Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентоспособных преимуществ на примере организации (только 2 глава) #1300920

Артикул: 1300920
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: doc
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
Введение
Глава 2. Совершенствование имиджа организации для обеспечения ее конкурентных преимуществ
2.1. Общая характеристика организации ООО «Грани»
2.2 Анализ формирования имиджа организации ООО «Грани» и его роль в обеспечении конкурентных преимуществ
2.3. Мероприятия по совершенствованию имиджа организации ООО «Грани» и оценка их эффективности
Заключение
Список литературы
1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций – Новосибирск: МИГ, 2007. – 152 с.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2009. - № 1 – С. 84-92.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем, Гном-Пресс, 2008. – 384 c.
4. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес Информ. – 2001. - № 8. - С. 47-58.
5. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2009. – 684 с.
6. Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры. // Менеджмент в России и за рубежом. 2009. – №4. – С.17–23.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: КниРус, 2008. – 678 с.
8. Деревлева М. Формирование имиджа руководителя. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - №7. – С.21 –29.
9. Деркача А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2009. – 640 с.
10. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 416с.
11. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство «Питер», 2010. - 224 с.
12. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. Пер. с англ. Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 874 с.
13. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика. – 2009. - №4 – С.74 - 82.
14. Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №4. – С. 51-58
15. Кибанов А.Я. Менеджмент – наука управления. – М.: Дело, 2009. – 458 с.
16. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.: ВАКЛЕР, 2008 - 528 с.
17. Кошелева С., Клемина Т. Контролируйте имидж, или // Кадровый менеджмент. - 2009. - №4. – С.21–27.
18. Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 «МАРКЕТИНГ». – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 241 с.
19. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2006. – 168 с.
20. Мершин А.Л. Потенциал развития российского рынка типографических услуг // Эксперт. – 2008. - №5. – С. 19-21
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009. – 544 с.
22. Минин Р.Д. Конкурентоспособность предприятия как основа результатов его деятельности // Экономист. – 2007. - №5. – С. 13-18
23. Нищев С. К. Анализ конкурентного положения // Энциклопедия маркетинга. - №9. – 2007. – С. 12-17
24. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2009. – 240с.
25. Панфилова А.П. Имидж делового человека. – М.: Знание, 2007. – 490 с.
26. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. – 2008. - № 6. - С. 60-63.
27. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 223с.
28. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). – М.: Прогресс, 2006. – 384 с.
29. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 2004. - № 5. - С. 43-49.
30. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2009. – 704 с.
31. Салтанова С.Е. Аудитория печатных СМИ и ее особенности// Регионы России. – 2008. - №12. – С. 7-9.
32. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №1. – С.24.
33. Тулупов В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // Релга. – 2008. - №8. – С. 56-60.
34. Харитонова Е.В. «Имидж организации - миссия выполнима» // Со-Общение. – 2009. - № 11. – С.78.
35. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создавать имя, которое принесет миллионы. – М: Питер, 2004. – 345 с.
36. Чичваркин Е.З. Анализ конкурентной среды // РБК. - №5. – 2010. – С. 52.
37. Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2008. – 496 с.
38. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. - М.: Народное образование, 2008. – 249 с.
39. Шепель В.М. Имиджелогия. – М: ИНФРА-М, 2006. – 457 с.
40. Шкулев В.Г. Реклама в газетах и журналах – самая дружественная! // Индустрия рекламы. – 2009 . - №5. – С. 11-12.
41. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – №6. – с. 23-26.
42. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Добросвет, 2009. – 596с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентоспособных преимуществ на примере организации (только 2 глава)
Артикул: 1300920
Дата написания: 12.06.2011
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентоспособных преимуществ на примере организации (только 2 глава) по предмету маркетинг

Пролистайте "Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентоспособных преимуществ на примере организации (только 2 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Бакалаврская — Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентоспособных преимуществ на примере организации (только 2 — 1
Бакалаврская — Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентоспособных преимуществ на примере организации (только 2 — 2
Бакалаврская — Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентоспособных преимуществ на примере организации (только 2 — 3
Бакалаврская — Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентоспособных преимуществ на примере организации (только 2 — 4
Бакалаврская — Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентоспособных преимуществ на примере организации (только 2 — 5
Бакалаврская — Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентоспособных преимуществ на примере организации (только 2 — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.