Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности #1509824

Артикул: 1509824
1 170p. 1 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Задание:
1. Определите переменные в вашем исследовании
2. В какой шкале они могут быть выражены?
3. Подберите методы (методики) для вашего исследования.
4. Определите выборку исследования (ее количественный и качественный состав)

Содержание:
1. Переменные исследования и в какой шкале они могут быть выражены 2
2. Методы исследования 4
Список использованных источников и литературы 26

Академическую успешность целесообразно рассматривать как один из критериев эффективности обучения, в которой оценка выступает как продукт учебной деятельности. В свою очередь, обучение, как каждая совместная деятельность, сопровождается субъективной оценкой своих успехов и возможностей, и имеет уникальную для данного субъекта эмоциональную окраску.
Классическая психология широко изучила свойства личности, влияющие на академическую успеваемость учащихся...
1. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: приказ от 17.12.2010 № 1897 // Вестник образования. – 2011. – № 4. – С. 10-77.
2. Аблова, Н. А. Дифференцированный подход в обучении иностранному языку / Н. А. Аблова // Актуальные вопросы образования. –2020. – Т. 2. – С. 61-64.
3. Артемишина, Т. Н. Дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению английскому языку как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://drive.google.com/file/d/1HMI2jWso6MTIw23obnHsW1jyvWHciqgC/view, свободный. – Загл. с экрана.
4. Бабанский, Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю. К. Бабанский. – М. : Просвещение, 1985. – 208 с.
5. Гасанова, С. Г. Реализация дифференцированного подхода в обучении иностранному языку / С. Г. Гасанова // Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации в контексте современных исследований. сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции. отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. – 2019. – С. 247-251.
6. Григорьева, Е. Н. Реализация дифференцированного подхода к обучению иностранным языкам в школе / Е. Н. Григорьева // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2017. – № 4(96). – С. 112-117.
7. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В. В. Давыдов. – М. : Педагогика, 1986. – 240 с.
8. Денисова, С. С. Обучение иностранному языку: дифференцированный подход / С. С. Денисова // New world. New language. New thinking. Материалы межвузовской научно-практической конференции с международным участием. дипломатическая академия МИД России. – 2018. – С. 25-28.
9. Дернова, С. Н. Проблема дифференцированного подхода в обучении иностранному языку / С. Н. Дернова // От познания языка - к познанию мира: философские и психолого-педагогические аспекты языкознания. сборник материалов Международного круглого стола. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. – 2019. – С. 102-111.
10. Казакова, Е.И. Диалог на лестнице успеха / Е. И. Казакова, А. П. Тряпицина. – СПб. : Петербург-ХХ1, 1997. – 160 с.
11. Калмыкова, З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З. И. Калмыкова. – М. : 1981. – 120 с.
12. Кириллова, Г. Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения / Г. Д. Кириллова. – М. : Просвещение, 1980. – 159 с.
13. Краевский, В.В. Процесс обучения и его закономерности / В. В. Краевский, И. Я. Лернер // Дидактика средней школы: некоторые проблемы современной дидактики / под ред. М.Н. Скаткина. – М. : Просвещение, 1982. – С. 129–181.
14. Ларионова, Т. В. Дифференцированный подход к обучению младших школьников: опыт реализации / Т. В. Ларионова, Г. Н. Новак // Гаудеамус. – 2013. – № 1(21). – C. 134-137.
15. Матушевская, Е. А. Применение дифференцированного подхода на уроках английского языка / Е. А. Матушевская // Жизненно важные навыки 21 века: новые подходы к иноязычному образованию и переводу. – 2020. – С. 33-35.
16. Молодинашвили, Л. И. Дифференцированный подход в проведении контроля усвоения знаний по иностранному языку / Л. И. Молодинашвили // Теоретический и практический потенциал современной науки. – 2019. – С. 56-60.
17. Николаев, Е. И. Дифференциация как педагогическая технология повышения интереса к знаниям: на примере обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : автореферат дисс…на соискание ученой степени канд.пед.наук : 13.00.01 / Е. И. Николаев – М., 2006. – 24 c.
18. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов. – М. : АСТ, 2018. – 736 c.
19. Пейсахов, Н. М. Закономерности динамики психических явлений: автореф. моногр., представл. на соиск. учен. степ, д-ра психол. наук : 13.00.01 / Н. М. Пейсахов – М., 1988. – 40 с.
20. Покровская, С. Е. Дифференцированное обучение учащихся в средних общеобразовательных школах : пособие для учителей и рук. шк., практ. шк. психологов / С. Е. Покровская. – Минск, 2002. – 120 c.
21. Поляков, С. Д. Психопедагогика воспитания и обучения. / С. Д. Поляков – М. : Новая школа, 2003. – 304 с.
22. Полякова, Е. В. Дифференцированный подход к обучению иностранным языкам в школе / Е. В. Полякова // Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации. Сборник научных статей. Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева – 2015. – С. 44-47.
23. Прибыльнова, Е. М. Дифференцированный подход к учащимся на уроках иностранного языка / Е. М. Прибыльнова // Иностранные языки в школе. – 2017. – № 6. – С. 49-53.
24. Прибыльнова, Е. М. Дифференцированное обучение иностранным языкам / Е. М. Прибыльнова // Актуальные проблемы лингвистики, переводоведения, литературоведения, лексикографии, теории и практики обучения иностранным языкам (к юбилею Дж.Р.Р. Толкина). сборник материалов Международной научной конференции. – 2017. – С. 175-178.
25. Силантьева, И. Ю. Дифференциация и индивидуализация в обучении иностранному языку / И. Ю. Силантьева // Азбука образовательного пространства. – 2017. – № 1(1). – С. 40-41.
26. Стариков, А. М. Применение технологии разноуровневого обучения иностранному языку: способы повышения эффективности и индивидуальные образовательные треки учеников / А. М. Стариков // Молодой ученый. – 2018. – № 48(234). – С. 321-323.
27. Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И. Э. Унт – М. : Педагогика, 1990. – 191 с.
28. Филинова, Л. О. Дифференцированный подход к обучению иностранному языку в разноуровневых группах / Л. О. Филинова // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях. сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 40-43.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности
Артикул: 1509824
Дата написания: 20.06.2023
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Проектирование и исследование в современной образовательной практике
Количество страниц: 29
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности по предмету проектирование и исследование в современной образовательной практике

Пролистайте "Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Контрольная — Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности — 1
Контрольная — Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности — 2
Контрольная — Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности — 3
Контрольная — Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности — 4
Контрольная — Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности — 5
Контрольная — Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.