Рынок гостинично - ресторанных услуг как объект маркетинга #9800131

Артикул: 9800131
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга гостинично – ресторанных услуг 5
2. Методология измерения конкурентоспособности гостиничных услуг 19
3. Анализ сегментации потребителей гостиничных услуг гостиничного комплекса «Центральный» 30
Заключение 43
Список используемой литературы 46
Приложение 1 47
1. www.prohotel.ru
2. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2004. – 392 с.
3. Шония О.Ю. Маркетинг гостиничных услуг // Индустрия Туризма. – 2005. - №7. – С 7-8.
4. Петраков А.Б. Привлечь и удержать // Маркетинг Менеджмент. – 2007. - №5. – С. 10-11.
5. www.mavriz.ru
6. www.s-marketing.ru
7. www.restarant-rossia.ru
8. www.brandmedia.ru
9. Назаров О.Г. Как раскрутить ресторан // Ресторанные ведомости. – 2003. - №9. – С. 19-21.
10. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №2. – С. 4-5.
11. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003. - 352 с.
12. Янкевич В.С.Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт.- М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
13. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д., М.: ЮРКНИГА, 2003. – 448 с.
14. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: Учебное пособие / Под ред. Муромкина И.И., Нижний Новгород: НКИ, 2001. — 125 с.
15. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. Пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
16. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Рынок гостинично - ресторанных услуг как объект маркетинга
Артикул: 9800131
Дата написания: 08.06.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 49
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Рынок гостинично - ресторанных услуг как объект маркетинга по предмету гостиничный и туристский бизнес

Пролистайте "Рынок гостинично - ресторанных услуг как объект маркетинга" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Рынок гостинично - ресторанных услуг как объект маркетинга — 1
Курсовая — Рынок гостинично - ресторанных услуг как объект маркетинга — 2
Курсовая — Рынок гостинично - ресторанных услуг как объект маркетинга — 3
Курсовая — Рынок гостинично - ресторанных услуг как объект маркетинга — 4
Курсовая — Рынок гостинично - ресторанных услуг как объект маркетинга — 5
Курсовая — Рынок гостинично - ресторанных услуг как объект маркетинга — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.