Введение 3
1. Теоретические основы себестоимости услуг и особенностей её формирования на предприятиях туристской индустрии 5
1.1. Понятие и сущность себестоимости 5
1.2. Виды затрат на предприятиях туриндустрии 9
1.3. Особенности формирования себестоимости на предприятиях туриндустрии 14
2. Анализ формирования себестоимости туристских услуг на примере туроператора «Анекс Тур» 18
2.1. Общие сведения о деятельности туроператора 18
2.2. Анализ себестоимости услуг в «Анекс Тур» 20
2.3. Пути снижения себестоимости услуг «Анекс Тур» 25
Заключение 29
Список использованных источников 31
Цель курсовой работы – провести анализ себестоимости услуг и особенностей её формирования на предприятиях туриндустрии.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и сущность себестоимости.
2. Изучить виды затрат на предприятиях туриндустрии.
3. Исследовать особенности формирования себестоимости на предприятиях туриндустрии.
4. Представить общие сведения о деятельности туроператора «Анекс Тур».
5. Провести анализ себестоимости услуг в «Анекс Тур».
6. Предложить пути снижения себестоимости услуг «Анекс Тур».
Предмет исследования – себестоимость услуг. Объект исследования - туроператор «Анекс Тур».
' .
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.11.2019г.
2. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999г. № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99) (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.11.2019г.
3. Приказ Госкомспорта РФ от 04.12.1998 N 402 «Об утверждении Методических рекомендаций по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.11.2019г.
4. Ангелина И.А. Формирование себестоимости туристического продукта // Финансы и учетная политика. – 2017. - № 1. – С.5-9.
5. Баумгартен Л.В. Менеджмент в туристской индустрии. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 240 с.
6. Бахтеева Р.Х. Статистический анализ себестоимости от продаж и оказанных услуг // Синергия Наук. 2018. № 20. С. 203-210.
7. Богданов Е.И., Богомолова Е.С., Орловская В.П. Экономика отрасли туризма. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
8. Бублик В.В. Планирование себестоимости продукции и услуг // Теория и практика современной науки. 2016. № 4 (10). С. 143-145.
9. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Инфра-М, 2015. – 400 с.
10. Гомилевская Г.А., Терентьева Т.В., Квасов А.С. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 192 с.
11. Григорьева Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 488 с.
12. Дейвальд О.С., Епанчинцев В.Ю. Общие принципы калькулирования себестоимости продукции, работ, услуг // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. 2017. № 4 (11). С. 17.
13. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 294 с.
14. Долгушина В.А., Турищева Т.Б. Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости в сфере туризма // В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления. 2017. С. 132-135.
15. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2016 – 440с.
16. Запорожан Е.Г. Специфика калькулирования себестоимости туристического продукта // Вестник научных конференций. 2016. № 10-3 (14). С. 61-65.
17. Искаджян С.О. Свойства и методы формирования стоимости турпакета // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 2 (21). С. 40.
18. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
19. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
20. Курылев А.И. Особенности управления затратами в туристической компании в рамках реализации финансовой политики // В сборнике: Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития. 2017. С. 354-356.
21. Морозов М.А., Морозова Н.С. Экономика организации туризма. Учебник. 5-е изд. – М.: Юрайт, 2018. – 292 с.
22. Низовкина Н.Г. Управление затратами предприятия (организации). 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 185 с.
23. Рогова М.В. Вопросы учета затрат и калькулирования себестоимости услуг // В сборнике: Проблема модернизации российской экономической системы в санкционных условиях. 2017. С. 15-21.
24. Ропотан С.В. Проблемные аспекты формирования себестоимости услуг в организации // В сборнике: Экономическая наука и практика. 2016. С. 76-78.
25. Степанова С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
26. Тачкова И.А. Экономика предприятий туристской индустрии. Учебное пособие. – Брянск: Изд-во Брянского гос. университета им. И.Г. Петровского, 2016. – 190 с.
27. Чагарова Д.Б. Особенности учета затрат в туризме // Достижения науки и образования. 2017. № 7 (20). С. 13-17.
28. Чернопятов А.М. Управление затратами. Учебник. – М.: Русайн, 2017. – 240 с.
29. Ячменева В.М., Фокина Н.А. Методика совершенствования ценообразования на предприятии туристической сферы // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. 2018. № 3 (44). С. 176-183.
30. https://www.anextour.com/ - Официальный сайт туроператора «Анекс Тур».
2. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999г. № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99) (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.11.2019г.
3. Приказ Госкомспорта РФ от 04.12.1998 N 402 «Об утверждении Методических рекомендаций по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.11.2019г.
4. Ангелина И.А. Формирование себестоимости туристического продукта // Финансы и учетная политика. – 2017. - № 1. – С.5-9.
5. Баумгартен Л.В. Менеджмент в туристской индустрии. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 240 с.
6. Бахтеева Р.Х. Статистический анализ себестоимости от продаж и оказанных услуг // Синергия Наук. 2018. № 20. С. 203-210.
7. Богданов Е.И., Богомолова Е.С., Орловская В.П. Экономика отрасли туризма. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
8. Бублик В.В. Планирование себестоимости продукции и услуг // Теория и практика современной науки. 2016. № 4 (10). С. 143-145.
9. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Инфра-М, 2015. – 400 с.
10. Гомилевская Г.А., Терентьева Т.В., Квасов А.С. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 192 с.
11. Григорьева Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 488 с.
12. Дейвальд О.С., Епанчинцев В.Ю. Общие принципы калькулирования себестоимости продукции, работ, услуг // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. 2017. № 4 (11). С. 17.
13. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 294 с.
14. Долгушина В.А., Турищева Т.Б. Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости в сфере туризма // В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления. 2017. С. 132-135.
15. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2016 – 440с.
16. Запорожан Е.Г. Специфика калькулирования себестоимости туристического продукта // Вестник научных конференций. 2016. № 10-3 (14). С. 61-65.
17. Искаджян С.О. Свойства и методы формирования стоимости турпакета // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 2 (21). С. 40.
18. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
19. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
20. Курылев А.И. Особенности управления затратами в туристической компании в рамках реализации финансовой политики // В сборнике: Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития. 2017. С. 354-356.
21. Морозов М.А., Морозова Н.С. Экономика организации туризма. Учебник. 5-е изд. – М.: Юрайт, 2018. – 292 с.
22. Низовкина Н.Г. Управление затратами предприятия (организации). 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 185 с.
23. Рогова М.В. Вопросы учета затрат и калькулирования себестоимости услуг // В сборнике: Проблема модернизации российской экономической системы в санкционных условиях. 2017. С. 15-21.
24. Ропотан С.В. Проблемные аспекты формирования себестоимости услуг в организации // В сборнике: Экономическая наука и практика. 2016. С. 76-78.
25. Степанова С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
26. Тачкова И.А. Экономика предприятий туристской индустрии. Учебное пособие. – Брянск: Изд-во Брянского гос. университета им. И.Г. Петровского, 2016. – 190 с.
27. Чагарова Д.Б. Особенности учета затрат в туризме // Достижения науки и образования. 2017. № 7 (20). С. 13-17.
28. Чернопятов А.М. Управление затратами. Учебник. – М.: Русайн, 2017. – 240 с.
29. Ячменева В.М., Фокина Н.А. Методика совершенствования ценообразования на предприятии туристической сферы // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. 2018. № 3 (44). С. 176-183.
30. https://www.anextour.com/ - Официальный сайт туроператора «Анекс Тур».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Себестоимость услуг и особенности её формирования на предприятиях туриндустрии на примере «Анекс Тур» |
Артикул: | 9300479 |
Дата написания: | 10.12.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 50 |
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
Защитная речь
Презентация
Файлы артикула: Себестоимость услуг и особенности её формирования на предприятиях туриндустрии на примере «Анекс Тур» по предмету туризм
Пролистайте "Себестоимость услуг и особенности её формирования на предприятиях туриндустрии на примере «Анекс Тур»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ кадрового потенциала региона как фактор инновационной активности на примере Республики Татарстан
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Финансово-экономический анализ деятельности ООО «Солнце Тур»