Роль средств массовой информации в формировании образов современного мужчины и женщины #1600732

Артикул: 1600732
699p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.06.2024
Введение 3
1. Маскулинности и феминности с точки зрения социально-конструктивистского подхода 4
2. Образы мужчины и женщины, востребованные СМИ 7
Заключение 10
Список использованной литературы 11
1. Дерюгина С.Ю. Освещение проблемы женского предпринимательства в научных журналах // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века. Тезисы научно – практической конференции. – М.: Рудомино, 2010. – 211 с.
2. Здравомыслова О.М., Кигай Н.И. Личностные установки журналиста – профессионала: гендерный аспекта // Гендер: язык, культура, коммуникация. Доклады второй международной конференции. – М.: Рудомино, 2008. - 412 с.
3. Крысько В.Г. Социальная психология: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2010. – 352 с
4. Рыгина Л. Российские СМИ – проводники женского неравенства // Журналист. – 2010. – № 2. – С. 75-77.
5. Самыгин С.И. Любовь глазами мужчины. Ростов-на-Дону 2009. – 224 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль средств массовой информации в формировании образов современного мужчины и женщины
Артикул: 1600732
Дата написания: 21.03.2013
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Гендрология и феминология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 55%
Количество страниц: 13
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль средств массовой информации в формировании образов современного мужчины и женщины по предмету гендрология и феминология

Пролистайте "Роль средств массовой информации в формировании образов современного мужчины и женщины" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.06.2024
Контрольная — Роль средств массовой информации в формировании образов современного мужчины и женщины — 1
Контрольная — Роль средств массовой информации в формировании образов современного мужчины и женщины — 2
Контрольная — Роль средств массовой информации в формировании образов современного мужчины и женщины — 3
Контрольная — Роль средств массовой информации в формировании образов современного мужчины и женщины — 4
Контрольная — Роль средств массовой информации в формировании образов современного мужчины и женщины — 5
Контрольная — Роль средств массовой информации в формировании образов современного мужчины и женщины — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 55% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.