Введение 3
I. Обзор литературы 8
I.I. Специфика образовательного учреждения, как источника потенциальной опасности 8
I.II. Образовательное учреждение, как элемент обеспечения безопасности 15
I.III. Специфика функционирования образовательного учреждения с точки зрения обеспечения безопасности жизнедеятельности 20
II. Вклад учителя по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» в обеспечении безопасности образовательного учреждения 31
II.I. Общие аспекты системы обеспечения безопасности функционирования образовательного учреждения 31
II.II. Место учителя по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Роль учителя основ безопасности жизнедеятельности в обеспечении безопасности образовательной организации. А также похожие готовые работы: страница 71 #9300746
Артикул: 9300746
- Предмет: Образование в области физической культуры и безопасности жизнедеятельности
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 508 Ренат в 2016 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 12.03.2024
670p.
1 500p.
Только 30.11!
Источники на русском языке.
1. Безопасная школа: настольная книга для руководителей и преподавателей образовательных учреждений. Под общей редакцией С.В. Алексеева, Т.В. Мельниковой. СПб.: СПбАППО, 2013. 280 с.
2. Безопасность жизнедеятельности. М.: Дашков и Ко, 2006. 476 с.
3. Бережной С.А., Романов В.В., Седов Ю.И. Безопасность жизнедеятельности. Тверь: ТГТУ, 2006. 145 с.
4. Буралев Ю.В., Павлова Е.И. Безопасность жизнедеятельности на транспорте. М.: Транспорт, 2009. 200 с.
5. Бурганова Л.А. Социальный менеджмент. Казань, 2006. 107 с.
6. Валянский С.И., Калюжный Д.В. Русские горки: Конец Российского государства. М.: Астрель, 2004. 556 с.
7. Варламова А.Я. Школьная адаптация подростков. Волгоград, 2009. 144 с.
8. Варламова А.Я. Школьная адаптация. Волгоград, 2015. 284 с.
9. Горина Л.Н. Культура безопасности жизнедеятельности: методологический и технологический аспекты. Тольятти: Тольят. гос. ун-т, 2001. 289 с.
10. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 2006. 107 с.
11. Емельянов В.М., Коханов В.Н., Некрасов П.А. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. М: Академический Проект, 2003. 480 с.
12. Какаулин С.П. Экономика безопасного труда. М.: Альфа-пресс, 2007. 192 с.
13. Калашников М. Вперед в СССР-2. М.: Эксмо, 2003. 416 с.
14. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. М.: Высшая школа, 1983. 269 с.
15. Котик М.А. Психология и безопасность. Таллин: Валгус, 1987. 440 с.
16. Коц Я.М. Спортивная физиология. М.: Физкультура и спорт, 1986. 286 с.
17. Лысенко Е.Е., Коваленок Т.П. Возрастная физиология и психофизиология. М., 2001. 24 с.
18. Львова Е.Л. Особенности профессиональных компетенций учителя основ безопансости жизнедеятельности // Образование и наука. 2009. № 11 (68). С. 60-67.
19. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы). М.: Дело, 1994. 216 с.
20. Михайлов Л.А., Шевченко Е.Л., Громов Ю.В. Обеспечение безопасности образовательного учреждения. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 318 c.
21. Мучин П.В. Безопасность жизнедеятельности. Новосбирск, 2003. 276 с.
22. Осик В. И. Валеология. – Краснодар: Советская Кубань, 2005. 288 с.
23. Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи. Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004. 396 с.
24. Правила дорожного движения Российской Федерации. М, 2016. 65 с.
25. Просандеев А., Попков А. Педагогические условия эффективного обучения ОБЖ // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2005. № 2. С. 34-38.
26. Русак О.Н., Малаян К.Р., Занько Н.Г. Безопасность жизнедеятельности. С- Пб., 2004. 447 с.
27. Сулла М.Б. Педагогические основы формирования у учащихся общеобразовательных школ готовности к безопасной деятельности: автореф. дис. … д-ра пед. наук в виде науч. докл. М., 1998. 44 с.
28. Сухобская Г.С. Мотивационно-ценностные аспекты познавательной деятельнос¬ти взрослого человека // Дисс.... докт. психол. наук. С-Пб., 2005. 52 с.
Иностранные источники.
29. Maleyeff, J., Benchmarking performance indices: pitfalls and solutions. Benchmarking An International Journal. 2003, pp.9-28
30. Fernandez, J. L., An Exploratory Study of Factors Influencing the Decision of Students to Study at Universiti Sains Malaysia, Kajian Malaysia Vol 28, No.2, (2010), pp.107-136.
31. Ismail, N., Hassan, F., Sheriff, N. M. & Daud, N. M., Determining Mediating Effect of Information Satisfaction on International Students' College Empirical Evidence in Malaysia's University, International Journal of Science Research in Education (IJRSE), 2010, pp.51-63.
Интернет источники
32. http://www.schoolsystem.ru/
33. http://www.xn-----6kcdhpel5akrkceh7acs1j6c.xn--p1ai/
1. Безопасная школа: настольная книга для руководителей и преподавателей образовательных учреждений. Под общей редакцией С.В. Алексеева, Т.В. Мельниковой. СПб.: СПбАППО, 2013. 280 с.
2. Безопасность жизнедеятельности. М.: Дашков и Ко, 2006. 476 с.
3. Бережной С.А., Романов В.В., Седов Ю.И. Безопасность жизнедеятельности. Тверь: ТГТУ, 2006. 145 с.
4. Буралев Ю.В., Павлова Е.И. Безопасность жизнедеятельности на транспорте. М.: Транспорт, 2009. 200 с.
5. Бурганова Л.А. Социальный менеджмент. Казань, 2006. 107 с.
6. Валянский С.И., Калюжный Д.В. Русские горки: Конец Российского государства. М.: Астрель, 2004. 556 с.
7. Варламова А.Я. Школьная адаптация подростков. Волгоград, 2009. 144 с.
8. Варламова А.Я. Школьная адаптация. Волгоград, 2015. 284 с.
9. Горина Л.Н. Культура безопасности жизнедеятельности: методологический и технологический аспекты. Тольятти: Тольят. гос. ун-т, 2001. 289 с.
10. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 2006. 107 с.
11. Емельянов В.М., Коханов В.Н., Некрасов П.А. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. М: Академический Проект, 2003. 480 с.
12. Какаулин С.П. Экономика безопасного труда. М.: Альфа-пресс, 2007. 192 с.
13. Калашников М. Вперед в СССР-2. М.: Эксмо, 2003. 416 с.
14. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. М.: Высшая школа, 1983. 269 с.
15. Котик М.А. Психология и безопасность. Таллин: Валгус, 1987. 440 с.
16. Коц Я.М. Спортивная физиология. М.: Физкультура и спорт, 1986. 286 с.
17. Лысенко Е.Е., Коваленок Т.П. Возрастная физиология и психофизиология. М., 2001. 24 с.
18. Львова Е.Л. Особенности профессиональных компетенций учителя основ безопансости жизнедеятельности // Образование и наука. 2009. № 11 (68). С. 60-67.
19. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы). М.: Дело, 1994. 216 с.
20. Михайлов Л.А., Шевченко Е.Л., Громов Ю.В. Обеспечение безопасности образовательного учреждения. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 318 c.
21. Мучин П.В. Безопасность жизнедеятельности. Новосбирск, 2003. 276 с.
22. Осик В. И. Валеология. – Краснодар: Советская Кубань, 2005. 288 с.
23. Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи. Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004. 396 с.
24. Правила дорожного движения Российской Федерации. М, 2016. 65 с.
25. Просандеев А., Попков А. Педагогические условия эффективного обучения ОБЖ // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2005. № 2. С. 34-38.
26. Русак О.Н., Малаян К.Р., Занько Н.Г. Безопасность жизнедеятельности. С- Пб., 2004. 447 с.
27. Сулла М.Б. Педагогические основы формирования у учащихся общеобразовательных школ готовности к безопасной деятельности: автореф. дис. … д-ра пед. наук в виде науч. докл. М., 1998. 44 с.
28. Сухобская Г.С. Мотивационно-ценностные аспекты познавательной деятельнос¬ти взрослого человека // Дисс.... докт. психол. наук. С-Пб., 2005. 52 с.
Иностранные источники.
29. Maleyeff, J., Benchmarking performance indices: pitfalls and solutions. Benchmarking An International Journal. 2003, pp.9-28
30. Fernandez, J. L., An Exploratory Study of Factors Influencing the Decision of Students to Study at Universiti Sains Malaysia, Kajian Malaysia Vol 28, No.2, (2010), pp.107-136.
31. Ismail, N., Hassan, F., Sheriff, N. M. & Daud, N. M., Determining Mediating Effect of Information Satisfaction on International Students' College Empirical Evidence in Malaysia's University, International Journal of Science Research in Education (IJRSE), 2010, pp.51-63.
Интернет источники
32. http://www.schoolsystem.ru/
33. http://www.xn-----6kcdhpel5akrkceh7acs1j6c.xn--p1ai/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль учителя основ безопасности жизнедеятельности в обеспечении безопасности образовательной организации |
Артикул: | 9300746 |
Дата написания: | 25.12.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Образование в области физической культуры и безопасности жизнедеятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 41 |
Решение этих задач основывается на Концепции федеральных государственных стандартов общего образования. Образовательный стандарт является отражением социального заказа, согласующего требования к безопасному образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством. Введение Федерального государственного образовательного стандарта соответствует ст. 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования ставит на первое место требования к результатам образования, что достигается в том числе обеспечением безопасности образовательного процесса в образовательном учреждении.
Необходимо отметить, что в настоящее время в полной мере освещены все отрасли деятельности человека с позиции обеспечения безопасности в образовательном учреждении. До сих пор не так можно столкнуться с осмыслением образовательной безопасности, безопасности ребенка (и педагога!), в различного рода международных документах. Чаще всего речь идет о формировании такого понятия, как педагогические риски. Это понятие развивается в новом направлении современной педагогики. Это направление получило название педагогической рискологии.
Необходимо отметить, что в настоящее время в полной мере освещены все отрасли деятельности человека с позиции обеспечения безопасности в образовательном учреждении. До сих пор не так можно столкнуться с осмыслением образовательной безопасности, безопасности ребенка (и педагога!), в различного рода международных документах. Чаще всего речь идет о формировании такого понятия, как педагогические риски. Это понятие развивается в новом направлении современной педагогики. Это направление получило название педагогической рискологии.
Файлы артикула: Роль учителя основ безопасности жизнедеятельности в обеспечении безопасности образовательной организации. А также похожие готовые работы: страница 71 по предмету образование в области физической культуры и безопасности жизнедеятельности
16-035 с изменениями 2.docx
198.76 КБ
Пролистайте "Роль учителя основ безопасности жизнедеятельности в обеспечении безопасности образовательной организации. А также похожие готовые работы: страница 71" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 13 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основные направления обеспечения безопасности образовательной организации (на примере школ г. Казани)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Наладка электрооборудования