Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности #1206789

Артикул: 1206789
1 170p. 1 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Особый интерес представляет исследование сплоченности педагогического коллектива, поскольку она влияет на:
- удовлетворенность членов педагогического коллектива своим пребыванием в коллективе, процессом и результатами труда;
- продуктивность работы;
- отсутствие текучести кадров;
- доверие и высокая требовательность членов коллектива друг к другу;
- свободное выражение собственного мнения;
- успеваемость обучающихся.
В качестве постоянной переменной можно выделить исследуемый коллектив педагогов.
В качестве переменных можно определить:
- уровень сплочённости в педагогическом коллективе.
- психологическая атмосфера в педагогическом коллективе.
- уровень развития группы.
Уровень сплоченности в педагогическом коллективе может быть выражен в различных шкалах, например:
1. Шкала Лайкерта, где респонденты оценивают свою степень согласия с утверждениями, связанными со сплоченностью коллектива.
2. Шкала Гуттмана, где респонденты отмечают свою степень согласия с утверждениями, начиная с наиболее слабого и заканчивая наиболее сильным.
3. Шкала Богарта, где респонденты оценивают свою степень согласия с утверждениями, используя числовые значения от 1 до 7.
4. Шкала вербальной оценки, где респонденты описывают свою степень согласия с утверждениями словесно, используя определенные категории (например, "полностью согласен", "скорее согласен", "скорее не согласен", "полностью не согласен").
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности
Артикул: 1206789
Дата написания: 17.06.2023
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Проектирование и исследование в современной образовательной практике
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 9
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности по предмету проектирование и исследование в современной образовательной практике

Пролистайте "Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Контрольная — Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности — 1
Контрольная — Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности — 2
Контрольная — Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности — 3
Контрольная — Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности — 4
Контрольная — Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности — 5
Контрольная — Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.