Роль менеджмента в формировании корпоративной культуры #9101381

Артикул: 9101381
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение …..................................................................................................................3
1 Формирование корпоративной культуры как функция управления персоналом
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры……………………………..…5
1.2 Содержание корпоративной культуры ……………………………………….10
1.3 Роль корпоративной культуры в управлении персоналом ……………….…19
2 Этапы формирования корпоративной культуры ………………………………24
2.1 Влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования предприятия 29
2.2 Анализ и оценка корпоративной культуры на примере ООО «НОВЭКС»..30
2.3 Особенности формирования корпоративной культуры российских компаний в современных условиях …………………………………………………………30
Заключение ………………………………………………………………………..38
Список используемой литературы ………………………………………………40

Актуальность данной темы обусловлена ростом конкуренции в сфере обслуживания, производства товаров и услуг и необходимо формирование конкурентных преимуществ, одним из которых является корпоративная культура.
Целью данной работы выступает исследование формирования корпоративной культуры в организации.
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
а) рассмотреть теоретические основы формирования корпоративной культуры и ее содержание;
б) рассмотреть основные пути совершенствования корпоративной культуры на предприятии;
в) рассмотреть влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования предприятия.
Эти вопросы мы рассмотрим в данной работе. Этой проблемой в настоящее время занимаются очень многие, она будет развиваться, и оставаться актуальной еще очень долгое время.
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие / Р. И. Акмаева. – М: Финансы и статистика, 2006. – с. 208.
2. Антонов В. Г. Корпоративное управление: Учеб. Пособие / В. Г. Антонов, В. В. Крылов, А. Ю. Кузьмичев; под ред. В. Г. Антонова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М: Форум: ИНФРА-М, 2010. – с. 288
3. Борисова Ю. Методика управления корпоративной культурой компании / Ю. Борисова, А. Колесников // Риск: ресурсы, информация, снобжение, конкуренция. – 2010. - №4. – с.492-497.. – ISSN 0130-3848
4. Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя исправить / А. Гулимова // Управление персоналом. – 2010. - №9. – с. 48-56.
5. Иванов И. Н. Менеджмент корпорации: Учеб. / И. Н. Иванов. – М.: ИНФАРА-М, 2004. – с. 368.
6. Кукура С. П. Теория корпоративного управления / С. П. Кукура. – М.: Экономика, 2004. – с. 478.
7. Клоков Ю. А. Корпоративная культура и стили управления / Ю. А. Клоков // Экономика и управление: Российский научный журнал. – 2010. - №4. – с. 57-60. – ISSN 1998-1627
8. Клоков Ю. Корпоративная культура предпринимательских структур России / Ю. Клоков // Проблемы теории и практики управления. – 2010. - №12. – с. 37-48.. – ISSN 0234-4505
9. Крылов Б. Корпоративная культура: понять и измерить / Б. Крылов // Справочник по управлению персоналом. – 2010. - №8. – с. 25-32. – ISSN 1727-1029
10. Коломина А. В., Перфильева Е. М. Роль корпоративной культуры в управлении персоналом организации // Молодой ученый. — 2017. — №19. — С. 131-132.
11. Литовченко С. Глобализация и конкурентоспособность: стратегии успеха: Сб. Статей / Литовченко С., Дынин А. – М: Ассоциация менеджеров, 2003. – с. 208
12. Орехов С. А, Корпоративный менеджмент: учебное пособие / С.А. Орехов, В.А Селезнев, Н. В. Тихомирова; под общ. ред. С. А. Орехова. – М.: Дашков И. К., 2009. – с. 440
13. Папонова Н.Е. Мотивация как стиль жизни / Н.Е. Папонова // Кадры предприятия. – 2010. - №12. – с. 29-41. – ISSN 1814-8468
14. Петрова Н. А. Совершенствование корпоративного управления управления на промышленных предприятиях / Н. А. Петрова // Экономические науки. – 2009ю - №9. – 231-235. – ISSN 2072-84Х
15. Полищук Е. В. Влияние корпоративной культуры на повышение эффективности деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2012. — №3. — С. 183-185.
16. Руденко Г. Ведение бизнеса в России: западный взгляд / Г. Руденко // Эффективное антикризисное управление. – 2013. - №1. – с. 28-35
17. Свергун О. Организационный климат как часть корпоративной культуры / О. Свергун // Справочник по управлению персоналом. – 2010. - №8. – с. 20-24. – ISSN 1727-1029
18. Симоненко С. И. Изменения в корпоративной культуре с точки зрения социальной психологии / С. И. Симоненко // Управление человеческим потенциалом. – 2010. - №4. – с. 272-276.
19. Сметанин В. Социальная психология в помощь кадровикам / В. Сметанин // Справочник по управлению персоналом. – 2010. - №8. – с. 33-42. – ISSN 1727-1029.
20. Тамберг В. В. Новая парадигма управления человеческими ресурсами / В. В. Тамберг, А. В. Бадьин // Стратегический менеджмент. – 2010. - №3. – с. 226-237.
21. Торгунакова Е. В. Корпоративная культура: проблемы идентификации и управления / Е. В. Торгунакова // Экономика и управление: Российский научный журнал. – 2009. - №12. – с. 93-97. – ISSN 1998-1627.
22. Шоул Д. Осмысленное производство: Формирование корпоративной культуры, ориентированной на эффективность в достижении целей / Д. Шоул // Управление человеческим потенциалом. – 2011. - №2. – с. 162-166.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль менеджмента в формировании корпоративной культуры
Артикул: 9101381
Дата написания: 16.09.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль менеджмента в формировании корпоративной культуры по предмету менеджмент

Пролистайте "Роль менеджмента в формировании корпоративной культуры" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Роль менеджмента в формировании корпоративной культуры — 1
Курсовая — Роль менеджмента в формировании корпоративной культуры — 2
Курсовая — Роль менеджмента в формировании корпоративной культуры — 3
Курсовая — Роль менеджмента в формировании корпоративной культуры — 4
Курсовая — Роль менеджмента в формировании корпоративной культуры — 5
Курсовая — Роль менеджмента в формировании корпоративной культуры — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.