Введение 3
1. Теоретические аспекты роли компьютерных программ в работе службы приема и размещения гостиничного комплекса 4
1.1. Краткая характеристика деятельности службы приема и размещения гостиничного предприятия 4
1.2. Назначение компьютерных программ в деятельности службы приема и размещения 6
1.3. Современные компьютерные программы, используемые в гостиничном бизнесе 8
2. Анализ влияния компьютерной программы «Эдельвейс» на работу менеджера службы приема и размещения гостиничного комплекса Sea Gull Hotel 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Роль компьютерных программ в работе службы приема и размещения гостиничного комплекса на примере программы Эдельвейс в Sea Gull Hotel. А также похожие готовые работы: страница 23 #1500387
Артикул: 1500387
- Предмет: Организация гостиничного бизнеса
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2012 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
999p.
1. Ван Дер Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учеб. пособ.- Ростов н/Дону: Феникс, 2001.- 416с.
2. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 232 с.
3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 208 с.
4. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе: Учебник. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издетельский центр «МарТ», 2008. – 224 с.
5. С.И. Байлик. Гостиничное хозяйство, 2е изд., перераб. и доп. – Дакор, 2009, 368 с.
6. Саак, А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие/ А. Э. Саак, М. В. Якименко. - СПб.: Питер, 2008. - 432с.: ил. - (Сер. «Учебное пособие»)
7. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2006. - 104 с.)
8. http://www.frontdesk.ru – Интернет-портал гостиничных технологий
9. http://www.turbooks.ru – Интернет-библиотека по туризму и гостиничному хозяйству
10. http://www.tourlib.columb.net.ua – Интернет-библиотека по туризму
2. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 232 с.
3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 208 с.
4. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе: Учебник. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издетельский центр «МарТ», 2008. – 224 с.
5. С.И. Байлик. Гостиничное хозяйство, 2е изд., перераб. и доп. – Дакор, 2009, 368 с.
6. Саак, А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие/ А. Э. Саак, М. В. Якименко. - СПб.: Питер, 2008. - 432с.: ил. - (Сер. «Учебное пособие»)
7. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2006. - 104 с.)
8. http://www.frontdesk.ru – Интернет-портал гостиничных технологий
9. http://www.turbooks.ru – Интернет-библиотека по туризму и гостиничному хозяйству
10. http://www.tourlib.columb.net.ua – Интернет-библиотека по туризму
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль компьютерных программ в работе службы приема и размещения гостиничного комплекса на примере программы Эдельвейс в Sea Gull Hotel |
Артикул: | 1500387 |
Дата написания: | 02.10.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Организация гостиничного бизнеса |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 21 |
Файлы артикула: Роль компьютерных программ в работе службы приема и размещения гостиничного комплекса на примере программы Эдельвейс в Sea Gull Hotel. А также похожие готовые работы: страница 23 по предмету организация гостиничного бизнеса
Пролистайте "Роль компьютерных программ в работе службы приема и размещения гостиничного комплекса на примере программы Эдельвейс в Sea Gull Hotel. А также похожие готовые работы: страница 23" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Нормативно-правовая база туристических формальностей на примере турагентства Глобал Вояж
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Влияние шума на организм человека. Защита от шума