Аннотация. Овладение иностранным языком является одним из ключевых аспектов успешного развития карьеры. Французский язык является средством общения, способом реализации различных видов коммуникаций в обществе, политике, бизнесе и других сферах. Одной из основных проблем учителя в процессе обучение детей иностранному языку является пробуждение интереса и любви младших школьников к этому предмету. Важно помнить, что в этом возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности: переход от игр к обучению. Следовательно, зависимость от игровой деятельности позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на французском языке, чтобы делать интересными и содержательными даже самые элементарные лексические высказывания.
Annotation. Mastering a foreign language is one of the key aspects of successful career development. French language is a means of communication, a way of implementing various types of communication in society, politics, business and other areas. One of the main problems of a teacher in the process of teaching children a foreign language is the awakening of interest and love in younger students to this subject. It is important to remember that at this age there is a gradual change of leading activity: the transition from games to learning. Consequently, the dependence on gaming activities can provide a natural motivation of speech in French language, to make even the basic lexical statements interesting and meaningful.
Ключевые слова: ролевая игра, лексика, общение, язык.
Keywords: role play, vocabulary, communication, language.
Слово является наиболее важной лингвистической единицей, обозначающей феномен реальности психической жизни человека, и обычно одинаково понимается группой людей, которые исторически связаны друг с другом и говорят на одном языке. Слова объединяются в предложения, чтобы выразить мысль говорящего. Это превращает язык в средство общения.
Формирование лексических навыков – это формирование способности автоматизировать слова, фразы или предложения из долговременной памяти. Функционирование лексического навыка во многом зависит от его языкового оснащения. Лексический навык работает со словами, фразами или предложениями, и его функционирование зависит от информационного запаса, который эти речевые единицы связывают у коммуниканта [3,с.23].
Ролевая игра как метод работы над лексикой на младшей ступени обучения французскому языку №1507211
Артикул: 1507211
- Тип работы: Доклад
- Предмет: 10.02.00 Языкознание
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: docx
1 490p.
1. Ануфриева Г.В. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку// Иностранные языки в школе. 2004. - №-2. - С.66-68
2. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника: Опыт системно-структурного описания. М.: Русский язык. 1977. - 288 с.
3. Кулигина А.С. Твой друг французский [Текст]: уч. для 2 класса. / А.С. Кулигина. - М.: Просвещение, 2000.- 88 с.
4. Максимова, Л.И. Французский язык – шестилеткам [Текст] / Л.И. Максимова // Иностранные языки в школе. -1992. - №2. – С. 14.
5. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 2012.- 223 с.
2. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника: Опыт системно-структурного описания. М.: Русский язык. 1977. - 288 с.
3. Кулигина А.С. Твой друг французский [Текст]: уч. для 2 класса. / А.С. Кулигина. - М.: Просвещение, 2000.- 88 с.
4. Максимова, Л.И. Французский язык – шестилеткам [Текст] / Л.И. Максимова // Иностранные языки в школе. -1992. - №2. – С. 14.
5. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 2012.- 223 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ролевая игра как метод работы над лексикой на младшей ступени обучения французскому языку |
Артикул: | 1507211 |
Дата написания: | 30.01.2019 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | 10.02.00 Языкознание |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 8 |
Ролевая игра как метод работы над лексикой на младшей ступени обучения французскому языку, Доклад по предмету 10.02.00 Языкознание - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Ролевая игра как метод работы над лексикой на младшей ступени обучения французскому языку" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность доклада — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Ролевая игра как метод работы над лексикой на младшей ступени обучения французскому языку", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Средства выражения категории адмиративности в английском и русском языках
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Контроль и его значения в менеджменте