Введение 3
1.Теоретико-методические аспекты имиджа организации в обеспечении ее конкурентных преимуществ 5
2.Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности 15
3.Способы формирования имиджа организации в обеспечении ее конкурентных преимуществ 22
Заключение 22
Список использованных источников 34
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических основ имиджа компании в целях повышения ее конкурентоспособности на современном этапе развития.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи:
― определить сущность и понятие имиджа организации;
― определить сущность и понятие конкурентоспособности организации;
― рассмотреть факторы, определяющие конкурентные преимущества организации;
― проанализировать роль имиджа для повышения конкурентных преимуществ организации.
Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентных преимуществ. А также похожие готовые работы: страница 3 #1102303
Артикул: 1102303
- Предмет: Финансовый менеджмент
- Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 130 Аделя в 2011 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций – Новосибирск, М., 2007 – 152 с.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2009. - № 1 – С. 84-92.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем, Гном-Пресс, 2008. – 384 c.
4. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СПб, 2009. – 684 с.
5. Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры. // Менеджмент в России и за рубежом. 2009. – №4. – С.17–23.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М., 2008. – 678 с.
7. Деревлева М. Формирование имиджа руководителя. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - №7. – С.21 –29.
8. Деркача А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2009. – 640 с.
9. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 416с.
10. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. Пер. с англ. Учеб. пособие. – М., 2008. – 874 с.
11. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика. – 2009. - №4 – С.74 - 82.
12. Кибанов А.Я. Менеджмент – наука управления. – М., 2009. – 458 с.
13. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.: ВАКЛЕР, 2008 - 528 с.
14. Кошелева С., Клемина Т. Контролируйте имидж, или // Кадровый менеджмент. - 2009. - №4. – С.21–27.
15. Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ". – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 241 с.
16. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2006. – 168 с.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009. – 544 с.
18. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2009. – 240с.
19. Панфилова А.П. Имидж делового человека. – Знание, ИВЭСЭП, 2007. – 490 с.
20. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 223с.
21. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). – М.: Прогресс, 2006. – 384 с.
22. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2009. – 704 с.
23. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №1. – С.24.
24. Харитонова Е.В. "Имидж организации - миссия выполнима" // Со-Общение. – 2009. - № 11. – С.78.
25. Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2008. – 496 с.
26. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. - М.: Народное образование, 2008. – 249 с.
27. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Добросвет, 2009. – 596с.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2009. - № 1 – С. 84-92.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем, Гном-Пресс, 2008. – 384 c.
4. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СПб, 2009. – 684 с.
5. Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры. // Менеджмент в России и за рубежом. 2009. – №4. – С.17–23.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М., 2008. – 678 с.
7. Деревлева М. Формирование имиджа руководителя. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - №7. – С.21 –29.
8. Деркача А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2009. – 640 с.
9. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 416с.
10. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. Пер. с англ. Учеб. пособие. – М., 2008. – 874 с.
11. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика. – 2009. - №4 – С.74 - 82.
12. Кибанов А.Я. Менеджмент – наука управления. – М., 2009. – 458 с.
13. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.: ВАКЛЕР, 2008 - 528 с.
14. Кошелева С., Клемина Т. Контролируйте имидж, или // Кадровый менеджмент. - 2009. - №4. – С.21–27.
15. Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ". – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 241 с.
16. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2006. – 168 с.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009. – 544 с.
18. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2009. – 240с.
19. Панфилова А.П. Имидж делового человека. – Знание, ИВЭСЭП, 2007. – 490 с.
20. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 223с.
21. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). – М.: Прогресс, 2006. – 384 с.
22. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2009. – 704 с.
23. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №1. – С.24.
24. Харитонова Е.В. "Имидж организации - миссия выполнима" // Со-Общение. – 2009. - № 11. – С.78.
25. Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2008. – 496 с.
26. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. - М.: Народное образование, 2008. – 249 с.
27. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Добросвет, 2009. – 596с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентных преимуществ |
Артикул: | 1102303 |
Дата написания: | 28.03.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Финансовый менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентных преимуществ. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету финансовый менеджмент
Пролистайте "Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентных преимуществ. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Классические макроэкономические модели экономического равновесия. Экономико-математические методы и модели
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка конкурентной стратегии в зрелых отраслях