Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования роли старшего логопеда в организации нормальных работ в ДОУ компенсирующего вида 6
1.1. Общая характеристика детских садов компенсирующего вида. Организация нормальных работ в ДОУ компенсирующего вида 6
1.2. Основные принципы логопедической работы 14
1.3. Методика логопедической работы 18
1.4. Выявление и обоснование основных трудностей логопеда при проведении коррекционной работы 20
1.5. Функции старшего логопеда при планировании, подготовке и проведении открытых логопедических занятий 23
Глава 2. Эмпирическое исследование роли старшего логопеда в организации нормальных работ в ДОУ компенсирующего вида на основе результативности открытого логопедического занятия 27
2.1. Общая характеристика учреждения, на базе которого проводится исследование роли старшего логопеда в организации нормальных работ ДОУ корректирующего вида 27
2.2. Общая характеристика, методы и цели проведения открытых логопедических занятий 30
2.3. Подготовка, планирование и проведение открытого логопедического занятия 32
2.4. Анализ проведенного открытого логопедического занятия 40
Заключение 42
Список использованной литературы 49
Приложения 53
' .
Роль старшего логопеда в организации нормальных работ в ДОУ компенсирующего вида #1300921
Артикул: 1300921
- Предмет: Дошкольная логопедия
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2009 году
- Количество страниц: 57
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.
2. Амяга Н.В. «Самораскрытие и самопредъявление личности в общении.// Личность. Общение. Групповые процессы. / - М., 1991. С.37-79.
3. Агронович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. – 128 с.;
4. Визель Т.Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. – М.: В. Секачев, 2005. – 16 с.;
5. Волкова Л.С., Голубева Г.Г. Рекомендации к системе обследования фонетической стороны у дошкольников с ЗПР // Дефектология. – 1995. - №2.;
6. Выготский Л.С. Мыщление и речь. Изд.5, Испр. – М.: 1999. – 352 с.;
7. Гончарова Н. Театрализованные игры в коррекции заикания: из опыта работы // дошкольное воспитание, 1998, №3. – с82-84;
8. Громова О.Е. Задержка речевого развития: дизонтогенез или «особый» путь развития речи // Журнал «Логопед», 2007 №3, с.26-32.;Комплексная психологологопедическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации: пособие для практич. работников дошк. образоват. учр. / под o6щ, ред. Е. М. Мастюковой. - М.: АРК-ТК, 2002. - 72 с.;
9. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, - 112 с.;
10. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996.;
11. Ильин Е.П. «Мотивация и мотивы». / Ильин Е.П. – СПб.: Питер, 2004. – 509.: ил. – Серия «Мастера психологии»);
12. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.;
13. Матвеев Ю.И. «Социальная ориентация личности». / Матвеев Ю.И. – Ростов-на Дону, 1990. – 345 с.
14. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю. Ф. Гаркуши. - М: ЧП Секачев В. Ю., 1999. - 143 с;
15. Нищева Н.В. Развивающие сказки: цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста – учебно-методическое пособие – конспект. – Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2002 г. – 47 стр.;
16. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
17. «Общая психодиагностика»/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1997.
18. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
19. «Основы психологии: Практикум» /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д:»Феникс»,2003. – 704 с.
20. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учебн. Пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. Ред. д.п.н., проф.. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003 – 240 стр.
21. Основы управления специальным образованием: учеб. пособие для ст-тов / Н. Н. Малофеев и др.; под ред. Д. С. Шилова. - М.: Академия, 2001.-336 с;
22. Пигасова А.Г. Работа логопеда с родителями. // Журнал «Дефектология». – 1985 г. - №5;
23. Письмо Минобразования России от 14 декабря 2000 г. №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»;
24. Поваляева М.А. Справочник логопеда – Ростов-на-Дону: «Феникс, 2002. – 448 с.;
25. Примерные конспекты индивидуальных занятий // Соломатина Г.Н. Устранение открытой ринолалии у детей: методы обследования и коррекции / Г.Н. Соломатина, В.М. Водолацкий. – М: Сфера, 2005. – 160 с.;
26. А.А.Реан «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
27. Рубинштейн С.Л. «Бытие и сознание». / Рубинштейн С.Л. переизд. - М., 2003. – 327 с.;
28. Рыданова И.И. «Основы педагогики общения». / Рыданова И.И.-Москва, 2005.;
29. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 96 с.;
30. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением речи и моторной алалией) / Е.Ф. Соботович. – М.: Классикс стиль, 2003. – 160 с.: ил. – (Коррекционная педагогика);
31. Степанова, О. А. Организация логопедической работы в дошко-льном образовательном учреждении / о. А. Степанова. - М.: ТЦ Сфера, 2003.-112 с.;
32. Теплюк С. Как расширить словарный запас детей 3-4 лет // Дошкольное воспитание, 1998 №2. – с.99 – 104;
33. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981;
34. Хьелл Л. «Теории личности». /. Хьелл Л., Н.Зиглер. 3-е переизд. – С-Пб., 2004.;
35. Шкуратова И.П. «Самопредъявление подростков в межличностном общении // Прикладная психология: достижения и перспективы. / Шкуратова И.П., Гоцева Ю.А. Ростов-н/Д: Фолиант, 2004.С.267-283;
36. Д. Щуркова Н.Е. «Программа воспитания школьника». / Д.Щуркова Н.Е. // Журнал «Классный руководитель» № 96, 2005.
2. Амяга Н.В. «Самораскрытие и самопредъявление личности в общении.// Личность. Общение. Групповые процессы. / - М., 1991. С.37-79.
3. Агронович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. – 128 с.;
4. Визель Т.Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. – М.: В. Секачев, 2005. – 16 с.;
5. Волкова Л.С., Голубева Г.Г. Рекомендации к системе обследования фонетической стороны у дошкольников с ЗПР // Дефектология. – 1995. - №2.;
6. Выготский Л.С. Мыщление и речь. Изд.5, Испр. – М.: 1999. – 352 с.;
7. Гончарова Н. Театрализованные игры в коррекции заикания: из опыта работы // дошкольное воспитание, 1998, №3. – с82-84;
8. Громова О.Е. Задержка речевого развития: дизонтогенез или «особый» путь развития речи // Журнал «Логопед», 2007 №3, с.26-32.;Комплексная психологологопедическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации: пособие для практич. работников дошк. образоват. учр. / под o6щ, ред. Е. М. Мастюковой. - М.: АРК-ТК, 2002. - 72 с.;
9. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, - 112 с.;
10. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996.;
11. Ильин Е.П. «Мотивация и мотивы». / Ильин Е.П. – СПб.: Питер, 2004. – 509.: ил. – Серия «Мастера психологии»);
12. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.;
13. Матвеев Ю.И. «Социальная ориентация личности». / Матвеев Ю.И. – Ростов-на Дону, 1990. – 345 с.
14. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю. Ф. Гаркуши. - М: ЧП Секачев В. Ю., 1999. - 143 с;
15. Нищева Н.В. Развивающие сказки: цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста – учебно-методическое пособие – конспект. – Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2002 г. – 47 стр.;
16. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
17. «Общая психодиагностика»/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1997.
18. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
19. «Основы психологии: Практикум» /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д:»Феникс»,2003. – 704 с.
20. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учебн. Пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. Ред. д.п.н., проф.. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003 – 240 стр.
21. Основы управления специальным образованием: учеб. пособие для ст-тов / Н. Н. Малофеев и др.; под ред. Д. С. Шилова. - М.: Академия, 2001.-336 с;
22. Пигасова А.Г. Работа логопеда с родителями. // Журнал «Дефектология». – 1985 г. - №5;
23. Письмо Минобразования России от 14 декабря 2000 г. №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»;
24. Поваляева М.А. Справочник логопеда – Ростов-на-Дону: «Феникс, 2002. – 448 с.;
25. Примерные конспекты индивидуальных занятий // Соломатина Г.Н. Устранение открытой ринолалии у детей: методы обследования и коррекции / Г.Н. Соломатина, В.М. Водолацкий. – М: Сфера, 2005. – 160 с.;
26. А.А.Реан «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
27. Рубинштейн С.Л. «Бытие и сознание». / Рубинштейн С.Л. переизд. - М., 2003. – 327 с.;
28. Рыданова И.И. «Основы педагогики общения». / Рыданова И.И.-Москва, 2005.;
29. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 96 с.;
30. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением речи и моторной алалией) / Е.Ф. Соботович. – М.: Классикс стиль, 2003. – 160 с.: ил. – (Коррекционная педагогика);
31. Степанова, О. А. Организация логопедической работы в дошко-льном образовательном учреждении / о. А. Степанова. - М.: ТЦ Сфера, 2003.-112 с.;
32. Теплюк С. Как расширить словарный запас детей 3-4 лет // Дошкольное воспитание, 1998 №2. – с.99 – 104;
33. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981;
34. Хьелл Л. «Теории личности». /. Хьелл Л., Н.Зиглер. 3-е переизд. – С-Пб., 2004.;
35. Шкуратова И.П. «Самопредъявление подростков в межличностном общении // Прикладная психология: достижения и перспективы. / Шкуратова И.П., Гоцева Ю.А. Ростов-н/Д: Фолиант, 2004.С.267-283;
36. Д. Щуркова Н.Е. «Программа воспитания школьника». / Д.Щуркова Н.Е. // Журнал «Классный руководитель» № 96, 2005.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль старшего логопеда в организации нормальных работ в ДОУ компенсирующего вида |
Артикул: | 1300921 |
Дата написания: | 02.03.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольная логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 57 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль старшего логопеда в организации нормальных работ в ДОУ компенсирующего вида по предмету дошкольная логопедия
Пролистайте "Роль старшего логопеда в организации нормальных работ в ДОУ компенсирующего вида" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль имиджа организации в обеспечении ее конкурентоспособных преимуществ на примере организации (только 2 глава)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль старшего логопеда в организации, подготовке и проведении открытого логопедического занятия