Введение 3
1. Теоретические аспекты организации санитарно-гигиенического обучения детей 5
1.1 Понятие санитарно-гигиенического обучения 5
1.2 Методы, формы и средства гигиенического обучения 8
1.3 Роль медицинской сестры в организации санитарно-гигиенического обучения детей 11
2. Анализ работы медицинских сестер по организации санитарно-гигиенического обучения детей на примере ГБУЗ СО «Областная детская клиническая больница №1» 15
2.1 Краткая характеристика организации 15
2.2 Исследование сформированности представлений о здоровом образе жизни и роли медицинской сестры в организации санитарно-гигиенического обучения 17
2.3 Направления совершенствования работы среднего медицинского персонала по организации санитарно-гигиенического обучения детей 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложения 30
Приложение 1. Число родившихся детей и доля несовершеннолетних в общей численности населения Свердловской области с 2016 по 2020 год
Приложение 2. Численность медицинских кадров Свердловской области, 2016-2020, г.
Приложение 3. Анкета для родителей пациентов ГБУЗ СО «Областная детская клиническая больница №1»
Приложение 4. Памятка по обучению правилам личной гигиены
Приложение 5. Памятка по основным правилам здорового питания
Приложение 6. Памятка для родителей по вакцинации детей
В современных условиях государство ставит перед средним образованием основные задачи по воспитанию не только образованных, но и физически здоровых детей.
Отрицательное влияние на здоровье детей и подростков оказывают:
- несоблюдение распорядка дня и режима;
- неправильное и нерегулярное питание;
- несоблюдение правил личной гигиены;
- употребление алкоголя и курение;
- низкая физическая активность;
- повышенные психоэмоциональные нагрузки.
Все вышеперечисленное является причинами возникновения различного рода заболеваний и повышает риск нарушений здоровья.
В решении задачи, связанной со здоровьем, не последнюю роль играет средний медицинский персонал, в частности медицинские сестры. В ее прямые обязанности входит проведение лечебно-профилактических мероприятий, в том числе и санитарно-гигиеническое обучение детей.
Цель работы – изучить роль среднего медицинского персонала в организации санитарно-гигиенического обучения детей.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации санитарно-гигиенического обучения детей;
- провести анализ работы медицинских сестер по организации санитарно-гигиенического обучения детей на примере ГБУЗ СО «Областная детская клиническая больница №1».
Объект работы – пациенты областной детской клинической больницы №1.
Предмет работы – работа среднего медицинского персонала, направленная на организацию санитарно-гигиенического обучения детей.
' .
Роль среднего медицинского персонала в организации санитарно-гигиенического обучения детей. А также похожие готовые работы: страница 7 #1509377
Артикул: 1509377
- Предмет: Медицинская статистика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2022 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ (последняя редакция) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121895/
2. Ананьев В.А. Введение в психологию здоровья: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2018. – 312 с.
3. Баранов А. А. Состояние здоровья детей и подростков в современных условиях, пути решения II Российский педиатрический журнал. 2018. — № 1. – С. 5–8.
4. ГБУЗ СО «Областная детская клиническая больница №1». odkb.ru/_ob-uchrezhdenii/celi-i-zadachi
5. Гигиеническое обучение и воспитание населения
6. Лебедева, Н. Т. Формирование здорового образа жизни младших школьников / Н. Т. Лебедева. – Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2015. – 112 с.
7. Лисицин Ю.П. Образ жизни и здоровье населения. – М.: Знание, 2020. – 40 с.
8. Лисицин Ю.П. Социальная гигиена и организация здравоохранения: Проблемные лекции: Учебное пособие. – М.: Медицина, 2018. – 512 с.
9. Назарова, С. К. Роль медицинских сестёр первичного звена при внедрении здорового образа жизни среди населения / С. К. Назарова, М. И. Хасанова, К. О. Абдупаттаева, М. Б. Миркаримова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 5 (64). — С. 151-153.
10. Ожегов С.И, Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. Издательство "Азъ", 2020. – 785 с.
11. Пшеничная Л.Ф. Педагогика в сестринском деле/ Л.Ф.Пшеничная. -Ростов н/Д: Феникс, 2020. - 315 с.
12. Роль медицинских работников школ в ранней профилактике заболеваний и формировании здорового образа жизни / М. А. Одилова, А. А. Абдукодиров, А. К. Жабборов [и др.]. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 176-178.
13. Устав ВОЗ http://www.who.int/governance/eb/constitution/ru/
14. Формирование ЗОЖ: роль медсестры https://www.zdrav.ru/articles/4293657607-17-m6-27-formirovanie-rol-medsestry
2. Ананьев В.А. Введение в психологию здоровья: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2018. – 312 с.
3. Баранов А. А. Состояние здоровья детей и подростков в современных условиях, пути решения II Российский педиатрический журнал. 2018. — № 1. – С. 5–8.
4. ГБУЗ СО «Областная детская клиническая больница №1». odkb.ru/_ob-uchrezhdenii/celi-i-zadachi
5. Гигиеническое обучение и воспитание населения
6. Лебедева, Н. Т. Формирование здорового образа жизни младших школьников / Н. Т. Лебедева. – Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2015. – 112 с.
7. Лисицин Ю.П. Образ жизни и здоровье населения. – М.: Знание, 2020. – 40 с.
8. Лисицин Ю.П. Социальная гигиена и организация здравоохранения: Проблемные лекции: Учебное пособие. – М.: Медицина, 2018. – 512 с.
9. Назарова, С. К. Роль медицинских сестёр первичного звена при внедрении здорового образа жизни среди населения / С. К. Назарова, М. И. Хасанова, К. О. Абдупаттаева, М. Б. Миркаримова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 5 (64). — С. 151-153.
10. Ожегов С.И, Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. Издательство "Азъ", 2020. – 785 с.
11. Пшеничная Л.Ф. Педагогика в сестринском деле/ Л.Ф.Пшеничная. -Ростов н/Д: Феникс, 2020. - 315 с.
12. Роль медицинских работников школ в ранней профилактике заболеваний и формировании здорового образа жизни / М. А. Одилова, А. А. Абдукодиров, А. К. Жабборов [и др.]. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 176-178.
13. Устав ВОЗ http://www.who.int/governance/eb/constitution/ru/
14. Формирование ЗОЖ: роль медсестры https://www.zdrav.ru/articles/4293657607-17-m6-27-formirovanie-rol-medsestry
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль среднего медицинского персонала в организации санитарно-гигиенического обучения детей |
Артикул: | 1509377 |
Дата написания: | 28.02.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Медицинская статистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль среднего медицинского персонала в организации санитарно-гигиенического обучения детей. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету медицинская статистика
Пролистайте "Роль среднего медицинского персонала в организации санитарно-гигиенического обучения детей. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль программ для общения в формировании лексических навыков у учащихся при изучении английского языка
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Индивидуальный проект "Сантехника будущего"