Сегментация рынка #1800114

Артикул: 1800114
  • Предмет: Основы маркетинга
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 287 Дмитрий в 2007 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 07.06.2020
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Понятие сегментации рынка 4
1.1. Принципы сегментации рынка 4
1.2. Критерии сегментации 6
2. Сегментация рынка продукта предприятия 12
2.1. Основные подходы к сегментации рынка продукта предприятия 12
2.2. Макросегментационный и микрсегментационный анализ 13
2.3. Специфика сегментации на российском потребительском рынке 15
3. Статистический" подход ксегментациирынка 17
Заключение 27
Список использованной литературы 29
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. В.И. Беляев, - М.: КноРус, 2005. - 669 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом, №2 / 2000.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 1995. –255 с.
4. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер. М.: Олимп-Бизнес, 2006. 224 с.
5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. С-Петербург, Питер Принт, 2005. - 832 с.
6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 240 с.
7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. , Спб. Наука, 1996 г. – 589 с.
8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1991. - С. 8-9.
9. Портер М.Э. Конкуренция. М.: Вильямс, 2006. – 608 с.
10. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер. М.: Олимп-Бизнес, 2006. 224 с.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. С-Петербург, Питер Принт, 2005. - 832 с.
12. Портер М.Э. Конкуренция. М.: Вильямс, 2006. – 608 с.
13. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2006 – 468 с.
14. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 2006. - 400 с. (серия "Теория и практика менеджмента")
15. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2004. - 326 с.
16. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2006. – 320 с.
17. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 340 с.
18. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2005 – 342 с.
19. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2005. – 250 с.
20. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2003.
21. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2006. – 540 с.
22. Киреев И. Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №5.
23. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 – 834 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сегментация рынка
Артикул: 1800114
Дата написания: 05.04.2007
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы маркетинга
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается:
Доклад
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сегментация рынка по предмету основы маркетинга

Пролистайте "Сегментация рынка" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Сегментация рынка — 1
Курсовая — Сегментация рынка — 2
Курсовая — Сегментация рынка — 3
Курсовая — Сегментация рынка — 4
Курсовая — Сегментация рынка — 5
Курсовая — Сегментация рынка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.