' .

Русская народная игрушка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста #9900818

Артикул: 9900818
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основания использования русской народной игрушки как средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 6
1.1. Понятие и виды духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 6
1.2. Средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 11
1.3. Русская народная игрушка как средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 19
Глава 2. Экспериментальное исследование использования русской народной игрушки как средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраст 25
2.1. Методы и методики исследования 25
2.2. Комплекс мероприятий по использованию русской народной игрушки как средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 29
2.3. Анализ и описание результатов контрольного этапа эксперимента 33
Заключение 43
Список литературы 46

Проблема исследования заключается в необходимости использования русской народной игрушки в качестве средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста. Данная проблема определят противоречие исследования между воспитательным потенциалом русской народной игрушки и недостаточным использованием ее возможностей в духовно-нравственном воспитании дошкольников в детских садах.
Объект исследования – духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – возможности русской народной игрушки как средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – на основе теоретического и эмпирического исследования проанализировать возможности русской народной игрушки как средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие и виды духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
2. Рассмотреть средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
3. Проанализировать условия использования русской народной игрушки как средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать комплекс мероприятий по использованию русской народной игрушки как средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
1. Богуславская И.Я. Дымковская игрушка. – Л.: Художник РСФСР, 1988. – 332 с
2. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. - 510 c.
3. Гладких Л.П. Педагогические условия подготовки педагогов к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста: Автореф. дисс. на Соискание научн. степени ... канд. пед. наук: спец. 13.00.08 «Дошкольная педагогика». - Курск: Курский государственный университет, 2005. - 20 с.
4. Дайн Г.Л. Русская народная игрушка. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981. – 191 с.
5. Дорошенко С.Н. Народная игрушка: Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по ПМ.03 МДК.03.04 Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов – Оренбург: ГБПОУ Педколледж г. Оренбурга, 2016. - 61 с
6. Ильина М.В. Развитие воображения дошкольников.— М.: Национальный книжный центр, 2017.— 176с.
7. Каравашкина М.Е. Народная игрушка как образец идеального мира// Вестник Нижегородского университета.-2012.-№ 2.- С. 125-129.
8. Локтионова А. В. Игровая среда современного ребенка // Московский психотерапевтический журнал. – 2005. – № 1. – С.40
9. Мухина В.С. Дети и куклы: таинство взаимодействия // Народное образование. – 1997. – № 5. – С. 28 – 33.
10. Онощенко С.В. Педагогические условия реализации возможностей игрушки как средства формирования социального опыта дошкольника // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 12. – С. 154-158.
11. Рубинштейн С. Л. Способы воспитания новых привычек // В воспитании привычек у детей. - М .: Ин-тут практической психологии, 1999. - С. 17-28.
12. Русова С. Теория и практика дошкольного воспитания/ Под ред. Е. Коваленко. - М .: Просвещение, 2013. – 238 с.
13. Трусова Е.Л. Сюжетно-ролевая игра Мастерская Волшебная ниточка. -Севастополь, Рибэст, 2000.-29с.
14. Турченко В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2016. - 256 c.
15. Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду. – М.: Академия, 2003. – 80 с.
16. Флерина Е.А. Игра и игрушка: пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2000. – 44 с.
17. Шинкаренко А.Е. Функции игрушки как феномена культуры // Гуманитарный вектор. – 2009. – № 1. – С. 62-65.
18. Шитякова Н.П. Духовно-нравственное воспитание школьников: проблемы, теории, технологии: учебное пособие. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 197 с.
19. Шушляева К. Н. Использование картин и игрушек в детском саду как средства развития связной речи детей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S27. – С. 46–50.
20. Эльконин Д.Б. Детская психология. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.
21. Аркин Е.А. Ребенок от года до четырех лет. – М.: Академия, 2016 – С. 14.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Русская народная игрушка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
Артикул: 9900818
Дата написания: 09.11.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология дошкольного образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 51
К работе приложены вычисления в Экселе (Excel)
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Русская народная игрушка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста по предмету психология дошкольного образования

Пролистайте "Русская народная игрушка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Русская народная игрушка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста — 1
Курсовая — Русская народная игрушка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста — 2
Курсовая — Русская народная игрушка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста — 3
Курсовая — Русская народная игрушка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста — 4
Курсовая — Русская народная игрушка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста — 5
Курсовая — Русская народная игрушка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!