Введение 3
1. Теоретическое исследование роли слуха и зрения в развитии
речи детей 6
1.1. Речь как психологический процесс: общая характеристика, физиологические основы. Основные виды речи 6
1.2.Основные этапы нормального речевого развития ребенка 10
1.3. Общая характеристика нарушений речи: причины и виды
нарушений речи у детей. Особенности зрительного и слухового
восприятия у детей с нарушениями речи 14
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических особенностей у детей с нарушениями речи 21
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 21
2.2. Обоснование выбора методик 24
2.3. Описание и интерпретация полученных результатов 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложение 34
1. Волкова Г.А. Методика психологологопедического исследования детей с нарушениями речи. - М., 2004. - 144 с.
2. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
3. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
4. Лалаева Р.А. ,Зорина С.В. Нарушение речи и их коррекция у детей. - М., 2003. - 304 с.
5. Логопедия./ Под ред. Волковой Л.С. – М., 2004. – 704 с.
6. Лопухина И.С. Логопедия. – М., 1997. – 336 с.
7. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
8. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб., 2000. - 582 с.
9. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
10. Немов Р.С. Психология. Том 1. - М., 1995.- 576 с.
11. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. – СПб., 2004. – 352 с.
12. Секачев В.Ю. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. - М., 2001.- 158 с.
13. Ткаченко Т.А. Альбом упражнений по развитию памяти и внимания у детей с нарушениями речи. - М., 2003.- 32 с.
14. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
15. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. - СПб., 2002.- 286 с.
16. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Основы логопедии. – М., 1991. – 223 с.
17. Флерова Ж.М. Логопедия. – М., 2000. – 320 с.
18. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
2. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
3. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
4. Лалаева Р.А. ,Зорина С.В. Нарушение речи и их коррекция у детей. - М., 2003. - 304 с.
5. Логопедия./ Под ред. Волковой Л.С. – М., 2004. – 704 с.
6. Лопухина И.С. Логопедия. – М., 1997. – 336 с.
7. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
8. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб., 2000. - 582 с.
9. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
10. Немов Р.С. Психология. Том 1. - М., 1995.- 576 с.
11. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. – СПб., 2004. – 352 с.
12. Секачев В.Ю. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. - М., 2001.- 158 с.
13. Ткаченко Т.А. Альбом упражнений по развитию памяти и внимания у детей с нарушениями речи. - М., 2003.- 32 с.
14. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
15. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. - СПб., 2002.- 286 с.
16. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Основы логопедии. – М., 1991. – 223 с.
17. Флерова Ж.М. Логопедия. – М., 2000. – 320 с.
18. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль слуха и зрения в развитии речи детей |
Артикул: | 9700273 |
Дата написания: | 27.03.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль слуха и зрения в развитии речи детей. А также похожие готовые работы: страница 106 по предмету логопедия
Пролистайте "Роль слуха и зрения в развитии речи детей. А также похожие готовые работы: страница 106" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Нарушение внешнего дыхания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант №5 1. Особенности методов правового регулирования земельных отношений... 2. Безвозмездное срочное пользование