Роль рекламы в период избирательной кампании. А также похожие готовые работы: страница 59 #9603033

Артикул: 9603033
  • Предмет: Рекламоведение
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2008 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 12.09.2022
1 199p. 1 500p. Только 16 и 17-го!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.01.2025
Введение 3
1. Коммуникативная сущность рекламы в период избирательной кампании 5
1.1. Специфика рекламы в период избирательной кампании 5
1.2. Средства и виды политической рекламы при разработке стратегии избирательной кампании 9
2. Анализ влияния рекламы на массовое политическое сознание Россиян в период избирательной кампании 1999 года 15
2.1. Особенности потребления политической информации в ходе избирательной кампании 1999 года 15
2.2. Анализ зависимости рекламных сообщений СМИ на изменение электоральных предпочтений населения 23
Заключение 33
Список использованной литературы 35
1. Артемьев А. Новые технологии на выборах // Электронный ресурс, режим доступа: http://vybory.org/articles/1154.html
2. Борисов И.Б. Роль СМИ в региональных выборах 2001 года. // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.democracy.ru/library/practice/media
3. Глумов Эраст. Основы PR/ -М.: Летопись ХХI. Электронный ресурс, режим доступа: http://evartist.narod.ru/text15/033.htm
4. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. – М.: Омега, 2004. – 214 с.
5. Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. – М.: Омега, 2005.- 190 с.
6. Задорин И., Стребков Д., Сюткина А., Халкина Е. Влияние СМИ на массовое политическое сознание Россиян в период избирательной кампании 1999 года // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.nationalism.org
7. Кандыбина Е.Г. Региональное законодательство и практика СМИ в освещении выборов. // Электронный ресурс, режим доступа: www.ifes.ru/library/practice/media.
8. Комаровский С.В. СМИ в избирательном процессе //О выборах. 2006. №4. – 37-39 с.
9. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2004, с.380-402.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
11. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. –М.: ИВЦ «Маркетинг». – 3-е изд. - 2007г. – 360 с.
12. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер. 2003. – 235 с.
13. Подгорная Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестник Российского университета дружбы народов.– Серия: Политология.– 2006.– №8– С.85–94
14. Соловьев А.В.. Политические коммуникации / Под ред. А.И. Соловьева. – М.: Новое знание, 2004. – 285 с.
15. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003. – 330 с.
16. Флетчер А. Построение взаимодействия со средствами массовой информации // Электронный ресурс, режим доступа: www.hro-uz.narod.ru.
17. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 160 с.
18. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
19. Опубликованные данные (АРПИ) Агентства региональных политических исследований. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.nationalism.org
20. Опубликованные данные опроса (ФОМ) «Фонда общественного мнения». Электронный ресурс, режим доступа: http://www.reklama-v-rossii.ru
21. Результаты мониторинговых опросов ВЦИОМ в сентябре 1998 и сентябре 1999г. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.marketing.spb.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль рекламы в период избирательной кампании
Артикул: 9603033
Дата написания: 17.12.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Рекламоведение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 37
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль рекламы в период избирательной кампании. А также похожие готовые работы: страница 59 по предмету рекламоведение

Пролистайте "Роль рекламы в период избирательной кампании. А также похожие готовые работы: страница 59" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.01.2025
Курсовая — Роль рекламы в период избирательной кампании — 1
Курсовая — Роль рекламы в период избирательной кампании — 2
Курсовая — Роль рекламы в период избирательной кампании — 3
Курсовая — Роль рекламы в период избирательной кампании — 4
Курсовая — Роль рекламы в период избирательной кампании — 5
Курсовая — Роль рекламы в период избирательной кампании — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!