Введение 3
1. История создания российской модели менеджмента 4
1.1. Модель менеджмента: сущность, понятие 4
1.2. История российского менеджмента 8
2. Российская модель менеджмента на практике 16
2.1. Три модели российского менеджмента 16
2.2. Российская модель менеджмента: факторы, особенности, специфика 23
3. Российский и зарубежный менеджмент на практике 30
3.1. Российский менеджмент на примере ресторанов «Тинькофф» 30
3.2. Зарубежный менеджмент на примере компании «Макдоналдс» 36
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Российская модель менеджмента на примере ресторанов «Тинькофф» и «Макдоналдс». А также похожие готовые работы: страница 2 #1101482
Артикул: 1101482
- Предмет: Основы менеджмента
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2011 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Абчук В. А. Постижение секретов российского бизнеса. СПб.: Каро, 2008. - 778 с.
2. Базовые ценности Россиян. По результатам исследовательского проекта «Томская инициатива», М.: Дом интеллектуальной книги, 2009. -509 с.
3. Бутенко А.П., Колесниченко Ю.В. Менталитет Россиян и евразийство. // СОЦИс. - 2008. - №5. - С. 92 - 95
4. Бызов Л. Г. Социокультурная трансформация российского общества и формирование неоконсервативной идентичности. Мир России, 2008. -630 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Инфра - М, 2008. 515 с.
6. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб., 2009. 274 с.
7. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №1. - С. 6-9
8. Жидков В. С., Соколов К. Б. Десять веков российской ментальности: картина мира и власть. СПб.: Алетейя, 2006. - 418 с.
9. Иванов М. А., Шустерман Д. М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса. М.: Альпина Паблишер, 2006. -390 с.
10. Ильина Е. Формирование возвратного бизнеса в ресторане // Ресторанные ведомости. 2009, №2, С. 7 – 10.
11. Ириков В.А. Модели и методы управления. - М.: Феникс, 2008. 236 с.
12. Катькало В. С. Публикации по проблемам российского менеджмента в англоязычных научных журналах в 19901999 гг. В сб.: Российский менеджмент: теория, практика, образование. Вып. 1. Под ред. А. А. Демина, В. С. Катькало. СПб.: Изд-во С.-Петербургского гос. ун-та-255., 2007. - 510 с.
13. Китов А.И. Психология управления. - М.: Инфра - М, 2009. 391 с.
14. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: учеб. пособие для студентов. - М.: ИКК Дека, 2008. 256 с.
15. Котляревский Ю. Л. Этюды российского менеджмента. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 603 с.
16. Курицин А.Н. Управление в Японии. - М.: Наука, 2008. 400 с.
17. Любимова Н.О. Менеджмент - путь к успеху. - М.:Наука, 2007. 228 с.
18. Прохоров Ф. П. Русская модель управления. М.: Эксперт, 2009. - 415 с.
19. Сергеева А. В. Русские: стереотипы поведения, традиции, ментальность. М.: Флинта: Наука, 2008. - 507 с.
20. Социальный профиль российского менеджера: результаты исследования. М.: Ассоциация менеджеров: Институт социологии РАН, 2006. - 286 с.
21. Шекшня С. Kak eto skazat' po-russki? Современные методы управления персоналом в современной России. М.: Управление персоналом: Интел-Синтез, 2007. - 398 с.
22. Ясин Е. Г. Модернизация экономики и система ценностей. М.: ГУ-ВШЭ, 2006. - 415 с.
2. Базовые ценности Россиян. По результатам исследовательского проекта «Томская инициатива», М.: Дом интеллектуальной книги, 2009. -509 с.
3. Бутенко А.П., Колесниченко Ю.В. Менталитет Россиян и евразийство. // СОЦИс. - 2008. - №5. - С. 92 - 95
4. Бызов Л. Г. Социокультурная трансформация российского общества и формирование неоконсервативной идентичности. Мир России, 2008. -630 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Инфра - М, 2008. 515 с.
6. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб., 2009. 274 с.
7. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №1. - С. 6-9
8. Жидков В. С., Соколов К. Б. Десять веков российской ментальности: картина мира и власть. СПб.: Алетейя, 2006. - 418 с.
9. Иванов М. А., Шустерман Д. М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса. М.: Альпина Паблишер, 2006. -390 с.
10. Ильина Е. Формирование возвратного бизнеса в ресторане // Ресторанные ведомости. 2009, №2, С. 7 – 10.
11. Ириков В.А. Модели и методы управления. - М.: Феникс, 2008. 236 с.
12. Катькало В. С. Публикации по проблемам российского менеджмента в англоязычных научных журналах в 19901999 гг. В сб.: Российский менеджмент: теория, практика, образование. Вып. 1. Под ред. А. А. Демина, В. С. Катькало. СПб.: Изд-во С.-Петербургского гос. ун-та-255., 2007. - 510 с.
13. Китов А.И. Психология управления. - М.: Инфра - М, 2009. 391 с.
14. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: учеб. пособие для студентов. - М.: ИКК Дека, 2008. 256 с.
15. Котляревский Ю. Л. Этюды российского менеджмента. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 603 с.
16. Курицин А.Н. Управление в Японии. - М.: Наука, 2008. 400 с.
17. Любимова Н.О. Менеджмент - путь к успеху. - М.:Наука, 2007. 228 с.
18. Прохоров Ф. П. Русская модель управления. М.: Эксперт, 2009. - 415 с.
19. Сергеева А. В. Русские: стереотипы поведения, традиции, ментальность. М.: Флинта: Наука, 2008. - 507 с.
20. Социальный профиль российского менеджера: результаты исследования. М.: Ассоциация менеджеров: Институт социологии РАН, 2006. - 286 с.
21. Шекшня С. Kak eto skazat' po-russki? Современные методы управления персоналом в современной России. М.: Управление персоналом: Интел-Синтез, 2007. - 398 с.
22. Ясин Е. Г. Модернизация экономики и система ценностей. М.: ГУ-ВШЭ, 2006. - 415 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Российская модель менеджмента на примере ресторанов «Тинькофф» и «Макдоналдс» |
Артикул: | 1101482 |
Дата написания: | 01.10.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Российская модель менеджмента на примере ресторанов «Тинькофф» и «Макдоналдс». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Российская модель менеджмента на примере ресторанов «Тинькофф» и «Макдоналдс». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1.Формирование стиля управления развития; 2. Управление запасами; 3.Управление дебиторской задолженностью и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование художественной культуры дизайнера средствами графического дизайна в условиях средней образовательной школы