Роль и значение аналитических исследований в бизнесе АО «Нэфис Косметикс» #9103339

Артикул: 9103339
  • Предмет: Экономика организации
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: docx
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Понятие и сущность аналитических исследований, правила их успешной реализации 5
1.2. Виды и методы аналитических исследований в бизнесе 10
1.3. Роль аналитических исследований в построении эффективной системы управления и в принятии управленческих решений 14
2. РЕАЛИЗАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРАКТИКЕ МЕНЕДЖМЕНТА 19
2.1. Постановка целей и задач аналитического исследования, подбор методов его проведения 19
2.2. Проведение аналитического исследования и его этапы 22
2.3. Формулирование выводов по проделанному исследованию, как основополагающий этап для принятия эффективного управленческого решения 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Сегодня любая компания вне зависимости от размера понимает, что бизнес-анализ необходим, чтобы выстоять в конкурентной борьбе и развиваться. Проведение аналитических исследований позволяет предприятиям анализировать все свои данные (в режиме реального времени, исторические, неструктурированные, структурированные, качественные), чтобы выявлять закономерности и генерировать информацию для информирования и, в некоторых случаях, для автоматизации решений, связывая интеллект и действия.
Руководители должны осваивать свои вычислительные активы, интерпретировать данные и информацию о своем бизнесе, поставщиках, каналах и клиентах для улучшения показателей.
Цель курсовой работы – определить роль и значение аналитических исследований в бизнесе.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие и сущность аналитических исследований, правила их успешной реализации;
- изучить виды и методы аналитических исследований в бизнесе;
- исследовать роль аналитических исследований в построении эффективной системы управления и в принятии управленческих решений;
- поставить цели и задачи аналитического исследования, подобрать методы его проведения;
- провести аналитическое исследование на примере АО «Нэфис Косметикс»;
- сформулировать выводы по проделанному исследованию, как основополагающий этап для принятия эффективного управленческого решения.
Предметом исследования в курсовой работе выступают аналитические исследования в бизнесе. Объектом исследования является АО «Нэфис Косметикс».
Теоретической основой курсовой работы послужили работы авторов В.С. Абрамова, А.А. Анцупова, В.Р. Веснина, Я.Л. Гобаревой, А.А. Канке, Н.С. Отварухиной, В.А. Чернова и других, а также материалы периодической печати и Интернет-источники.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников.
В первой главе представлено теоретическое содержание аналитических исследований в системе менеджмента.
Во второй главе курсовой работы представлена реализация аналитических исследований в практике менеджмента на примере АО «Нэфис Косметикс».
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 03.07.2019г.) [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации. — URL: http://pravo.gov.ru/.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019г.) [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации. — URL: http://pravo.gov.ru/.
3. Приказ Минфина России от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (ред. от 19.04.2019г.) [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации. — URL: http://pravo.gov.ru/.

Монографии, учебники, учебные пособия
4. Абрамов В.С. Стратегический менеджмент. Часть 2. Функциональные стратегии. Учебник и практикум / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов. – М.: Юрайт, 2018. – 248 с.
5. Андреевский И.Л. Бизнес-аналитика. Учебное пособие / И.Л. Андреевский, Х.И. Аминов. – СПб.: СПбГЭУ, 2019. – 73 с.
6. Анцупов А.А. Стратегическое управление. Монография. 4-е изд., испр. и перераб. / А.А. Анцупов – М.: Проспект, 2020. – 344 с.
7. Брусов П.Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. – М.: КноРус, 2018. – 300 с.
8. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 328 с.
9. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., - 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2019. - 656 с.
10. Гобарева Я.Л. Бизнес-аналитика средствами Excel. Учебное пособие. 2-е изд. / Я.Л. Гобарева, О.Ю. Городецкая, А.В. Золотарюк – М.: Инфра-М, 2015. – 336 с.
11. Еременко К. Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику / К. Еременко. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 304 с.
12. Канке А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – М.: Инфра-М, 2017. – 288 с.
13. Мардас А.Н. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум. 2-е изд. / А.С. Мардас, О.А. Гуляева, И.Г. Кадриев – М.: Юрайт, 2019. – 176 с.
14. Марр Б. Ключевые инструменты бизнес-аналитики. 67 инструментов, которые должен знать каждый менеджер / Б. Марр. – М.: Лаборатория знаний, 2018. – 456 с.
15. Матушкин М.А. Методы исследований в менеджменте: учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент / М.А. Матушкин. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 209. – 92 с.
16. Методы исследований в менеджменте: учебное пособие / сост. Т.Е. Минякова. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 112 с.
17. Основы бизнес-анализа: учебное пособие / колл. авторов; под ред. В.И. Бариленко. — 2-е изд., испр. — М.: КноРус, 2018. — 270 с.
18. Отварухина Н.С. Стратегический менеджмент. Учебное пособие / Н.С. Отварухина, Ю.Ю. Отварухина, А.Н. Мыльникова. – М.: Проспект, 2019. – 88 с.
19. Портер М. Конкуренция / М. Портер. – М.: Вильямс, 2018. – 608 с.
20. Фрэнкс Б. Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики / пер. с англ. И.В. Евстигнеевой. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 320 с.
21. Чернов В.А. Теория экономического анализа. Учебник / В.А. Чернова. – М.: Проспект, 2017. – 384 с.
22. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. Учебник. 3-е изд. / М.Б. Шифрин – М.: Юрайт, 2017. – 322 с.

Статьи в периодических изданиях и сборниках
23. Гузей В.А. Роль бизнес-аналитика в современном мире / В.А. Гузей, К.И. Журба // В сборнике: Современные проблемы и пути развития учета, анализа, аудита и статистики в отечественной и зарубежной практике Материалы Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 154-156.
24. Елтышев Р.А. Бизнес - аналитика в управлении предприятием / Р.А. Елтышев // В сборнике: Автоматизированные системы как фундамент технологического прорыва. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. - 2020. - С. 20-24.
25. Иванюта О.С. Бизнес-аналитика в системе экономики организаций / О.С. Иванюта // Социально-экономическое управление: теория и практика. - 2019. - № 4 (39). - С. 25-26.
26. Искаков А.А. Использование средств бизнес-аналитики в управлении производственно-экономическими процессами / А.А. Искаков, А.С. Нурмаганбетов // Студенческий вестник. - 2019. - № 44-5 (94). - С. 65-69.
27. Камалова А.И. Бизнес-аналитика, как инструмент эффективного функционирования предприятия / А.И. Камалова, А.П. Андруник // В сборнике: Тенденции развития мировой торговли в XXI веке Материалы VIII Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию учебного заведения. - 2019. - С. 287-291.
28. Козлова Н.О. Информационные методы бизнес-аналитики / Н.О. Козлова // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. - 2019. - № 1-2. - С. 134-135.
29. Маймина Э.В. К проблеме определения функционала бизнес-аналитики / Э.В. Маймина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2019. - № 2 (75). - С. 66-77.
30. Подгайнова К.С. Исследование основ бизнес-анализа как направления аналитической работы / К.С. Подгайнова, Г.Д. Гребнев // Экономика и социум. - 2018. - № 12 (55). - С. 960-964.
31. Степанова Т.А. Теоретические аспекты понятий «бизнес-аналитика» и «бизнес-анализ» / Т.А. Степанова // Аллея науки. – 2018. – Т.4. - № 1 (17). – С.262-264.
32. Халидова О.Х. Теоретические и прикладные аспекты бизнес-аналитики / О.Х. Халидова // В сборнике: Проблемы и тенденции развития информационных и производственных систем. Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 511-518.
33. Шаяхметов О.Х. Создание корпоративной системы бизнес-аналитики / О.Х. Шаяхметов // В сборнике: Общество и личность: проблемы гуманизации современного социокультурного пространства Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. - 2019. - С. 380-384.
34. Янбеков Э.Р. Современный подход к бизнес-аналитике / Э.Р. Янбеков, Д.Р. Шарафутдинова // В сборнике: Современные технологии в нефтегазовом деле – 2019 сборник трудов международной научно-технической конференции: в 2-х томах. - 2019. - С. 371-373.

Материалы интернет-сайтов
35. АО «Нэфис Косметикс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nefco.ru/ (дата обращения: 29.04.2020).
36. Обзор: Аналитика 3.0 – 2019, Аналитика и BI в 2020-м: тенденции, которые нельзя игнорировать [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nangs.org/news/it/obzor-analitika-30-2019-analitika-i-bi-v-2020-m-tendentsii-kotorye-nelyzya-ignorirovaty (дата обращения: 29.04.2020).
37. Официальный сайт компании Tableau [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tableau.com/ (дата обращения: 29.04.2020).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль и значение аналитических исследований в бизнесе АО «Нэфис Косметикс»
Артикул: 9103339
Дата написания: 16.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 48
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль и значение аналитических исследований в бизнесе АО «Нэфис Косметикс» по предмету экономика организации

Пролистайте "Роль и значение аналитических исследований в бизнесе АО «Нэфис Косметикс»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Курсовая — Роль и значение аналитических исследований в бизнесе АО «Нэфис Косметикс» — 1
Курсовая — Роль и значение аналитических исследований в бизнесе АО «Нэфис Косметикс» — 2
Курсовая — Роль и значение аналитических исследований в бизнесе АО «Нэфис Косметикс» — 3
Курсовая — Роль и значение аналитических исследований в бизнесе АО «Нэфис Косметикс» — 4
Курсовая — Роль и значение аналитических исследований в бизнесе АО «Нэфис Косметикс» — 5
Курсовая — Роль и значение аналитических исследований в бизнесе АО «Нэфис Косметикс» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.