Введение 3
1. Теоретические основы изучения роли историко-познавательного материала по математике по теме «нумерация» 5
1.1. Основные особенности обучения школьников математике 5
1.2. Формирование познавательного интереса с помощью исторического материала на уроках математики в начальной школе 10
1.3. Особенности изучения нумерации на уроках математики в начальных классах школы 15
2. Практические материалы по изучению роли историко-познавательного материала по математике по теме «нумерация» 24
2.1. Пример занятия с использованием историко-познавательного материала и дидактических игр (новый материал) 24
2.2. Пример занятия с использованием историко-познавательного материала и дидактических игр (закрепление материала) 29
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложение 43
Роль историко-познавательного материала по математике по теме «нумерация». А также похожие готовые работы: страница 47 #1201038
Артикул: 1201038
- Предмет: Методика преподавания математики в начальных классах
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2009 году
- Количество страниц: 56
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 11.11.2020
1 470p.
1. Готовимся к математике. 360 заданий для подготовки к успешному изучению математики в школе. Тетрадь с заданиями. – Мурманск, – 2001. – 136 с.
2. Грин Р., Лаксон В. Введение в мир числа. – М., 1982. – 420 с.
3. Дошкольная математическая подготовка. Книга для воспитателя. – Мурманск,– 2001. – 198 с.
4. 3вонкин А. Малыш и математика, непохожая на математику. – М., 1991. – 196 с.
5. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 1. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск, – 1997. – 120 с.
6. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 2. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск, – 1997. – 120 с.
7. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 3. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск,. – 1998. – 78 с.
8. Математика. Справочно-методическое пособие для учителей начальных классов. М., 2003.– 294 с.
9. Математическое развитие младших школьников: вопросы теории и практики. Курс лекций. - М., 2003. – 436 с.
10. Математика. Справочно-методическое пособие для учителей начальных классов. - М.,– 2003.– 294 с.
11. Моделирование как основа формирования умения решать задачи. Методические рекомендации для учителей начальных классов. Мурманск, – 1991. – 64 с.
12. Обучение решению задач в начальной школе. Книга для учителя. М., – 2003. – 287 с.
13. Развитие математических способностей младших школьников: вопросы теории и практики. - Воронеж, – 2003. – 352 с.
14. Развитие младших школьников в процессе обучения решению задач. Рабочая программа и методические рекомендации для учителей начальной школы. Мурманск, – 2002. – 92 с.
15. Развивающие технологии в младшем школьном математическом образовании. Практико-ориентированная монография. - М., – 2003. – 320 с.
2. Грин Р., Лаксон В. Введение в мир числа. – М., 1982. – 420 с.
3. Дошкольная математическая подготовка. Книга для воспитателя. – Мурманск,– 2001. – 198 с.
4. 3вонкин А. Малыш и математика, непохожая на математику. – М., 1991. – 196 с.
5. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 1. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск, – 1997. – 120 с.
6. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 2. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск, – 1997. – 120 с.
7. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 3. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск,. – 1998. – 78 с.
8. Математика. Справочно-методическое пособие для учителей начальных классов. М., 2003.– 294 с.
9. Математическое развитие младших школьников: вопросы теории и практики. Курс лекций. - М., 2003. – 436 с.
10. Математика. Справочно-методическое пособие для учителей начальных классов. - М.,– 2003.– 294 с.
11. Моделирование как основа формирования умения решать задачи. Методические рекомендации для учителей начальных классов. Мурманск, – 1991. – 64 с.
12. Обучение решению задач в начальной школе. Книга для учителя. М., – 2003. – 287 с.
13. Развитие математических способностей младших школьников: вопросы теории и практики. - Воронеж, – 2003. – 352 с.
14. Развитие младших школьников в процессе обучения решению задач. Рабочая программа и методические рекомендации для учителей начальной школы. Мурманск, – 2002. – 92 с.
15. Развивающие технологии в младшем школьном математическом образовании. Практико-ориентированная монография. - М., – 2003. – 320 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль историко-познавательного материала по математике по теме «нумерация» |
Артикул: | 1201038 |
Дата написания: | 21.01.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика преподавания математики в начальных классах |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 56 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль историко-познавательного материала по математике по теме «нумерация». А также похожие готовые работы: страница 47 по предмету методика преподавания математики в начальных классах
Пролистайте "Роль историко-познавательного материала по математике по теме «нумерация». А также похожие готовые работы: страница 47" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности рассмотрение и разрешение споров возникающих из неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору строительного...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методика подготовки бегунов на средней и длинной дистанции (только глава 2)