Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения самооценки подростка и влияния семьи полной и неполной на ее формирование 5
1.1. Понятие самооценки и самоотношения в психологии 5
1.2. Краткая характеристика подросткового возраста 9
1.3. Влияние семьи на формирование личности ребенка 15
Глава 2. Эмпирическое исследование самооценки подростка и влияния семьи полной и неполной на ее формирование 23
2.1. Характеристика выборки 23
2.2. Описание методик исследования 23
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов 24
Выводы 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 38
Самооценка подростка и влияние семьи полной и неполной на ее формирование. А также похожие готовые работы: страница 5 #1300895
Артикул: 1300895
- Предмет: Общая психология
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2010 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.02.2024
1 470p.
1. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. // Алешина Ю.Е. - М., Российское педагогическое агентство - 2000. - 208 с. – c. 154;
2. Ананьев Б.Г. Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека. // Психология личности. Т.2. Хрестоматия. - Самара: Изд. Дом "БАХРАХ", 1999.
3. Ананьев Б.Г. Структура личности. // Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. / Сост. Куликов А.В. - С-Пб.: Изд. "Питер", 2000.
4. Андреева Т.В. Психология современной семьи. // Андреева Т.В. – М., МПА - 2005.- 435 с. – с. 218;
5. Браун Дж. Теория и практика семейной психотерапии. // Браун Дж., Кристенсен Д - СПб., Издательство «Питер» 2001. - 352 с.;
6. Волков Б.С. Психология развития человека. // Волков Б.С., Волкова Н. В.- М., Инфра-М - 2004. – 223 с. – с. 112;
7. Головей Л.А. Практикум по возрастной психологии. // Головей Л.А., Рыбалко Е. Ф.- СПб., Издательство «Питер» - 2002.- 253 с.;
8. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. // Дарвиш О.Б. - М., Издательский центр «Академия» - 2003. – 264 с. – с. 186;
9. Демьянов Ю. Г. Основы психопрофилактики и психотерапии семьи. // Демьянов Ю. Г.- СПб., Сова - 1999. - 222 с. – с. 132;
10. Дружинин В.Н. Психология семьи. // Дружинин В.Н.– М., АСТ - 2003. – 294 с. – с. 205;
11. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. // Дубровина И.В.- М., Профиздат - 1998.- 160 с. – с. 78;
12. Елизаров А.Н. Психологическое консультирование семьи. // Елизаров А.Н. – М., «Инфра – М» - 2004.- 400 с. – с. 356;
13. Карабанова Н.В. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. // Карабанова Н.В.– М., МГУ 2006. – 319 с. – с. 289;
14. Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи. // Лидерс А.Г. – М., Инфра-М - 2006.- 432 с. – с. 398;
15. Матвеев Ю.И. «Социальная ориентация личности». / Матвеев Ю.И. – Ростов-на Дону, 1990. – 345 с.
16. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259.
17. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. // Навайтис Г. - М., Профиздат - 1999. - 224 с. – с. 196;
18. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
19. Обозов Н.Н. Психология межличностных отношений. - К.: "Лыбидь", 1990.
20. Общая психодиагностика. Основы психодиагностики, немедицинской психотерапии и психологического консультирования. / Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987.
21. Петровский В.А. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., Издательский центр «Академия» - 1995. - 151 c. – с. 111.
22. Рубинштейн С.Л. «Бытие и сознание». / Рубинштейн С.Л. переизд. - М., 2003. – 327 с.
23. Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии». / Рубинштейн С.Л. переизд. - М., 2003. – 787 с.
24. Рубинштейн С.Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. М.: Изд-во МГУ, 2002. 473 с.;
25. Рудь В.В. Психофизиология свойств личности. -В кн.: Пятая Российская НМК. - Самара, ПИИРС, 1996.
26. Рыданова И.И. «Основы педагогики общения». / Рыданова И.И.-Москва, 2005. – 453 c.
27. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. -М.: Издательский центр «Академия», 2001;
28. Хрестоматия по социальной психологии. Психология общения. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
29. Хьелл Л. «Теории личности». /. Хьелл Л., Н.Зиглер. 3-е переизд. – С-Пб., 2004. – 564 с.
30. Шкуратова И.П. «Самопредъявление подростков в межличностном общении // Прикладная психология: достижения и перспективы. / Шкуратова И.П., Гоцева Ю.А. Ростов-н/Д: Фолиан
2. Ананьев Б.Г. Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека. // Психология личности. Т.2. Хрестоматия. - Самара: Изд. Дом "БАХРАХ", 1999.
3. Ананьев Б.Г. Структура личности. // Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. / Сост. Куликов А.В. - С-Пб.: Изд. "Питер", 2000.
4. Андреева Т.В. Психология современной семьи. // Андреева Т.В. – М., МПА - 2005.- 435 с. – с. 218;
5. Браун Дж. Теория и практика семейной психотерапии. // Браун Дж., Кристенсен Д - СПб., Издательство «Питер» 2001. - 352 с.;
6. Волков Б.С. Психология развития человека. // Волков Б.С., Волкова Н. В.- М., Инфра-М - 2004. – 223 с. – с. 112;
7. Головей Л.А. Практикум по возрастной психологии. // Головей Л.А., Рыбалко Е. Ф.- СПб., Издательство «Питер» - 2002.- 253 с.;
8. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. // Дарвиш О.Б. - М., Издательский центр «Академия» - 2003. – 264 с. – с. 186;
9. Демьянов Ю. Г. Основы психопрофилактики и психотерапии семьи. // Демьянов Ю. Г.- СПб., Сова - 1999. - 222 с. – с. 132;
10. Дружинин В.Н. Психология семьи. // Дружинин В.Н.– М., АСТ - 2003. – 294 с. – с. 205;
11. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. // Дубровина И.В.- М., Профиздат - 1998.- 160 с. – с. 78;
12. Елизаров А.Н. Психологическое консультирование семьи. // Елизаров А.Н. – М., «Инфра – М» - 2004.- 400 с. – с. 356;
13. Карабанова Н.В. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. // Карабанова Н.В.– М., МГУ 2006. – 319 с. – с. 289;
14. Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи. // Лидерс А.Г. – М., Инфра-М - 2006.- 432 с. – с. 398;
15. Матвеев Ю.И. «Социальная ориентация личности». / Матвеев Ю.И. – Ростов-на Дону, 1990. – 345 с.
16. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259.
17. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. // Навайтис Г. - М., Профиздат - 1999. - 224 с. – с. 196;
18. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
19. Обозов Н.Н. Психология межличностных отношений. - К.: "Лыбидь", 1990.
20. Общая психодиагностика. Основы психодиагностики, немедицинской психотерапии и психологического консультирования. / Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987.
21. Петровский В.А. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., Издательский центр «Академия» - 1995. - 151 c. – с. 111.
22. Рубинштейн С.Л. «Бытие и сознание». / Рубинштейн С.Л. переизд. - М., 2003. – 327 с.
23. Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии». / Рубинштейн С.Л. переизд. - М., 2003. – 787 с.
24. Рубинштейн С.Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. М.: Изд-во МГУ, 2002. 473 с.;
25. Рудь В.В. Психофизиология свойств личности. -В кн.: Пятая Российская НМК. - Самара, ПИИРС, 1996.
26. Рыданова И.И. «Основы педагогики общения». / Рыданова И.И.-Москва, 2005. – 453 c.
27. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. -М.: Издательский центр «Академия», 2001;
28. Хрестоматия по социальной психологии. Психология общения. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
29. Хьелл Л. «Теории личности». /. Хьелл Л., Н.Зиглер. 3-е переизд. – С-Пб., 2004. – 564 с.
30. Шкуратова И.П. «Самопредъявление подростков в межличностном общении // Прикладная психология: достижения и перспективы. / Шкуратова И.П., Гоцева Ю.А. Ростов-н/Д: Фолиан
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Самооценка подростка и влияние семьи полной и неполной на ее формирование |
Артикул: | 1300895 |
Дата написания: | 30.05.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Общая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 50 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Самооценка подростка и влияние семьи полной и неполной на ее формирование. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету общая психология
Пролистайте "Самооценка подростка и влияние семьи полной и неполной на ее формирование. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 14 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Связь зависимости подростков от компьютерных игр с составом семьи (полная и неполная)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Зависимость субъективного ощущения своего места в семье от самооценки дошкольника