' .
Роль социально-культурных услуг в повышении качества жизни населения #1600038
Артикул: 1600038
- Предмет: Маркетинг туристских услуг
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2012 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
999p.
Роль социально-культурных услуг в повышении качества жизни населения
1. Годин А.М. Маркетинг: учебник/А.М. Годин.- 8-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2010.- 672 с.
2. Гребенников Г.В. Основы маркетинга. Юнити-Дана. 2011. - 136 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник.- 3-е изд.- СПб.: Питер, 2010.- 576 с. : ил.(МО РФ)
4. Маркетинг: учебник/Под общ.ред. В.В. Герасименко.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2010.- 416 с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф.В.А.Алексунина.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2007.- 716 с.
6. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в малом бизнесе. - Юнити-Дана, 2009. - 288 с.
7. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник.- М.: ИНФРА-М, 2010.- 383 с.
8. Пахтер М., Лэндри Ч. Культура на перепутье. Культура и культурные институты в ХХI веке. М., 2005.
9. Томас В. Качество роста. Изд-во: Весь мир. 2007. - 352 с.
10. Богатырева Т.Г., Шачнев С.А. Культура как качество жизни // Вопросы культурологии. 2009. № 9.
11. Конча Л.И. Гуманитарные аспекты качества жизни// Качество жизни. Приоритеты социального развития. Сб. докладов Международной научно-практической конференции. М., 2008.
12. Филиппенко С. Основные направления повышения качества жизни населения в регионах // Социальная политика и социальное партнерство. №3. 2011. С.75-80.
13. Торговля и услуги. Объем платных услуг населению по отдельным видам. Режим доступа: http://www.tatstat.ru
2. Гребенников Г.В. Основы маркетинга. Юнити-Дана. 2011. - 136 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник.- 3-е изд.- СПб.: Питер, 2010.- 576 с. : ил.(МО РФ)
4. Маркетинг: учебник/Под общ.ред. В.В. Герасименко.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2010.- 416 с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф.В.А.Алексунина.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2007.- 716 с.
6. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в малом бизнесе. - Юнити-Дана, 2009. - 288 с.
7. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник.- М.: ИНФРА-М, 2010.- 383 с.
8. Пахтер М., Лэндри Ч. Культура на перепутье. Культура и культурные институты в ХХI веке. М., 2005.
9. Томас В. Качество роста. Изд-во: Весь мир. 2007. - 352 с.
10. Богатырева Т.Г., Шачнев С.А. Культура как качество жизни // Вопросы культурологии. 2009. № 9.
11. Конча Л.И. Гуманитарные аспекты качества жизни// Качество жизни. Приоритеты социального развития. Сб. докладов Международной научно-практической конференции. М., 2008.
12. Филиппенко С. Основные направления повышения качества жизни населения в регионах // Социальная политика и социальное партнерство. №3. 2011. С.75-80.
13. Торговля и услуги. Объем платных услуг населению по отдельным видам. Режим доступа: http://www.tatstat.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль социально-культурных услуг в повышении качества жизни населения |
Артикул: | 1600038 |
Дата написания: | 26.09.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг туристских услуг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 17 |
Файлы артикула: Роль социально-культурных услуг в повышении качества жизни населения по предмету маркетинг туристских услуг
Пролистайте "Роль социально-культурных услуг в повышении качества жизни населения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Семинарские задания. Теоретические основы безопасности туризма. Правовое обеспечение безопасности туризма.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Маркетинговые исследования потребителей