Введение 3
1. Роль театрализованных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста 4
2. Характеристика театрализованных игр 6
3. Разновидности театрализованных игр 9
4. Методология организации театрализованных игр 13
Заключение 15
Список литературы 16
Исследованиями в данной области занимались многие отечественные психологи и педагоги. Теоретические вопросы становления игры и развития игровой деятельности изучали Л.C.Выготский, Д.Б.Эльконин. Развитие игры детей раннего возраста исследовали С.Л.Новоселова, А.Н.Фролова и др. Психологические основы игры даны в работах Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина и др. Основные положения - определения игры как личностного понятия, средства социализации, приобщение ребенка к миру взрослых, культуре общества.
Игра широко применяется в педагогическом процессе ДОУ. Это - форма организации жизни и деятельности детей: средство гармонического, всестороннего развития личности: метод или прием обучения; способ изменения положения ребенка в детском игровом сообществе; средство самообучения, самоорганизации, саморегуляции.
В дошкольном детстве закладывается основа личностных качеств человека. Чтобы игра стала ведущей деятельностью ребенка, надо научиться ею управлять, а для этого нужно уметь подчиняться законам развития игры, иначе вместо управления получится ее ломка.
Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.
Роль театрализованных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 14 #9104521
Артикул: 9104521
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 18.09.2022
300p.
1. Антипина А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2016.С.145
2. Гурин Ю.В., Монина Г.Б. Игры для детей от трёх до семи лет. - СПб.: Речь; М.:Сфера, 2011.с.12-22
3. Караманенко Т.Н. Кукольный театр – дошкольникам.- М.: Просвещение, 2012.С.74
4. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2013. с.121-123
5. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия, игры.. – М.: АРКТИ, 2014.- С. 55
6. Толченов О.А. Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста: Нескучалия. - М.:ВЛАДОС, 2011, с.223-225
7. Татаринцева А.Ю. Куклотерапия в работе психолога, педагога и логопеда. - СПб.: Речь, 2015. С.412
8. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: ВЛАДОС, 2013.-с. 111-114
2. Гурин Ю.В., Монина Г.Б. Игры для детей от трёх до семи лет. - СПб.: Речь; М.:Сфера, 2011.с.12-22
3. Караманенко Т.Н. Кукольный театр – дошкольникам.- М.: Просвещение, 2012.С.74
4. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2013. с.121-123
5. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия, игры.. – М.: АРКТИ, 2014.- С. 55
6. Толченов О.А. Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста: Нескучалия. - М.:ВЛАДОС, 2011, с.223-225
7. Татаринцева А.Ю. Куклотерапия в работе психолога, педагога и логопеда. - СПб.: Речь, 2015. С.412
8. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: ВЛАДОС, 2013.-с. 111-114
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль театрализованных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста |
Артикул: | 9104521 |
Дата написания: | 22.07.2018 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль театрализованных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету педагогика
Реферат театрализованная игра.docx
35.99 КБ
Пролистайте "Роль театрализованных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 70 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Трансакционные издержки и типы рисков
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие эмоций, чувств и речи у детей