Введение
Глава 2. Совершенствование имиджа организации для обеспечения ее конкурентных преимуществ
2.1. Общая характеристика организации ООО «Грани»
2.2 Анализ формирования имиджа организации ООО «Грани» и его роль в обеспечении конкурентных преимуществ
2.3. Мероприятия по совершенствованию имиджа организации ООО «Грани» и оценка их эффективности
Заключение
Список литературы
Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентоспособных преимуществ на примере организации (только 2 глава). А также похожие готовые работы: страница 3 #1300920
Артикул: 1300920
1 999p.
1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций – Новосибирск: МИГ, 2007. – 152 с.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2009. - № 1 – С. 84-92.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем, Гном-Пресс, 2008. – 384 c.
4. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес Информ. – 2001. - № 8. - С. 47-58.
5. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2009. – 684 с.
6. Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры. // Менеджмент в России и за рубежом. 2009. – №4. – С.17–23.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: КниРус, 2008. – 678 с.
8. Деревлева М. Формирование имиджа руководителя. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - №7. – С.21 –29.
9. Деркача А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2009. – 640 с.
10. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 416с.
11. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство «Питер», 2010. - 224 с.
12. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. Пер. с англ. Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 874 с.
13. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика. – 2009. - №4 – С.74 - 82.
14. Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №4. – С. 51-58
15. Кибанов А.Я. Менеджмент – наука управления. – М.: Дело, 2009. – 458 с.
16. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.: ВАКЛЕР, 2008 - 528 с.
17. Кошелева С., Клемина Т. Контролируйте имидж, или // Кадровый менеджмент. - 2009. - №4. – С.21–27.
18. Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 «МАРКЕТИНГ». – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 241 с.
19. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2006. – 168 с.
20. Мершин А.Л. Потенциал развития российского рынка типографических услуг // Эксперт. – 2008. - №5. – С. 19-21
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009. – 544 с.
22. Минин Р.Д. Конкурентоспособность предприятия как основа результатов его деятельности // Экономист. – 2007. - №5. – С. 13-18
23. Нищев С. К. Анализ конкурентного положения // Энциклопедия маркетинга. - №9. – 2007. – С. 12-17
24. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2009. – 240с.
25. Панфилова А.П. Имидж делового человека. – М.: Знание, 2007. – 490 с.
26. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. – 2008. - № 6. - С. 60-63.
27. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 223с.
28. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). – М.: Прогресс, 2006. – 384 с.
29. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 2004. - № 5. - С. 43-49.
30. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2009. – 704 с.
31. Салтанова С.Е. Аудитория печатных СМИ и ее особенности// Регионы России. – 2008. - №12. – С. 7-9.
32. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №1. – С.24.
33. Тулупов В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // Релга. – 2008. - №8. – С. 56-60.
34. Харитонова Е.В. «Имидж организации - миссия выполнима» // Со-Общение. – 2009. - № 11. – С.78.
35. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создавать имя, которое принесет миллионы. – М: Питер, 2004. – 345 с.
36. Чичваркин Е.З. Анализ конкурентной среды // РБК. - №5. – 2010. – С. 52.
37. Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2008. – 496 с.
38. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. - М.: Народное образование, 2008. – 249 с.
39. Шепель В.М. Имиджелогия. – М: ИНФРА-М, 2006. – 457 с.
40. Шкулев В.Г. Реклама в газетах и журналах – самая дружественная! // Индустрия рекламы. – 2009 . - №5. – С. 11-12.
41. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – №6. – с. 23-26.
42. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Добросвет, 2009. – 596с.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2009. - № 1 – С. 84-92.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем, Гном-Пресс, 2008. – 384 c.
4. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес Информ. – 2001. - № 8. - С. 47-58.
5. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2009. – 684 с.
6. Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры. // Менеджмент в России и за рубежом. 2009. – №4. – С.17–23.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: КниРус, 2008. – 678 с.
8. Деревлева М. Формирование имиджа руководителя. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - №7. – С.21 –29.
9. Деркача А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2009. – 640 с.
10. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 416с.
11. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство «Питер», 2010. - 224 с.
12. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. Пер. с англ. Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 874 с.
13. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика. – 2009. - №4 – С.74 - 82.
14. Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №4. – С. 51-58
15. Кибанов А.Я. Менеджмент – наука управления. – М.: Дело, 2009. – 458 с.
16. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.: ВАКЛЕР, 2008 - 528 с.
17. Кошелева С., Клемина Т. Контролируйте имидж, или // Кадровый менеджмент. - 2009. - №4. – С.21–27.
18. Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 «МАРКЕТИНГ». – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 241 с.
19. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2006. – 168 с.
20. Мершин А.Л. Потенциал развития российского рынка типографических услуг // Эксперт. – 2008. - №5. – С. 19-21
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009. – 544 с.
22. Минин Р.Д. Конкурентоспособность предприятия как основа результатов его деятельности // Экономист. – 2007. - №5. – С. 13-18
23. Нищев С. К. Анализ конкурентного положения // Энциклопедия маркетинга. - №9. – 2007. – С. 12-17
24. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2009. – 240с.
25. Панфилова А.П. Имидж делового человека. – М.: Знание, 2007. – 490 с.
26. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. – 2008. - № 6. - С. 60-63.
27. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 223с.
28. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). – М.: Прогресс, 2006. – 384 с.
29. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 2004. - № 5. - С. 43-49.
30. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2009. – 704 с.
31. Салтанова С.Е. Аудитория печатных СМИ и ее особенности// Регионы России. – 2008. - №12. – С. 7-9.
32. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №1. – С.24.
33. Тулупов В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // Релга. – 2008. - №8. – С. 56-60.
34. Харитонова Е.В. «Имидж организации - миссия выполнима» // Со-Общение. – 2009. - № 11. – С.78.
35. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создавать имя, которое принесет миллионы. – М: Питер, 2004. – 345 с.
36. Чичваркин Е.З. Анализ конкурентной среды // РБК. - №5. – 2010. – С. 52.
37. Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2008. – 496 с.
38. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. - М.: Народное образование, 2008. – 249 с.
39. Шепель В.М. Имиджелогия. – М: ИНФРА-М, 2006. – 457 с.
40. Шкулев В.Г. Реклама в газетах и журналах – самая дружественная! // Индустрия рекламы. – 2009 . - №5. – С. 11-12.
41. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – №6. – с. 23-26.
42. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Добросвет, 2009. – 596с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентоспособных преимуществ на примере организации (только 2 глава) |
Артикул: | 1300920 |
Дата написания: | 12.06.2011 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентоспособных преимуществ на примере организации (только 2 глава). А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету маркетинг
Пролистайте "Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентоспособных преимуществ на примере организации (только 2 глава). А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Игровые модели в управлении бизнесом
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль старшего логопеда в организации нормальных работ в ДОУ компенсирующего вида