Аннотация. Овладение иностранным языком является одним из ключевых аспектов успешного развития карьеры. Французский язык является средством общения, способом реализации различных видов коммуникаций в обществе, политике, бизнесе и других сферах. Одной из основных проблем учителя в процессе обучение детей иностранному языку является пробуждение интереса и любви младших школьников к этому предмету. Важно помнить, что в этом возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности: переход от игр к обучению. Следовательно, зависимость от игровой деятельности позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на французском языке, чтобы делать интересными и содержательными даже самые элементарные лексические высказывания.
Annotation. Mastering a foreign language is one of the key aspects of successful career development. French language is a means of communication, a way of implementing various types of communication in society, politics, business and other areas. One of the main problems of a teacher in the process of teaching children a foreign language is the awakening of interest and love in younger students to this subject. It is important to remember that at this age there is a gradual change of leading activity: the transition from games to learning. Consequently, the dependence on gaming activities can provide a natural motivation of speech in French language, to make even the basic lexical statements interesting and meaningful.
Ключевые слова: ролевая игра, лексика, общение, язык.
Keywords: role play, vocabulary, communication, language.
Слово является наиболее важной лингвистической единицей, обозначающей феномен реальности психической жизни человека, и обычно одинаково понимается группой людей, которые исторически связаны друг с другом и говорят на одном языке. Слова объединяются в предложения, чтобы выразить мысль говорящего. Это превращает язык в средство общения.
Формирование лексических навыков – это формирование способности автоматизировать слова, фразы или предложения из долговременной памяти. Функционирование лексического навыка во многом зависит от его языкового оснащения. Лексический навык работает со словами, фразами или предложениями, и его функционирование зависит от информационного запаса, который эти речевые единицы связывают у коммуниканта [3,с.23].
' .
Ролевая игра как метод работы над лексикой на младшей ступени обучения французскому языку #1507211
Артикул: 1507211
- Предмет: 10.02.00 Языкознание
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: docx
1 490p.
1. Ануфриева Г.В. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку// Иностранные языки в школе. 2004. - №-2. - С.66-68
2. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника: Опыт системно-структурного описания. М.: Русский язык. 1977. - 288 с.
3. Кулигина А.С. Твой друг французский [Текст]: уч. для 2 класса. / А.С. Кулигина. - М.: Просвещение, 2000.- 88 с.
4. Максимова, Л.И. Французский язык – шестилеткам [Текст] / Л.И. Максимова // Иностранные языки в школе. -1992. - №2. – С. 14.
5. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 2012.- 223 с.
2. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника: Опыт системно-структурного описания. М.: Русский язык. 1977. - 288 с.
3. Кулигина А.С. Твой друг французский [Текст]: уч. для 2 класса. / А.С. Кулигина. - М.: Просвещение, 2000.- 88 с.
4. Максимова, Л.И. Французский язык – шестилеткам [Текст] / Л.И. Максимова // Иностранные языки в школе. -1992. - №2. – С. 14.
5. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 2012.- 223 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ролевая игра как метод работы над лексикой на младшей ступени обучения французскому языку |
Артикул: | 1507211 |
Дата написания: | 30.01.2019 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | 10.02.00 Языкознание |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 8 |
Файлы артикула: Ролевая игра как метод работы над лексикой на младшей ступени обучения французскому языку по предмету 10.02.00 языкознание
Пролистайте "Ролевая игра как метод работы над лексикой на младшей ступени обучения французскому языку" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Средства выражения категории адмиративности в английском и русском языках
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Контроль и его значения в менеджменте