1. Повышение профессионального уровня 3
2.Теоретический материал 5
3.Планирование 6
4.Этапы проекта 9
1.Подготовительный этап (февраль, март) 9
2.Планирование (апрель, май) 11
3.Летние месяцы 12
4.Реализация проекта 13
5.Анализ, рефлексия (декабрь, январь) 16
6.Итоги 18
Отзыв 20
Список литературы 24
Развитие и внедрение информационных коммуникационных технологий во все сферы человеческой деятельности, а также переход к информационному обществу, предъявляет новые требования к профессионализму специалистов. Поскольку формирование общекультурных, психологических, социальных и профессиональных предпосылок развития информационного общества начинается именно в образовании, его информатизация должна опережать информатизацию других сфер общественной деятельности. Учитель - ключевая фигура, определяющая состояние образования, от уровня его профессионализма напрямую зависят результаты социально-экономических преобразований в российском обществе.
Очевидно, что профессиональные качества учителя в существенной мере зависят от готовности осваивать и использовать в своей деятельности новые методы, формы и средства обучения, в частности, на базе информационно-коммуникационных технологий, и способности интегрировать их со своим профессиональным опытом с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, учитывая степень ее соответствия требованиям информационного обществ. ...
' .
Рост профессионализма учителя путем использования информационно-коммуникативных методик #1900629
Артикул: 1900629
- Предмет: Педагогика и психология начального образования
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Абрамов А.Г., Булгаков М.В., Иванников А.Д., Сигалов А.В. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»: пять лет в образовательном Рунете //Журнал «Дистанционное виртуальное обучение». - 2009. - № 3. - С.14–30.
2. Бабич И.Н. Новые образовательные технологии в век информации / Материалы XIV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». - Троицк: Фонд новых технологий в образовании «Байтик». - 2009. - С. 68–70.
3. Вылегжанина Е.А., Мальцева Н.Н. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. - С. 4-6.
4. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 192 с.
5. Красильникова В.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебное пособие; Оренбургский гос. ун-т. 2-е изд. перераб. и дополн. Оренбург: ОГУ, 2012. - 291 с.
2. Бабич И.Н. Новые образовательные технологии в век информации / Материалы XIV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». - Троицк: Фонд новых технологий в образовании «Байтик». - 2009. - С. 68–70.
3. Вылегжанина Е.А., Мальцева Н.Н. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. - С. 4-6.
4. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 192 с.
5. Красильникова В.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебное пособие; Оренбургский гос. ун-т. 2-е изд. перераб. и дополн. Оренбург: ОГУ, 2012. - 291 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Рост профессионализма учителя путем использования информационно-коммуникативных методик |
Артикул: | 1900629 |
Дата написания: | 03.02.2017 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Педагогика и психология начального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Данная работа - это Проект для учителя, подающего материалы на грант «Старший учитель»
Данная работа - это Проект для учителя, подающего материалы на грант «Старший учитель»
Файлы артикула: Рост профессионализма учителя путем использования информационно-коммуникативных методик по предмету педагогика и психология начального образования
Пролистайте "Рост профессионализма учителя путем использования информационно-коммуникативных методик" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике в ООО «Оптима»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование педагогической компетентности учителя в области мотивирования обучающихся на совершенствование личностных и регулятивных УУД.