1. Сегментирование 3
1.1. Какие направления маркетинга (массовый, дифференцированный, концентрированный) присутствуют на вашем предприятии 3
1.2. На какие целевые сегменты в первую очередь ориентирован продукт вашего предприятия 3
1.3 Какие методы сегментирования у вас используются 4
2. Позиционирование 5
2.1. Какие направления (типы) позиционирования выбраны на вашем предприятии 5
2.2. Опишите товар вашей фирмы в формате треугольника позиционирования 5
2.3 Опишите товар вашей фирмы в формате карты восприятия 6
' .
Сегментирование и позиционирование товара компании #1506436
Артикул: 1506436
- Предмет: Менеджмент (MBA)
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2017 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: docx
1 499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сегментирование и позиционирование товара компании |
Артикул: | 1506436 |
Дата написания: | 27.03.2017 |
Тип работы: | Контрольная работа MBA |
Предмет: | Менеджмент (MBA) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 7 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сегментирование и позиционирование товара компании по предмету менеджмент (mba)
Пролистайте "Сегментирование и позиционирование товара компании" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Концепция международного маркетинга компании. Раскрыть вопросы: 1. Какие мотивы выхода на международный рынок есть у вашей компании 2. Какие...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы диагностики корпоративной культуры предприятия ООО Макдоналдс