Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы профессиональной деформации личности специалиста 7
1.1. Понятие профессиональной деформации личности 7
1.2. Профессиональная деятельность и профессиональная деформация школьного преподавателя 14
1.3. Самооценка как фактор человеческой личности и ее влияния на профессиональную деятельность 23
Глава II. Исследование роли самооценки в складывании профессиональной деформации 33
2.1. Организация исследования, выбор методик, определение выборки 33
2.2. Результаты исследования и их обобщение 38
2.3. Математический анализ результатов исследования 45
Выводы 52
Заключение 55
Список использованной литературы 59
Приложение 62
' .
Роль самооценки в профессиональной деформации преподователя-педагога #9700155
Артикул: 9700155
- Предмет: Психология
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
- Количество страниц: 98
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 02.10.2022
2 970p.
1. Асмолов А. Г. Психология личности.- М., 2002.- 414 с.
2. Бернс Р. Развитие я-концепции и воспитание. - М., 1986.- 329 с.
3. Березин Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. - СПб., 1995. - 429 с.
4. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. - М., 1996.- 496 с.
5. Васильева О.С. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки - М., 2001.- 344с.
6. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. СПб., 1999. - 389 с.
7. Гройсман А.Л. Личность, творчество, регуляция состояний. - Ростов-на-Дону, 2001.- 392 с.
8. Гурвич И.О. Социальная психология здоровья - СПб., 1999.- 1023 с.
9. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
10. Забродин Ю. М. Психология личности и управление человеческими ресурсами. - М., 2002.- 359 с.
11. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993.- 308 с.
12. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., 1984. - 431 с.
13. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 1975. - 673 с.
14. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
15. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М., 1993. - 451 с.
16. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение.- М., 1986.- 320 с.
17. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. - М., 2001.- 415 с.
18. Немов Р.С. Психология.- М., 2002.- 453 с.
19. Никифоров Г.С. Психология здоровья.- СПб., 2002.- 256 с.
20. Нуркова В.В. Психология.- М., 2004.- 484 с.
21. Орлов А. Б. Психология личности и сущность человека: Парадигмы, проекции, практики. - М., 2002.- 271 с.
22. Орел В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования // практическая психология и психоанализ. 2001.- № 4. 32 с.
23. Пантилеев С. Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система.- М., 1991.- 108 с.
24. Первин Л. А. Психология личности: Теория и исследования.- М., 2001.- 584 с.
25. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
26. Петровский А.В. Психологический словарь.- М., 2001.- 476 с.
27. Петровский А.В., Брушлинский А.В. Общая психология. - М.,1986.-464 с.
28. Петухов В.В. Общая психология.- СПб., 2001.- 498 с.
29. Психология здоровья / Августова Л.И., Ананьев В.А., Водопьянова Н.Е. и др.;- СПб., 2000.—497 с.
30. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 2003.-720 с.
31. Сарджвеладзе Н. И. Структура самоотношения личности и социогенные потребности. - Тбилиси, 1974.- 352 с.
32. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983.- 491 с.
33. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
34. Трунов Д.Г. «Синдром сгорания»: позитивный подход к проблеме. // журнал практического психолога. 1998.- № 5. 76 с.
35. Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя // вопросы психологии. 1994.- № 8. 29 с.
36. Юдчиц Ю.А. К проблеме профессиональной деформации // журнал практического психолога. 1998. - № 5. 43 с.
37. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагнсотика. Методики и тесты. – Самара, 1998. – 672 с.
2. Бернс Р. Развитие я-концепции и воспитание. - М., 1986.- 329 с.
3. Березин Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. - СПб., 1995. - 429 с.
4. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. - М., 1996.- 496 с.
5. Васильева О.С. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки - М., 2001.- 344с.
6. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. СПб., 1999. - 389 с.
7. Гройсман А.Л. Личность, творчество, регуляция состояний. - Ростов-на-Дону, 2001.- 392 с.
8. Гурвич И.О. Социальная психология здоровья - СПб., 1999.- 1023 с.
9. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
10. Забродин Ю. М. Психология личности и управление человеческими ресурсами. - М., 2002.- 359 с.
11. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993.- 308 с.
12. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., 1984. - 431 с.
13. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 1975. - 673 с.
14. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
15. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М., 1993. - 451 с.
16. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение.- М., 1986.- 320 с.
17. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. - М., 2001.- 415 с.
18. Немов Р.С. Психология.- М., 2002.- 453 с.
19. Никифоров Г.С. Психология здоровья.- СПб., 2002.- 256 с.
20. Нуркова В.В. Психология.- М., 2004.- 484 с.
21. Орлов А. Б. Психология личности и сущность человека: Парадигмы, проекции, практики. - М., 2002.- 271 с.
22. Орел В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования // практическая психология и психоанализ. 2001.- № 4. 32 с.
23. Пантилеев С. Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система.- М., 1991.- 108 с.
24. Первин Л. А. Психология личности: Теория и исследования.- М., 2001.- 584 с.
25. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
26. Петровский А.В. Психологический словарь.- М., 2001.- 476 с.
27. Петровский А.В., Брушлинский А.В. Общая психология. - М.,1986.-464 с.
28. Петухов В.В. Общая психология.- СПб., 2001.- 498 с.
29. Психология здоровья / Августова Л.И., Ананьев В.А., Водопьянова Н.Е. и др.;- СПб., 2000.—497 с.
30. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 2003.-720 с.
31. Сарджвеладзе Н. И. Структура самоотношения личности и социогенные потребности. - Тбилиси, 1974.- 352 с.
32. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983.- 491 с.
33. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
34. Трунов Д.Г. «Синдром сгорания»: позитивный подход к проблеме. // журнал практического психолога. 1998.- № 5. 76 с.
35. Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя // вопросы психологии. 1994.- № 8. 29 с.
36. Юдчиц Ю.А. К проблеме профессиональной деформации // журнал практического психолога. 1998. - № 5. 43 с.
37. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагнсотика. Методики и тесты. – Самара, 1998. – 672 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль самооценки в профессиональной деформации преподователя-педагога |
Артикул: | 9700155 |
Дата написания: | 09.04.2007 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 98 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль самооценки в профессиональной деформации преподователя-педагога по предмету психология
Пролистайте "Роль самооценки в профессиональной деформации преподователя-педагога" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Численные методы. итерационные методы решения алгебраических и трансцендентных уравнений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Взаимосвязь развития способности личности к самореализации со стилем поведения в конфликтной ситуации