Роль программ для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского языка #1509376

Артикул: 1509376
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования программ для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского языка 6
1.1.Особенности формирования лексических навыков у учащихся при изучении английского языка 6
1.2. Средства и методы использования программ для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского языка 10
Вывод по 1 главе 16
Глава 2. Исследование роли программ для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского языка 18
2.1. Методика внедрения программ для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского языка 18
2.2. Оценка результативности программ для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского языка 24
Вывод по 2 главе 27
Заключение 28
Список литературы 30

Активное применение новейших теоретико-практических технологий позволяет значительно повысить качество образовательного процесса, реализовать личностно ориентированный подход в обучении учащихся в соответствии с уровнем их знаний и индивидуальных потребностей. Использование таких электронных образовательных ресурсов как Quizlet, Miro, Learningapps и многих других, позволяет сделать уроки современными, актуальными, интерактивными, интересными и адаптированными под возраст учащихся. Важно, что учителя и учащиеся могут пользоваться новейшими технологиями не только дома, но и в школах, так как современные школы оснащены всем необходимым оборудованием (смарт досками, компьютерами, планшетами и т.п.). Поэтому проблема обеспечения оптимального использования этих технологий как средства совершенствования процесса изучения учащимися иностранного языка приобретает сегодня особую актуальность.
Таким образом, целью данного исследования является изучение роли программ для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского языка.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
 проанализировать современные теоретические основы обучения школьников иностранному языку;
 определить роль и место лексических умений и навыков в формировании иноязычной компетенции;
 уточнить особенности и возможности электронных образовательных ресурсов как средства обучения иностранному языку;
 выявить специфику использования программ для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского языка.
Объект исследования: лексические навыки у учащихся.
Предмет исследования: программы для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского языка.
Гипотеза исследования: программы для общения могут способствовать формированию у обучающихся лексических навыков.
1. Айвазова В.В. Психологические и дидактические особенности использования видео на занятиях иностранного языка / В.В. Айвазова // Науки об образовании. – Сургут: Концепт, 2012. – С. 5-6.
2. Бадалян А. Х. Формирование и развитие лексических навыков в процессе обучения иностранному языку / А.Х. Бадалян // Молодой ученый. — 2018. — №13. — С. 111-113.
3. Барбашов В.П, Лопухов В.М., Cолодкий О.Г. Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранных языков / В.П. Барбашов, В.М. Лопухов, О.Г. Cолодкий // Ученые записки Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства при Президенте Российской Федерации. – 2019. - № 16. – С.362-366.
4. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи / О.И. Барменкова // Иностранные языки в школе. – 2017. – №3 – с. 20.
5. Бозоров А.А.. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка / А.А. Бозоров // Academy. – 2019. - №. 3 (42). – С. 60-63.
6. Васильева Н. М. Применение интерактивных методов обучения / Н. М. Васильева // Управление школой. – 2005. – № 34. – С. 22–24.
7. Верховод А.С. Использование ИКТ преподавателями иностранного языка в условиях пандемии / А.С. Верховол // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. - №. 70-2. – С. 45-47.
8. Вовк О.И. Формирование англоязычной грамматической компетенции у будущих учителей в условиях интенсивного обучения. Автореферат диссертации кандидата педагогических наук / О.И. Вовк. – К: 2008. – 8 с.
9. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: учебн. пособие / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2009.
10. Гаюбова К. А. Работа над лексикой на продвинутом этапе обучения / К.А. Гаюбова // Молодой ученый. - 2016. - №25. - С. 686-688.
11. Гюлджян А.Г. Информатизация общества как одна из важнейших составляющих социального прогресса / А.Г. Гюлджян // Молодой ученый. — 2017. - №32. - С. 12-15.
12. Дмитриенко Т.А. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам: учебное пособие / Т.А. Дмитриенко. – М.: МГТА, 2016. – С. 99.
13. Дубровкина И.Ю. Использование интернет-ресурсов и цифровых инструентов в дистанционном обучении английского языка / И.Ю. Дубровкина // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. - №. 3 (47). - С. 45-49.
14. Жумагулова С.К., Абилдаева Г.Б., Шакирова Ю.К. Влияние развития информационных технологий на процесс обучения / С.К. Жумагулова, Г.Б. Абилдаева, Ю.К. Шакирова // Молодой ученый. - 2014. - №16. - С. 50-53
15. Захарова В.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно-деятельностного подхода к обучению / В.А. Захарова // Начальная школа. – 2011. – № 8. – 112с.
16. Калинина А.И. ИКТ - поддержка профессиональной деятельности педагога на уроках английского языка / А.И. Калинина // Наука и образование сегодня. -2019. - №. 4 (39). - С. 98-100.
17. Кибирева Е. К. Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения / Е.К. Кибирева // Молодой ученый. - 2016. - №7.5. - С. 49-50.
18. Кисель О.В., Зеркина Н.Н, Босик Г.А. Применение ИКТ при обучении различным аспектам иностранного языка / О.В. Кисель, Н.Н. Зеркина, Г.А. Босик // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. - №. 68-1. – С.151-155.
19. Корякина А.А. Инновация в обучении иностранным языкам (зарубежный опыт) / А.А. Корякина // Образование и право. – 2021. - №. 3. - С. 325-328.
20. Кузнецов И.Н. Использование видеотехнологи и мультипликации на занятиях в начальной школе для формирования ИКТ-компетентности и обеспечения наглядности / И.Н. Кузнецов // Sciences of Europe. – 2021. - № . 85-3. С. 27-32
21. Лопатин М.А. Использование информационно-коммуникационных технологий для развития навыков аудирования англоязычной речи / М.А. Лопатин // Концепт. – 2019. - №. 12. - С. 234-242.
22. Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом / А.С. Мещеряков, Д.В. Дмитриев // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 11. - С. 51–53.
23. Мильруд Р.П., Максимова, И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова // Иностранные языки в школе. – 2017. - № 8. – С. 25.
24. Миролюбов А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / А.А. Миролюбов, И.В. Рахманов. - М.: Просвещение, 2011. - 503 с.
25. Павлова С.И. Информационно-технические средства обучения в начальной школе / С.И. Павлова // Начальная школа. – 2016. – №4. – С. 110-112.
26. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. – М.: Просвещение, 1991. – 213 с.
27. Сабыров Б.Е. Компьютерное обучение предмету «окружающий мир» / Б.Е. Сабыров // Начальная школа. – 2018. – №11. – С. 73-78.
28. Салиева З.И. Современные тенденции иноязычного образования и их применение в учебном процессе / З.И. Салиева // Вестник науки и образования. – 2021. - №. 1-1 (104). - С. 59-61.
29. Сидорова Л.В., Протопопова Т.А., Абрамова А.М. Применение возможностей обучающей среды Moodle в обучении иноязычному чтению в неязыковом вузе / Л.В. Сидорова, Т.А. Протопопова, А.М. Абрамова // Концепт. – 2019. - № 9. – С. 4-4.
30. Соболева А.В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам / А.В. Соболева // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2015. - С. 119-123
31. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2014. – 239 с.
32. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: социальный сервис Вики в обучении иностранному языку / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. – 2016. - №5.
33. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков / С.В. Титова. – М.: Издательство Московского университета, 2019. - 267 с.
34. Удалов С.Р., Петрова Н.В. Модель ИКТ-насыщенной среды обучения иностранному языку на основе социального конструктивизма / С.Р. Удалов, Н.В. Петрова // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2019. – № 2 (30). – С.30-35.
35. Хидоятова Р.К., Файзуллаева М.А. Кизи. Использование новых технологий на уроках английского языка / Р.К. Хидоятова, М.А. Файзуллаева // Достижения науки и образования. – 2019. - № 8-3 (49). – С. 112-114.
36. Филатов В.М. Практикум по методике обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебно - методическая разработка для студентов пед. колледжей, пединституто / В.М. Филатов. - Ростов /Д: АНИОН, 2004. - 112
37. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учеб пособие для студентов пед. колледжей / Под. Ред. В.М.Филатова. – Серия профессиональное образование. – Ростов – н/Д.: «Феникс», 2004. – 416 с.
38. Штурба Я.Ю. Преподавание иностранного языка посредством новых информационных технологий / Я.Ю. Штурба // Филологические науки. - 2012. - № 7 (18). - С. 222–225.
39. Ястребцева Е.Н. Особенности образовательного Интернета / Е.Н. Ястребцева // Педагогика. – 2016. – №9. – с. 28-33.
40. Scrivener J. Learning Teaching: The Essential Guide to English Language Teaching. 3d ed. MacMillan, 2011. – 416 р.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль программ для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского языка
Артикул: 1509376
Дата написания: 29.04.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика обучения английскому языку
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль программ для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского языка по предмету методика обучения английскому языку

Пролистайте "Роль программ для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского языка" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Роль программ для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского — 1
Курсовая — Роль программ для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского — 2
Курсовая — Роль программ для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского — 3
Курсовая — Роль программ для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского — 4
Курсовая — Роль программ для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского — 5
Курсовая — Роль программ для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.