: Региональный маркетинг. 2017. С. 96-104.
18. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
19. Заднепренко Г.В. Проблемы и перспективы формирования в России современного туристского продукта // Мир науки. 2014. № 2. С. 11.
20. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 301 с.
21. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
22. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методической пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
23. Карастелкина Н.А. Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия // Современные наукоемкие технологии. – 2013. - № 10. – С.249.
24. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
25. Киприна Е.Н. Туристское ресурсоведение. Учеб. пособие. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
26. Кирпичёва М.А., Блаженкова Н.А. К вопросу о продаже и сопровождении туристического продукта // Инновационная экономика и современный менеджмент. 2015. № 3 (4). С. 48-53.
27. Кондрашова И.О. Сущность понятия «туристские рекреационные ресурсы» // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2012. № 5-2 (22). С. 82-85.
28. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма. М.: КноРус, 2010. - 328 с.
29. Кусков А.С. Основы туризма. – М.: КноРус, 2012. – 400 с.
30. Лукьянова Н.С. География туризма. Туристские регионы мира и России. – М.: КноРус, 2012. – 168 с.
31. Манеров А.Ш., Шигаев А.В. Технология разработки и продвижение нового туристского продукта // Science Time. 2016. № 10 (34). С. 175-177.
32. Месропян Л.М. Формирование стоимости турпродукта // Ценности и интересы современного общества, 2014. – С.23-27.
33. Метлина А.Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. - № 5 (158). – С.60-62.
34. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник. – М.: Форум, 2014. – 336 с.
35. Морозов М.А., Чахова Д.А. Территориальное планирование туристско-рекреационных ресурсов и институциональные формы устойчивого туризма // В сборнике: Туризм и региональное развитие, 2016. С. 20-25.
36. Новиков В.С. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
37. Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н. Кластерный подход как основа формирования и продвижения регионального турпродукта // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 2-7. С. 234-238.
38. Погодина В.Л., Филипова И.Г. География туризма. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
39. Полякова И.Л. Туристско рекреационный комплекс: сущность, функции и структура // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. № 13 (132). С. 376-382.
40. Сайбель Н.Ю., Маркитанова И.В. Продвижение туристского продукта на современном рынке // Сборник статей IX Международного научно-практического конкурса. 2017. С. 24-29.
41. Сердюкова Н.К., Гаврилец Г.Ю. Оценка современных тенденций продвижения туристского продукта // Известия Сочинского государственного университета. – 2012. - № 3. – С.90-95.
42. Сидоров В.П., Рубцов В.А., Шабалина С.А., Булатова Г.Н. Природно-рекреационный потенциал Республики Татарстан // Вестник Удмуртского университета. – 2013. - № 3. – С.152-161.
43. Слепкова С.В. Системный подход к формированию регионального туристического комплекса // Мир современной науки. 2012. № 6 (15). С. 52-56.
44. Худыч Е.О. Учет формирования турпродукта: проблемы и перспективы // В сборнике: Теория и методика учета, анализа и аудита: актуальные проблемы и перспективы развития, 2017. С. 149-153.
45. Худышкин Е.П. Подходы к моделированию эффективного использования туристско-рекреационных ресурсов // Евразийский союз ученых. 2017. № 4-2 (37). С. 41-42.
46. http://tourism.tatarstan.ru/ - Государственный комитет Республики Татарстан по туризму.
47. http://visit-tatarstan.com/ - Туристский портал Республики Татарстан.
48. http://ufms.tatarstan.ru/ - Управление по вопросам миграции МВД по Республике Татарстан.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль и развитие туристско–рекреационных ресурсов РТ в формировании турпродукта
Артикул: 9300003
Дата написания: 02.05.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 90
Защитная речь и презентация прилагаются
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль и развитие туристско–рекреационных ресурсов РТ в формировании турпродукта по предмету гостиничный и туристский бизнес

Пролистайте "Роль и развитие туристско–рекреационных ресурсов РТ в формировании турпродукта" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная — Роль и развитие туристско–рекреационных ресурсов РТ в формировании турпродукта — 1
Дипломная — Роль и развитие туристско–рекреационных ресурсов РТ в формировании турпродукта — 2
Дипломная — Роль и развитие туристско–рекреационных ресурсов РТ в формировании турпродукта — 3
Дипломная — Роль и развитие туристско–рекреационных ресурсов РТ в формировании турпродукта — 4
Дипломная — Роль и развитие туристско–рекреационных ресурсов РТ в формировании турпродукта — 5
Дипломная — Роль и развитие туристско–рекреационных ресурсов РТ в формировании турпродукта — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.