Введение 3
1. Коммуникативная сущность рекламы в период избирательной кампании 5
1.1. Специфика рекламы в период избирательной кампании 5
1.2. Средства и виды политической рекламы при разработке стратегии избирательной кампании 9
2. Анализ влияния рекламы на массовое политическое сознание Россиян в период избирательной кампании 1999 года 15
2.1. Особенности потребления политической информации в ходе избирательной кампании 1999 года 15
2.2. Анализ зависимости рекламных сообщений СМИ на изменение электоральных предпочтений населения 23
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Роль рекламы в период избирательной кампании. А также похожие готовые работы: страница 2 #9603033
Артикул: 9603033
- Предмет: Рекламоведение
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2008 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 12.09.2022
1 499p.
1. Артемьев А. Новые технологии на выборах // Электронный ресурс, режим доступа: http://vybory.org/articles/1154.html
2. Борисов И.Б. Роль СМИ в региональных выборах 2001 года. // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.democracy.ru/library/practice/media
3. Глумов Эраст. Основы PR/ -М.: Летопись ХХI. Электронный ресурс, режим доступа: http://evartist.narod.ru/text15/033.htm
4. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. – М.: Омега, 2004. – 214 с.
5. Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. – М.: Омега, 2005.- 190 с.
6. Задорин И., Стребков Д., Сюткина А., Халкина Е. Влияние СМИ на массовое политическое сознание Россиян в период избирательной кампании 1999 года // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.nationalism.org
7. Кандыбина Е.Г. Региональное законодательство и практика СМИ в освещении выборов. // Электронный ресурс, режим доступа: www.ifes.ru/library/practice/media.
8. Комаровский С.В. СМИ в избирательном процессе //О выборах. 2006. №4. – 37-39 с.
9. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2004, с.380-402.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
11. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. –М.: ИВЦ «Маркетинг». – 3-е изд. - 2007г. – 360 с.
12. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер. 2003. – 235 с.
13. Подгорная Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестник Российского университета дружбы народов.– Серия: Политология.– 2006.– №8– С.85–94
14. Соловьев А.В.. Политические коммуникации / Под ред. А.И. Соловьева. – М.: Новое знание, 2004. – 285 с.
15. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003. – 330 с.
16. Флетчер А. Построение взаимодействия со средствами массовой информации // Электронный ресурс, режим доступа: www.hro-uz.narod.ru.
17. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 160 с.
18. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
19. Опубликованные данные (АРПИ) Агентства региональных политических исследований. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.nationalism.org
20. Опубликованные данные опроса (ФОМ) «Фонда общественного мнения». Электронный ресурс, режим доступа: http://www.reklama-v-rossii.ru
21. Результаты мониторинговых опросов ВЦИОМ в сентябре 1998 и сентябре 1999г. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.marketing.spb.ru
2. Борисов И.Б. Роль СМИ в региональных выборах 2001 года. // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.democracy.ru/library/practice/media
3. Глумов Эраст. Основы PR/ -М.: Летопись ХХI. Электронный ресурс, режим доступа: http://evartist.narod.ru/text15/033.htm
4. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. – М.: Омега, 2004. – 214 с.
5. Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. – М.: Омега, 2005.- 190 с.
6. Задорин И., Стребков Д., Сюткина А., Халкина Е. Влияние СМИ на массовое политическое сознание Россиян в период избирательной кампании 1999 года // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.nationalism.org
7. Кандыбина Е.Г. Региональное законодательство и практика СМИ в освещении выборов. // Электронный ресурс, режим доступа: www.ifes.ru/library/practice/media.
8. Комаровский С.В. СМИ в избирательном процессе //О выборах. 2006. №4. – 37-39 с.
9. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2004, с.380-402.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
11. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. –М.: ИВЦ «Маркетинг». – 3-е изд. - 2007г. – 360 с.
12. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер. 2003. – 235 с.
13. Подгорная Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестник Российского университета дружбы народов.– Серия: Политология.– 2006.– №8– С.85–94
14. Соловьев А.В.. Политические коммуникации / Под ред. А.И. Соловьева. – М.: Новое знание, 2004. – 285 с.
15. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003. – 330 с.
16. Флетчер А. Построение взаимодействия со средствами массовой информации // Электронный ресурс, режим доступа: www.hro-uz.narod.ru.
17. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 160 с.
18. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
19. Опубликованные данные (АРПИ) Агентства региональных политических исследований. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.nationalism.org
20. Опубликованные данные опроса (ФОМ) «Фонда общественного мнения». Электронный ресурс, режим доступа: http://www.reklama-v-rossii.ru
21. Результаты мониторинговых опросов ВЦИОМ в сентябре 1998 и сентябре 1999г. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.marketing.spb.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль рекламы в период избирательной кампании |
Артикул: | 9603033 |
Дата написания: | 17.12.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Рекламоведение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: Роль рекламы в период избирательной кампании. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету рекламоведение
Пролистайте "Роль рекламы в период избирательной кампании. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теория международных отношений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Собственность и многообразие ее форм