Семья как институт социализации сельских школьников #9203449

Артикул: 9203449
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 497 Алексей в 2023 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: doc
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение .................................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические основы социализации детей в условиях семьи ........... 5
1.1. Сущность понятия «социализация» ............................................................... 5
1.2. Семья как общественный институт ................................................................ 12
1.3. Сельская семья как хранительница традиционных ценностей ................... 16
Глава 2. Возможности социализации детей в условиях семьи ........................... 24
2.1. Семья как институт социализации ребёнка .................................................. 24
2.2. Возможности социализации детей в условиях семьи и сельской школы .. 29
2.3. Формирующий ресурс традиционных ценностей и его использование в социализации личности сельских школьников .................................................... 33
Заключение .............................................................................................................. 38
Список использованной литературы ..................................................................... 40
1. Актуальные каналы социализации личности: от теории к технологиям: монография / под науч. ред. В.П. Сергеевой – 2 изд., испр. – М.: Инфра-М, 2018. – 131 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 213 с.
3. Андреенкова Н.В. Проблемы социализации личности / Н.В. Андреенкова // Социальные исследования. – 2022. – №3. – С.41-46.
4. Баранов П.А., Воронцов А.В., Шевченко С.В. Обществознание: Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ / под ред. П. А. Баранова. 5- е изд., перераб. и доп. – М.: АСТ, 2019. – 542 с.
5. Байбородова Л.В. Фундаментальные и прикладные проблемы психологии и педагогики образования: Результаты исследований научных лабораторий НЦ РАО при ЯГПУ, 2018-2020 гг.: монография / Л.В. Байбородова. - Ярославль: РИО ЯГПУ, 2021. - 347 с.
6. Богданова Т.Г., Степанова Н.А., Вовненко К.Б., Попова Т.М. Социальная адаптация, реабилитация и профессиональная ориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебник для студ. учреждений высш. образования / под ред. Т.Г. Богдановой. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 240 с.
7. Борзова Е.П. История мировой культуры / Е.П. Борзова. – СПб.: Питер, 2001. – 371 с.
8. Борисова Л.Г., Солодова Г.С. Социология личности. / Л.Г. Борисова. – Новосибирск, 2020. – 401 с.
9. Вебер М. Основные социологические понятия / М. Вебер // Избр. произведения. – М.: Директ-Медиа, 1990. – С.137-142.
10. Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида / Я.И. Гилинский // Человек и общество. – 2021. – №9. – С.37-42.
11. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка: учебное пособие / Н.Ф. Голованова. – Вологда: Инфра-Инженерия, 2021. – 364 с.
12. Горлова И.И. Традиционные духовно-нравственные ценности в нормативно-правовых документах Российской Федерации: состояние и пути совершенствования / И.И. Горлова // Культурологический журнал. – 2021. – №2 (44). – С.38-45.
13. Жаркова А.А. Моделирование культурных проектов в России: философский подход: Монография / А.А. Жаркова. – М.: МГУКИ, 2006. – 390 с.
14. Заир-Бек С.И. Портрет российской сельской школы / С.И. Заир-Бек, Т.А. Мерцалова, К.М. Анчиков // Мониторинг экономики образования. Информационно-аналитические материалы по результатам статистическихи социологических обследований. – 2020. – Выпуск № 35. – С.40-44.
15. Игебаева Ф.А. Семья как базовый агент социализации личности / Ф.А. Игебаева // Социологические науки. Международный научный журнал «Инновационная наука». – 2016. - №1. - C. 169-172.
16. Камалова Л.А. Социализация младшего школьника как педагогическая проблема / Л.А. Камалова, В.Г. Закирова // Инновационное развитие современной науки: Сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 14 марта 2015 года / Ответственный редактор: Сукиасян А.А. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2015. – С. 136-144.
17. Киселева Е.В. Семья как социокультурная ценность / Е.В. Киселева // Вестник славянских культур. - 2016. – С.45-51.
18. Кузьмина М.Л., Кузьмина А.А. Опыт обеспечения успешной социализации подростков в современной сельской школе / М.Л. Кузьмина // Приволжский научный вестник. – 2014. – №12-4 (40). – С.55-61.
19. Лихачев Д.С. Письма о добром и прекрасном / сост. и общ. ред. Г. А. Дубровской. 3-е изд. – М., 1989. – 285 с.
20. Маматов О.В. Семья как важнейший институт социализации / О.В. Маматов // Молодой ученый. – 2014. – № 6 (65). – С. 865-872.
21. Монтессори М. Дети – другие: уникальная методика раннего развития / М. Монтессори. – М.: АСТ: Карапуз, cop. 2014. – 316 с.
22. Мертон Р. Социальная теория и социальная структура / Р. Мертон. – М.: АСТ, 2006. – 446 с.
23. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учеб, для студ. пед. вузов / под ред. В.А. Сластенина. – 3 - е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 386 с.
24. Парсонс Т. Понятие общества: компоненты и их взаимоотношение / Т. Парсонс // Американская социологическая мысль: Сб. – М., 1996. – С. 503-510.
25. Поликанова Е.П. Социолизация личности / Е.П. Поликанова // Философия и общество. – 2003 – С. 84-88.
26. Скворцова Е.М. Теория и история культуры / Е.М. Скворцова. – М.: Контракт, 1999. – 342 с.
27. Соловьев Э.Ю. Критика практического разума // Новая философская энциклопедия / Ин-т философии РАН; Нац. обществ.-науч. фонд; Предс. научно-ред. совета В.С.Степин, заместители предс.: А.А.Гусейнов, Г.Ю.Семигин, уч. секр. А.П.Огурцов. 2-е изд., испр. и допол. – М.: Мысль, 2010. – 399 с.
28. Стратегия 24 [Электронный ресурс]. Доступ: URL: https://strategy24.ru/ (дата обращения: 25.08.2023).
29. Цирульников А.М. Стратегии и модели развития сельской школы / А.М. Цирульников // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. – 2000. – № 1. – С. 168-173.
30. Чернова Е.А., Курилович Н.В., Курин А.Ю. Принципы формирования социальной успешности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / Е.А. Чернова и др. // Вестник Красноярского гос. пед. университета им В.П. Астафьева. – 2020. – С. 17-23.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Семья как институт социализации сельских школьников
Артикул: 9203449
Дата написания: 25.08.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Семья как институт социализации сельских школьников по предмету педагогика

Пролистайте "Семья как институт социализации сельских школьников" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Семья как институт социализации сельских школьников — 1
Курсовая — Семья как институт социализации сельских школьников — 2
Курсовая — Семья как институт социализации сельских школьников — 3
Курсовая — Семья как институт социализации сельских школьников — 4
Курсовая — Семья как институт социализации сельских школьников — 5
Курсовая — Семья как институт социализации сельских школьников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.