Роль корригирующих упражнений в формировании правильной осанки и профилактики плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 31 #9200483

Артикул: 9200483
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 497 Алексей в 2014 году
  • Количество страниц: 102
  • Формат файла: doc
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.02.2025
Введение 3

Глава 1. Корригирующие упражнения в системе физического воспитания дошкольного учреждения 7
1.1. Роль корригирующих упражнений в физическом развитии дошкольников 7
1.2. Классификация общеразвивающих упражнений 13
1.3. Содержание программы по обучению корригирующим упражнениям детей старшего дошкольного возраста 20

Глава 2. Содержание работы по формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия 30
2.1. Особенности формирования осанки в дошкольном возрасте, выявление нарушений осанки 30
2.2. Использование корригирующих упражнений в формировании правильной осанки 36
2.3. Особенности формирования стопы в дошкольном возрасте 43
2.4. Организация работы по профилактике плоскостопия в дошкольном учреждении 48

Глава 3. Экспериментальное изучение особенностей формирования правильной осанки и профилактики плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста 55
3.1. Констатирующий эксперимент. Диагностика уровня сформированности осанки и стопы у старших дошкольников 55
3.2. Формирующий эксперимент. Система корригирующих упражнений по формированию правильной осанки и профилактики плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста 62
3.3. Контрольный эксперимент. Сравнительная диаграмма констатирующего и контрольного экспериментов 71

Заключение 76
Список использованной литературы 82
Приложения 86
1. Алямовская В.Г. Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении // Дошкольное образование.- 2012.- № 18.- С.5-19
2. Бальсевич В.К. Ваши дети / Книга для родителей.- М.: «Физкультура и спорт».- 2005.- 160с
3. Булич Э.Г. Физическое воспитание в специальных медицинских группах.- М.: Высшая школа.- 2003.- 255с.
4. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. Пособие для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 2009.- 128с.
5. Вавилова Е.Н. Учите детей прыгать, лазать, метать. Пособие для воспитателя детского сада.- М.: Проспект, 2005.- 144с.
6. Васильков Г.А., Васильков В.Г. От игры – к спорту (сборник эстафет и игровых заданий).- М.: «Физкультура и спорт», 2002.- 77с.
7. Велитченко В.К. Физкультура для ослабленных детей : методическое пособие для дошкольных и дополнительных образовательных учреждений. –М.: Терра – Спорт, 2010.- 165 с.
8. ВенгерЛ.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию
умственных способностей у детей дошкольного возраста. - М.:
Спарк, 2011. – 276 с.
9. Водяницкая О.И. Профилактическая и коррекционная работа при нарушениях осанки // Физическая культура в школе.- 2012.- №1.- С.30-32.
10. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология - 3-е изд. - М.:
Педагогическое общество России. - 2010.- 144 с.
11. Воротилкина И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Методическое пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2012.- 144с.
12. Воспитание детей в игре: пособие для воспитателя детского сада. Издание 2-е, перераб. и доп. - М.: Проспект, 2008.- 177с.
13. Выготский Л.С. Лекции по психологии.- С-Пб. Изд. «Союз», 2004.-
144 с.
14. Дик Н.Ф. Развивающие занятия по физической культуре и укреплению здоровья для дошкольников.- Ростов н/Д: Феникс, 2011.- 256с.
15. Каптерев П.Ф. о семейном воспитании. Учеб. пос. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. и авт. коммент. И.Н.Андреева.- М.-Издательский центр «Академия».- 2010.- 168с.
16. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста.- М.: Статут, 2006. – 253с.
17. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика.- М.: Издат. Центр «Академия», 2011.- 416с.
18. Козырева О.В. Лечебная физкультура для дошкольников (при нарушении опорно-двигательного аппарата): пособие для инструкторов лечебной физкультуры, воспитателей и родителей / О.В. Козырева.- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2012.- 112 с.
19. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста.- М.: Омега-Л, 2008.- 190с.
20. Кудрявцев В., Синельников В. Ребенок-дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей // Дошкольное воспитание. - 2011. - №10.- С.62-70
21. Кузнецова М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях. - М.: АРКТИ, 2011.- 61с.
22. Лесгафт П.Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. Избр. пед соч. Т.2. – М.: Бек, 2002. – 317 с.
23. Лечебная физкультура и массаж. Методики оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Практическое пособие / Г.В. Каштанова, Е.Г. Мамаева, О.В. Сливина; под общ. Ред. Г.В. Каштановой. –М.: АРКТИ, 2011.- 104с.
24. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка: пособие для практических работников детских дошкольных учреждений.- М.: АРКТИ, 2007.- 88с.
25. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2005.- 456с.
26. Немов Р.С. Психология. Книга 2. – М.: Владос, 2004.- 479с.
27. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду.- 2-е изд..- М.: Теис, 2004.- 116 с.
28. Пищикова Н. Занятия-игры по физической культуре в летнее время // Дошкольное воспитание. - 2011.- №6. - С.30-41.
29. Платонов Д.Н. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей. - М.: Академия.- 2003. - 112с.
30. Подвижные игры. Учебное пособие для студ. высш. и средних спец. учебн. заведений физической культуры.- М.: Академ-Пресс, 2011.- 229с.
31. Прищепа С. Как разнообразить подвижные игры // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 6.- С.23-28.
32. Прищепа С. Как диагностировать физическую подготовленность дошкольника // Дошкольное воспитание.- 2009.- №1.- С.37-45.
33. Профилактика плоскостопия и нарушений осанки в ДОУ/ Автор-составитель О.Н. Моргунова. Практическое пособие. –Воронеж: ТЦ «Учитель», 2008.- 107с.
34. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. Уч. пос. для студ. высш. и средне-спец. учеб. заведений./ Под ред. Т.И.Ерофеевой.- М.: Изд. Центр «Академия», 2009.-344с.
35. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Изд. Центр «Академия», 2011.- 368с.
36. Страковская В.Л. Подвижные игры в терапии больных и ослабленных детей.- М.: Бек, 2003. – 224 с.
37. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста.- М.: Норма, 2008.- 270с.
38. Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии: пособие для студентов. - М.: Владос, 2009.- 289с.
39. Физическое воспитание детей дошкольного возраста (Развитие основных движений и двигательных качеств) / Под ред. М.Ю. Кистяковской.- М.: Теис, 2004. – 226 с.
40. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду.- М.: Проспект, 2009.- 159с.
41. Фролов В.Г., Юрко Г.П. Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста.- М.: Норма, 2010. – 184 с.
42. Хода О.Д., Пинтава Т.А. Подвижные игры в начальной школе. Учебное пособие.- Нерюнгри, 2005.- 86с.
43. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебн. пособие для студ. высш. учебн. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 480с.
44. Хрипкова А.Г. Возрастная физиология и школьная гигиена: пособие для студ. пед. ин-тов.- М.: Просвещение, 1998.- 319с.
45. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях.- М.: Просвещение, 2000.- 205с.
46. Хухлаева Д.В. Методические указания к курсу «Теория и методика физического воспитания в детском саду». – М.: Проспект, 2007.- 87с.
47. Эльконин Д.Б. Психология игры.- М.: Бек, 2005. – 294 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль корригирующих упражнений в формировании правильной осанки и профилактики плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста
Артикул: 9200483
Дата написания: 03.04.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 102
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль корригирующих упражнений в формировании правильной осанки и профилактики плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 31 по предмету педагогика

Пролистайте "Роль корригирующих упражнений в формировании правильной осанки и профилактики плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 31" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.02.2025
Дипломная — Роль корригирующих упражнений в формировании правильной осанки и профилактики плоскостопия у детей старшего — 1
Дипломная — Роль корригирующих упражнений в формировании правильной осанки и профилактики плоскостопия у детей старшего — 2
Дипломная — Роль корригирующих упражнений в формировании правильной осанки и профилактики плоскостопия у детей старшего — 3
Дипломная — Роль корригирующих упражнений в формировании правильной осанки и профилактики плоскостопия у детей старшего — 4
Дипломная — Роль корригирующих упражнений в формировании правильной осанки и профилактики плоскостопия у детей старшего — 5
Дипломная — Роль корригирующих упражнений в формировании правильной осанки и профилактики плоскостопия у детей старшего — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!