Роль компьютерных программ в работе службы приема и размещения гостиничного комплекса на примере программы Эдельвейс в Sea Gull Hotel. А также похожие готовые работы: страница 9 #1500387

Артикул: 1500387
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.12.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты роли компьютерных программ в работе службы приема и размещения гостиничного комплекса 4
1.1. Краткая характеристика деятельности службы приема и размещения гостиничного предприятия 4
1.2. Назначение компьютерных программ в деятельности службы приема и размещения 6
1.3. Современные компьютерные программы, используемые в гостиничном бизнесе 8
2. Анализ влияния компьютерной программы «Эдельвейс» на работу менеджера службы приема и размещения гостиничного комплекса Sea Gull Hotel 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19
1. Ван Дер Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учеб. пособ.- Ростов н/Дону: Феникс, 2001.- 416с.
2. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 232 с.
3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 208 с.
4. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе: Учебник. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издетельский центр «МарТ», 2008. – 224 с.
5. С.И. Байлик. Гостиничное хозяйство, 2е изд., перераб. и доп. – Дакор, 2009, 368 с.
6. Саак, А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие/ А. Э. Саак, М. В. Якименко. - СПб.: Питер, 2008. - 432с.: ил. - (Сер. «Учебное пособие»)
7. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2006. - 104 с.)
8. http://www.frontdesk.ru – Интернет-портал гостиничных технологий
9. http://www.turbooks.ru – Интернет-библиотека по туризму и гостиничному хозяйству
10. http://www.tourlib.columb.net.ua – Интернет-библиотека по туризму
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль компьютерных программ в работе службы приема и размещения гостиничного комплекса на примере программы Эдельвейс в Sea Gull Hotel
Артикул: 1500387
Дата написания: 02.10.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Организация гостиничного бизнеса
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 21
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль компьютерных программ в работе службы приема и размещения гостиничного комплекса на примере программы Эдельвейс в Sea Gull Hotel. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету организация гостиничного бизнеса

Пролистайте "Роль компьютерных программ в работе службы приема и размещения гостиничного комплекса на примере программы Эдельвейс в Sea Gull Hotel. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Контрольная — Роль компьютерных программ в работе службы приема и размещения гостиничного комплекса на примере — 1
Контрольная — Роль компьютерных программ в работе службы приема и размещения гостиничного комплекса на примере — 2
Контрольная — Роль компьютерных программ в работе службы приема и размещения гостиничного комплекса на примере — 3
Контрольная — Роль компьютерных программ в работе службы приема и размещения гостиничного комплекса на примере — 4
Контрольная — Роль компьютерных программ в работе службы приема и размещения гостиничного комплекса на примере — 5
Контрольная — Роль компьютерных программ в работе службы приема и размещения гостиничного комплекса на примере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!