Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК "Ривьера") #1105761

Артикул: 1105761
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.07.2024
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ БРЕНДИНГА 8
1.1. Сущность и функции бренда 8
1.2. Особенности формирования и этапы продвижения бренда 20
ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 40
2.1. PR-технологии как средство продвижения бренда 40
2.2. Анализ PR-деятельности ГРК «Ривьера» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69

Объект исследования - связи с общественностью в стратегии продвижения бренда.
Предмет исследования – роль о особенности связей с общественностью в стратегии продвижения бренда ГРК «Ривьера».
Цель работы – рассмотреть роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда на примере ГРК «Ривьера».
Задачи работы:
- раскрыть сущность и функции бренда;
- выделить особенности формирования и этапы продвижения бренда;
- рассмотреть PR-технологии как средство продвижения бренда;
- провести анализ PR-деятельности ГРК «Ривьера».
Практическая значимость работы заключается в том, что сегодня PR-деятельность в различных сферах экономики имеет свои особенности, которые влияют не только на формирование образа компании, но и сферы экономики в целом, а знание и понимание роли и особенностей PR-деятельности позволит формировать эффективные PR-кампании для повышения узнаваемости компании и формирования бренда.
Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении особенностей PR-деятельности, систематизации ее технологий.
1. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и Ко., 2015. – С. 127
2. Брендинг: учеб. пособие / А. А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с
3. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 106
4. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2046. – № 2. С.28
5. Голубицкая Е. А., Кухаренко Е. Г. Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов. – М.: Издательство: Радио и связь, 2017. - С. 221
6. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 4 / В.Ф. Яковлев, А.Л. Маяковский, Е.А. Суханов; под ред. д. юр. наук, профессора А.Л. Маяковского. – М., 2014. С.202
7. Домнин В. Н. Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей / В. Н. Домнин. – СПб. : Питер, 2015. – С. 8–10.
8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2013. – 252с.
9. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2016. – С. 187.
10. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер. - Москва: Альпина Бизнес Букс. – 2015. С. 32
11. Корзун А. Эволюция бренда / А. Корзун // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 1 (38). – С. 2–9.
12. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс. Изд-во «Ваклер», 20017. – 528 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014.
14. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес / Пер. с англ. – М., 2015.
15. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2016. – 163 с.
16. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. – М.: Омега-Л, 2014.
17. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2045. – 624 с.
18. Родина Е.А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Известия Вол- гТУ. - Вып.11 (138). - Том 19. – 2014. С.41-47
19. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. – М., 2015. С.17
20. Фомина Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга / Е. В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1
21. Фролов С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – Либроком. – 2014. - 368 с.
22. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью. Теория и практика. - Издательский дом "Дело" РАНХиГС. – 2014. - 608 с.
23. Шарков Ф., Родионов А. Реклама и связи с общественностью. - Деловая книга. – 2015. - 304 с.
24. «Звезды гостеприимства» «Казанской Ривьеры». Режим доступа: https://kazanriviera.ru/news/32323/
25. «Казанская Ривьера» – спонсор мирового турне Roxette в Казани
26. «Казанская Ривьера» вновь в числе лидеров российской туриндустрии. Режим доступа: https://kazanriviera.ru/news/27026/
27. «Казанская Ривьера» награждена Благодарственным письмом президента республики Татарстан. Режим доступа: https://kazanriviera.ru/news/32160/
28. «Казанская Ривьера» поддержала благотворительный проект «Мечтай со мной». Режим доступа: https://kazanriviera.ru/news/31267/
29. «Казанская Ривьера» преподнесла подарок ветеранам из Ново-Савиновского района. Режим доступа: https://kazanriviera.ru/news/28664/
30. «Казанская Ривьера» стала Лауреатом конкурса «Лучшие гостиницы РФ - 2016». Режим доступа: https://kazanriviera.ru/news/28130/
31. 10 юбилейная церемония награждения победителей республиканского конкурса "Дети рисуют страну" состоялась в "Казанской Ривьере". Режим доступа: https://kazanriviera.ru/news/29233/
32. Y неизвестный. Режим доступа: http://www.4p.ru/main/index.php
33. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – М. : "Издательский дом Гребенникова", 2003. – 440 с.
34. Бал молодоженов 2018. Режим доступа: https://kazanriviera.ru/news/bal-molodozhenov-2018/
35. Бренд начинает и выигрывает. Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/151391/?sphrase_id=109 9136
36. В «Казанской Ривьере» в августе 2016 г. состоялся фестиваль уличного перфоманса «Культурный SDVIG». Режим доступа: https://kazanriviera.ru/news/30589/
37. В «Казанской Ривьере»» состоялся открытый Чемпионат России по серфингу на искусственной волне. Режим доступа: https://kazanriviera.ru/news/28466/
38. Игры с подчиненными: от побед на поле к победам в отрасли. Режим доступа:https://expertrt.ru/news/3966-igry-s-podchinennymi-ot-pobed-na-pole-k-pobedam-v-otrasli.html
39. Казанская Ривьера на фестивале "Вкусная Казань".. Режим доступа: https://kazanriviera.ru/news/34009/
40. Казанская Ривьера победитель Национальной премии «Russian Event Awards» Режим доступа: https://kazanriviera.ru/news/31296/
41. Мисс Татарстан – 2018. Режим доступа: https://kazanriviera.ru/news/miss-tatarstan-2018/
42. На вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответит председатель ЦИК РТ Экзам Губайдуллин
43. Основатель Accel Partners: что такое эмоционально-ориентированный маркетинг. Режим доступа: http://siliconrus.com/2014/08/emotional-marketing/
44. Отель « Ривьера» возглавил топ-лист крупнейших отелей Казани, став самым востребованным среди туристов в 2015 году. Режим доступа: https://kazanriviera.ru/news/30288/
45. Официальный сайт ГРК «Ривьера». Режим доступа: https://kazanriviera.ru
46. Официальная страница ГРК «Ривьера» в социальной сети «ВКонтакте». Режим доступа: https://vk.com/topic-61268674_28958807?offset=240
47. Официальная страница ГРК «Ривьера» в социальной сети «Facebook». Режим доступа: https://www.facebook.com/pg/KazanRiviera/reviews/
48. Официальный сайт TripAdvisor. Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g298520-d2643108-Reviews-or20-Riviera_Aquapark-Kazan_Republic_of_Tatarstan_Volga_District.html
49. Официальный сайт Booking. Режим доступа: https://www.booking.com/reviews/ru/hotel/the-riviera.ru.html
50. Проект Казанской Ривьеры «Обними мир» был представлен на фестивале «Окно в Париж». Режим доступа: https://kazanriviera.ru/news/33923/
51. Режим доступа: https://www.business-gazeta.ru/article/113637
52. Режим доступа: https://www.business-gazeta.ru/article/35908
53. Ресторан «Каравелла» удостоен диплома I степени в конкурсе «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан». Режим доступа: https://kazanriviera.ru/news/32108/
54. Секреты доверия к брендам. Режим доступа: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/sekretydoveriya-k-brendam-416305/
55. Триатлон на пляже Ривьера. Режим доступа: https://kazanriviera.ru/news/33057/
56. Управление репутацией бренда: план в семь шагов. Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/151590/?sphrase_id=109 9136
57. Что такое эмоционально-ориентированный маркетинг. Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/152333/?sphrase_id=109 9136
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК "Ривьера")
Артикул: 1105761
Дата написания: 09.02.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 84%
Количество страниц: 74
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК "Ривьера") по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК "Ривьера")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.07.2024
Дипломная — Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК
Дипломная — Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК
Дипломная — Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК
Дипломная — Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК
Дипломная — Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК
Дипломная — Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.