Введение 3
1. Сегментирование рынка 5
1.1. Понятие и роль сегментации в маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2. Процесс сегментирования 9
1.3. Критерии сегментации 19
2. Практические аспекты сегментирования рынка 25
2.1. Специфика сегментации на российском потребительском рынке 25
2.2. Сегментирование российского рынка пива 26
Заключение 36
Список использованной литературы 37
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В. Маркетинг. Санкт-Петербург: Питер. 2004 г. 404с.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Издво ТРТУ, 1999г. 345 с.
3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Издво ТРТУ, 1999. 107 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс. 2004 г. 620с.
5. Маркетинг. Учебное пособие. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006г. 475 с..
6. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнесшкола» «Интелсинтез», 1999.282 с.
7. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.:ЗАО «Бизнесшкола «Интелсинтез», 2000. 453с.
8. Шкардун В.Д. Cегментирование рынка М.: Международный институт бизнеса, информационных технологий и финансов. 2006 г. 282с.
9. Сегментация рынка: как получать прибыль от этой нудной, но необходимой работы. // БалансСовременный капитал. 01.12.2003 г.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Издво ТРТУ, 1999г. 345 с.
3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Издво ТРТУ, 1999. 107 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс. 2004 г. 620с.
5. Маркетинг. Учебное пособие. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006г. 475 с..
6. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнесшкола» «Интелсинтез», 1999.282 с.
7. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.:ЗАО «Бизнесшкола «Интелсинтез», 2000. 453с.
8. Шкардун В.Д. Cегментирование рынка М.: Международный институт бизнеса, информационных технологий и финансов. 2006 г. 282с.
9. Сегментация рынка: как получать прибыль от этой нудной, но необходимой работы. // БалансСовременный капитал. 01.12.2003 г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сегментирование рынка |
Артикул: | 9800675 |
Дата написания: | 08.01.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 39 |
Файлы артикула: Сегментирование рынка. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету маркетинг
Пролистайте "Сегментирование рынка. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!